Ваши клиенты всегда с Вами: Семинар – тренинг по CRM
Для достижения высоких результатов деятельности компании важно эффективно выстроить и контролировать не только процессы back-офиса (бухгалтерия, финансы, производство), но и взаимоотношения с клиентами, ведь именно они и определяют успешность компании в будущем.
По данным исследования Forum Group, в 2005г. из-за плохого обслуживания 45% клиентов отказались от услуг разочаровавших их фирм, а компания Accenture утверждает, что в 2007г. таких придирчивых стало уже 59%. И это при том, что всё больше фирм (особенно западных) уделяют огромное внимание повышению лояльности своих клиентов. Увеличение оттока покупателей связано не с тем, что уровень обслуживания ухудшился, а скорее с тем, что жить стало лучше (в материальном смысле), жить стало веселее (конкуренция растет, а значит, есть из чего выбирать).
Программа курса
День 1 |
|
День 2 |
|
Подробнее о программе: /index.php?id=24060
Преподаватели
- Марданов Альмир Зиннурович, Директор CRM-компетенции Группы компаний «ИНТАЛЕВ», кандидат технических наук. Основатель и директор компании "WinPeak International" - разработчика клиент-ориентированных решений (CRM/CallCenter). С 1999 года активно занимается тематикой управления взаимоотношениями с клиентами. Первые проекты по внедрению CRM-систем выполнил в германских компаниях Provinzial Versicherung, CCN Nuernberg, Nemetschek и других. Активно участвует в жизни профессионального сообщества CRM/CallCenter. Автор более 40 статей, монографий, патентов. Имеет опыт консалтинга и управления внедрением информационных систем в десятках проектов в России и за рубежом.
- Карабанов Борис Максимилианович, Директор по методологии Группы компаний «ИНТАЛЕВ», MBA. Разработчик цикла семинаров «Управление современным предприятием», охватывающий основные области управления: стратегия (ССП), организационное проектирование, управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), управленческий контроллинг, бюджетное управление, управление проектами, управление изменениями. Автор нескольких десятков статей, соавтор книги по бюджетному управлению. Руководил проектами в России, Украине, Казахстане по оказанию консалтинговых услуг в области диагностики системы управления, разработки стратегии, оптимизации бизнес-процессов, реструктуризации оргструктуры, бюджетного управления, а также проведения семинаров-тренингов по указанным темам с 1998 года по н.в.
Форма проведения занятий: лекции, практические занятия.
Сертификат: в завершении обучения выдается свидетельство о прослушанном Курсе.
Аудитория:
- Коммерческие директора, другие топ менеджеры предприятия;
- Руководители и специалисты служб организационного развития;
- Руководители клиентских отделов;
- Руководители и специалисты основных функциональных подразделений предприятия – маркетинга, продаж, обслуживания, снабжения, информационных технологий и др.;
Дата проведения: 10 - 11 июня.
Продолжительность: 16 академических часов.
Место проведения: учебный класс «ИНТАЛЕВ» (г. Москва, Ленинградский проспект, д. 76, корп.2, пом.4А.).
График занятий:
Время занятий: 9.00 – 18.00.
Перерывы в занятиях: кофе-брейк 11.00 – 11.15, обед 13.00 – 14.00, дополнительные 5 мин. в час по желанию группы.
Стоимость обучения для одного участника составляет 17 700 руб. (НДС не облагается).
В стоимость обучения входит:
- комплект сопроводительных материалов: раздаточные материалы по курсу, рекламно-информационные материалы ГК «ИНТАЛЕВ»;
- питание в течение обучения (обеды, кофе-брейки).