+7 (495) 223-27-93 перезвоните мне

Эффективное сотрудничество – дорога к успешному бизнесу. Пример постановки системы управленческого контроллинга на заводе «Калинка»

На сегодняшний день многие предприятия стремятся к максимально эффективному финансовому планированию. Для этого каждой компании необходима постановка бюджетного планирования и управленческого учета на основе комплексной системы планирования, учета и контроля денежных средств и финансовых результатов. Постановка и внедрение системы управленческого учета и процесса бюджетного планирования позволяет предприятию минимизировать риски, контролировать активы и денежные средства и, главное, наглядно идти к плану развития своего бизнеса.

Справка о компании

«Калинка» – крупнейший завод по переработке мяса, один из лидеров Челябинской области среди производителей мясо-колбасной продукции. Благодаря стабильному качеству товара и активному продвижению с 2001 года продукция завода «Калинка» широко представлена не только на рынке города Челябинска, но и в Свердловской, Тюменской, Пермской областях. В 2005 году предприятие запустило собственную фирменную торговую сеть, которая на сегодняшний день насчитывает 15 точек в крупных торговых центрах Челябинска.

В связи с расширением своей деятельности и бурным динамичным развитием завод в процессе своей работы решил усовершенствовать систему финансового планирования. Выбор заводом «Калинка» услуг ГК «ИНТАЛЕВ» объяснятся наличием большого опыта ГК «ИНТАЛЕВ» постановки бюджетного планирования и управленческого учета и последующей автоматизации на предприятии.

Основные цели проекта

  • Формирование всех бюджетов компании в единой информационной системе.
  • Возможность ручного ввода фактических данных для ведения управленческого учета и анализа в единой информационной системе.
  • Возможность анализа динамики данных за различные периоды.
  • Оперативность получения отчетности.
  • Возможность формирования отчетности в различных аналитических разрезах.
  • Прозрачность финансовой информации для менеджмента и инвесторов.

Проект постановки и автоматизации бюджетного планирования и управленческого учета на заводе «Калинка» был начат в октябре 2006 года и осуществлялся поэтапно. На сегодняшний день разработана методология бюджетного и финансового планирования, описаны основные бизнес-процессы.

В настоящий момент осуществляется настройка корпоративной информационной системы, разработанной на платформе «ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы 2004»: ведется разработка управленческих счетов, созданы документы ввода плановой информации.

В ближайшее время планируется внедрение системы управленческого контроллинга, настройка системы безопасности и проведение опытной эксплуатации. Окончание проекта планируется в мае 2007 года.

Завод «Калинка» никогда не останавливается на достижении поставленных целей, благодаря чему вырос из маленького цеха в один из крупнейших в регионе заводов.

Мы благодарим нашего партнера - завод «Калинка» за выбор ГК «ИНТАЛЕВ» для выполнения совместного проекта, и желаем успешного окончания реализации проекта.