+7 (495) 223-27-93 перезвоните мне

Учимся достигать поставленных целей. Методика и практика Системы сбалансированных показателей.

Система сбалансированных показателей (ССП) – это мощный инструмент, помогающий организациям быстро добиваться реализации стратегии путем перевода видения и стратегии в набор оперативных целей, которые направляют поведение сотрудников, и как следствие – увеличивают эффективность работы компании в целом.

Кому и зачем нужна Система сбалансированных показателей? Как определить ключевые показатели? Как увязать их между собой и построить карту ССП? 24-26 ноября компания ИНТАЛЕВ приглашает руководителей предприятий Северо-Запада пройти обучение методике разработки карт Системы сбалансированных показателей в Санкт-Петербурге.

Учебная программа курса нацелена на формирование у слушателей знаний по разработке и внедрению системы сбалансированных показателей на предприятии, овладение методикой обоснования системы сбалансированных показателей.

Главная задача обучения - подготовить специалиста, владеющего методикой разработки системы сбалансированных показателей и способного построить эффективную стратегию без привлечения внешних консультантов.

Ключевым аспектом обучения является формирование у слушателя системного мышления в области описания стратегии и взаимоувязки финансовой и клиентской перспектив, перспектив внутренних процессов, процессов обучения и развития, а также творческого подхода в работе. Это позволит грамотно обосновывать требования к ССП предприятия и к ее использованию, что достигается путем углубленной подачи информации и передачи слушателям технологии, с примерами ее практического использования.

Курс особенно полезен топ-менеджерам компаний - генеральным директорам, директорам по стратегическому управлению (планированию), финансовым директорам, директорам по развитию и маркетингу, а также всем тем, кто стремиться повысить уровень своей компетенции в данной области.

Программа курса:

  • Нематериальные активы и их значение в современном мире. Системный подход к эффективности бизнеса
  • BSC как система стратегического управления 
  • Роль собственника в развитии компании. Стратегия компании, ментальность собственника, активный и реактивный типы управления, дерево целей, создание и управление потребительской ценностью, корпоративная культура
  • Стратегия – методы формирования, структура стратегического решения, формат стратегии. Анализ соответствия стратегии и оргструктуры
  • Технология разработки карты BSC. Карта как инструмент реализации стратегии, каскадирование показателей, проверка сбалансированности карты, разработка мероприятий, декомпозиция показателей, определение процессов обратной связи
  • Пример разработки карты ССП
  • Тренинг
    • Построение карты BSC на примере конкретного предприятия
    • Постановка задачи для самостоятельной работы
    • Выполнение самостоятельной работы в группах
    • Презентация решений и анализ результатов групп
  • Обсуждение результатов, подведение итогов семинара.

Стоимость курсов: 25000 рублей, НДС не облагается.

В стоимость включены: комплект сопроводительных материалов, обед и кофе-брейки.

Дата проведения: 24-26 ноября 2007

График работы курсов :

  • Продолжительность курсов – 18 академических часов.
  • Курс рассчитан на 3 учебных дня.
  • Начало занятий в 10.00 ч, окончание в 17.00 ч.

Со всеми вопросами можно обращаться к Вашему клиент-менеджеру по телефону (812) 600-99-24 или на