в регионах
РоссияМосква | тел: +7 (495) 223-27-93 | e-mail: [email protected] |
РоссияСанкт-Петербург | тел: +7 (812) 335-04-88 | e-mail: [email protected] |

Санрайз тур груп
Степанова Татьяна, Финансовый директор.
«...После внедрения системы управления финансами компания стала чувствовать себя более стабильно на рынке... »
ЧитатьУчимся достигать поставленных целей. Методика и практика Системы сбалансированных показателей.
Система сбалансированных показателей (ССП) – это мощный инструмент, помогающий организациям быстро добиваться реализации стратегии путем перевода видения и стратегии в набор оперативных целей, которые направляют поведение сотрудников, и как следствие – увеличивают эффективность работы компании в целом.
Кому и зачем нужна Система сбалансированных показателей? Как определить ключевые показатели? Как увязать их между собой и построить карту ССП? 24-26 ноября компания ИНТАЛЕВ приглашает руководителей предприятий Северо-Запада пройти обучение методике разработки карт Системы сбалансированных показателей в Санкт-Петербурге.
Учебная программа курса нацелена на формирование у слушателей знаний по разработке и внедрению системы сбалансированных показателей на предприятии, овладение методикой обоснования системы сбалансированных показателей.
Главная задача обучения - подготовить специалиста, владеющего методикой разработки системы сбалансированных показателей и способного построить эффективную стратегию без привлечения внешних консультантов.
Ключевым аспектом обучения является формирование у слушателя системного мышления в области описания стратегии и взаимоувязки финансовой и клиентской перспектив, перспектив внутренних процессов, процессов обучения и развития, а также творческого подхода в работе. Это позволит грамотно обосновывать требования к ССП предприятия и к ее использованию, что достигается путем углубленной подачи информации и передачи слушателям технологии, с примерами ее практического использования.
Курс особенно полезен топ-менеджерам компаний - генеральным директорам, директорам по стратегическому управлению (планированию), финансовым директорам, директорам по развитию и маркетингу, а также всем тем, кто стремиться повысить уровень своей компетенции в данной области.
Программа курса:
- Нематериальные активы и их значение в современном мире. Системный подход к эффективности бизнеса
- BSC как система стратегического управления
- Роль собственника в развитии компании. Стратегия компании, ментальность собственника, активный и реактивный типы управления, дерево целей, создание и управление потребительской ценностью, корпоративная культура
- Стратегия – методы формирования, структура стратегического решения, формат стратегии. Анализ соответствия стратегии и оргструктуры
- Технология разработки карты BSC. Карта как инструмент реализации стратегии, каскадирование показателей, проверка сбалансированности карты, разработка мероприятий, декомпозиция показателей, определение процессов обратной связи
- Пример разработки карты ССП
- Тренинг
- Построение карты BSC на примере конкретного предприятия
- Постановка задачи для самостоятельной работы
- Выполнение самостоятельной работы в группах
- Презентация решений и анализ результатов групп
- Обсуждение результатов, подведение итогов семинара.
Стоимость курсов: 25000 рублей, НДС не облагается.
В стоимость включены: комплект сопроводительных материалов, обед и кофе-брейки.
Дата проведения: 24-26 ноября 2007
График работы курсов :
- Продолжительность курсов – 18 академических часов.
- Курс рассчитан на 3 учебных дня.
- Начало занятий в 10.00 ч, окончание в 17.00 ч.
Со всеми вопросами можно обращаться к Вашему клиент-менеджеру по телефону (812) 600-99-24 или на
Другие новости
27 дек 2021
5 мар 2021
19 фев 2021
29 дек 2020
|
Смотрите такжеСтатья Как создать бронебойную систему кибербезопасности в КМАвторы: А. Федосеев Статья 9 шагов к идеально работающей системе KPIАвторы: Александр Тыщенко Статья Как разработать KPI для финансового директораАвторы: Борис Карабанов Статья Как отразить в бюджетах специфику проектной организации работАвторы: Сергей Иванюсь Статья 6 правил создания идеальной воронки продажАвторы: Борис Карабанов |