58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияСанкт-Петербург тел: +7 (812) 335-04-88 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
История успеха

Санрайз тур груп
Степанова Татьяна, Финансовый директор.

«...После внедрения системы управления финансами компания стала чувствовать себя более стабильно на рынке... »

Читать
Все отзывы

Ваши клиенты всегда с Вами: Семинар – тренинг по CRM

30.05.2008

Для достижения высоких результатов деятельности компании важно эффективно выстроить и контролировать не только процессы back-офиса (бухгалтерия, финансы, производство), но и взаимоотношения с клиентами, ведь именно они и определяют успешность компании в будущем.

По данным исследования Forum Group, в 2005г. из-за плохого обслуживания 45% клиентов отказались от услуг разочаровавших их фирм, а компания Accenture утверждает, что в 2007г. таких придирчивых стало уже 59%. И это при том, что всё больше фирм (особенно западных) уделяют огромное внимание повышению лояльности своих клиентов. Увеличение оттока покупателей связано не с тем, что уровень обслуживания ухудшился, а скорее с тем, что жить стало лучше (в материальном смысле), жить стало веселее (конкуренция растет, а значит, есть из чего выбирать).

Программа курса

День 1

  • Теория: Управление современным предприятием
  • Практический пример: Проект реорганизации компании на основе методологии CRM
  • Теория: CRM методология
  • Практический пример: Проект реорганизации компании на основе методологии CRM
  • Теория: Реорганизация компании на основе методологии CRM
  • Практический пример: Проект реорганизации компании на основе методологии CRM
  • Теория: Программное обеспечение CRM
  • Практический пример: Проект реорганизации компании на основе методологии CRM

День 2

  • Практический пример по управлению проектом реорганизации предприятия на основе методологии CRM

Подробнее о программе: /index.php?id=24060

Преподаватели

  • Марданов Альмир Зиннурович, Директор CRM-компетенции Группы компаний «ИНТАЛЕВ», кандидат технических наук. Основатель и директор компании "WinPeak International" - разработчика клиент-ориентированных решений (CRM/CallCenter). С 1999 года активно занимается тематикой управления взаимоотношениями с клиентами. Первые проекты по внедрению CRM-систем выполнил в германских компаниях Provinzial Versicherung, CCN Nuernberg, Nemetschek и других. Активно участвует в жизни профессионального сообщества CRM/CallCenter. Автор более 40 статей, монографий, патентов. Имеет опыт консалтинга и управления внедрением информационных систем в десятках проектов в России и за рубежом.
  • Карабанов Борис Максимилианович, Директор по методологии Группы компаний «ИНТАЛЕВ», MBA. Разработчик цикла семинаров «Управление современным предприятием», охватывающий основные области управления: стратегия (ССП), организационное проектирование, управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), управленческий контроллинг, бюджетное управление, управление проектами, управление изменениями.   Автор нескольких десятков статей, соавтор книги по бюджетному управлению. Руководил  проектами в России, Украине, Казахстане по оказанию консалтинговых услуг в области  диагностики системы управления, разработки стратегии, оптимизации бизнес-процессов, реструктуризации оргструктуры,  бюджетного управления, а также проведения семинаров-тренингов по указанным темам с 1998 года по н.в.

Форма проведения занятий: лекции, практические занятия.

Сертификат: в завершении обучения выдается свидетельство о прослушанном Курсе.

Аудитория:

  • Коммерческие директора, другие топ менеджеры предприятия;
  • Руководители и специалисты служб организационного развития;
  • Руководители клиентских отделов;
  • Руководители и специалисты основных функциональных подразделений предприятия – маркетинга, продаж, обслуживания, снабжения, информационных технологий и др.;

Дата проведения: 10 - 11 июня.
Продолжительность: 16 академических часов.

Место проведения: учебный класс «ИНТАЛЕВ» (г. Москва, Ленинградский проспект, д. 76, корп.2, пом.4А.).

График занятий:

Время занятий: 9.00 – 18.00.
Перерывы в занятиях: кофе-брейк 11.00 – 11.15, обед 13.00 – 14.00, дополнительные 5 мин. в час по желанию группы.

Стоимость обучения для одного участника составляет 17 700 руб. (НДС не облагается).

В стоимость обучения входит:

  • комплект сопроводительных материалов: раздаточные материалы по курсу, рекламно-информационные материалы ГК «ИНТАЛЕВ»;
  • питание в течение обучения (обеды, кофе-брейки).
Детальная информация о Семинаре-тренинге «CRM: управление взаимоотношениями с Клиентами».