в регионах
РоссияМосква | тел: +7 (495) 223-27-93 | e-mail: info@intalev.ru |
РоссияСанкт-Петербург | тел: +7 (812) 335-04-88 | e-mail: info@intalev.ru |
УкраинаКиев | тел: +38 (044) 537-74-11 | e-mail: sales@intalev.com.ua |
КазахстанАлма-Ата | тел: +7 (717) 269-65-83 | e-mail: info@intalev.kz |

ROSAN
Андрей Богданов, Финансовый директор.
«...Главным эффектом от завершенного проекта мы, конечно, считаем создание в компании крепкой базы для... »
ЧитатьЭффективное сотрудничество – дорога к успешному бизнесу. Пример постановки системы управленческого контроллинга на заводе «Калинка»
На сегодняшний день многие предприятия стремятся к максимально эффективному финансовому планированию. Для этого каждой компании необходима постановка бюджетного планирования и управленческого учета на основе комплексной системы планирования, учета и контроля денежных средств и финансовых результатов. Постановка и внедрение системы управленческого учета и процесса бюджетного планирования позволяет предприятию минимизировать риски, контролировать активы и денежные средства и, главное, наглядно идти к плану развития своего бизнеса.
Справка о компании
«Калинка» – крупнейший завод по переработке мяса, один из лидеров Челябинской области среди производителей мясо-колбасной продукции. Благодаря стабильному качеству товара и активному продвижению с 2001 года продукция завода «Калинка» широко представлена не только на рынке города Челябинска, но и в Свердловской, Тюменской, Пермской областях. В 2005 году предприятие запустило собственную фирменную торговую сеть, которая на сегодняшний день насчитывает 15 точек в крупных торговых центрах Челябинска.
В связи с расширением своей деятельности и бурным динамичным развитием завод в процессе своей работы решил усовершенствовать систему финансового планирования. Выбор заводом «Калинка» услуг ГК «ИНТАЛЕВ» объяснятся наличием большого опыта ГК «ИНТАЛЕВ» постановки бюджетного планирования и управленческого учета и последующей автоматизации на предприятии.
Основные цели проекта
- Формирование всех бюджетов компании в единой информационной системе.
- Возможность ручного ввода фактических данных для ведения управленческого учета и анализа в единой информационной системе.
- Возможность анализа динамики данных за различные периоды.
- Оперативность получения отчетности.
- Возможность формирования отчетности в различных аналитических разрезах.
- Прозрачность финансовой информации для менеджмента и инвесторов.
Проект постановки и автоматизации бюджетного планирования и управленческого учета на заводе «Калинка» был начат в октябре 2006 года и осуществлялся поэтапно. На сегодняшний день разработана методология бюджетного и финансового планирования, описаны основные бизнес-процессы.
В настоящий момент осуществляется настройка корпоративной информационной системы, разработанной на платформе «ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы 2004»: ведется разработка управленческих счетов, созданы документы ввода плановой информации.
В ближайшее время планируется внедрение системы управленческого контроллинга, настройка системы безопасности и проведение опытной эксплуатации. Окончание проекта планируется в мае 2007 года.
Завод «Калинка» никогда не останавливается на достижении поставленных целей, благодаря чему вырос из маленького цеха в один из крупнейших в регионе заводов.
Мы благодарим нашего партнера - завод «Калинка» за выбор ГК «ИНТАЛЕВ» для выполнения совместного проекта, и желаем успешного окончания реализации проекта.
Другие новости
5 мар 2021
19 фев 2021
29 дек 2020
|
Смотрите такжеСтатья Как создать бронебойную систему кибербезопасности в КМАвторы: А. Федосеев Статья 9 шагов к идеально работающей системе KPIАвторы: Александр Тыщенко Статья Как разработать KPI для финансового директораАвторы: Борис Карабанов Статья Как отразить в бюджетах специфику проектной организации работАвторы: Сергей Иванюсь Статья 6 правил создания идеальной воронки продажАвторы: Борис Карабанов |