+7 (495) 223-27-93 перезвоните мне

Стратегия + CRM = крепкий бизнес и увеличение продаж!

22 апреля в отеле «Амбассадор» прошел Северо-Западный Форум директоров «Как укрепить бизнес и увеличить объем продаж за 3 месяца». В Форуме приняли участие более 70 собственников бизнеса, генеральных, финансовых и исполнительных директоров. Были представлены такие компании, как «Севкабель», «Созвездие Водолея», «Вольво Восток», «Диета 18», «Акваарт», «Императорский Фарфоровый завод», «Кингисеппский хлебокомбинат», «Апатитский молочный комбинат» и многие др. Мероприятие привлекло внимание директоров Санкт-Петербурга, а также Вологодской, Мурманской и Ленинградской областей.

Лейтмотивом Форума был вопрос, как развиваться и наращивать продажи в текущей ситуации?

Первая часть Форума была посвящена раскрытию темы, как укрепить бизнес? Как показывает опыт Генерального директора группы компаний «ИНТАЛЕВ» Алексея Федосеева, для того, чтобы остаться на рынке, необходимо незамедлительно направить серьезные усилия компании на совершенствование системы управления и ее автоматизацию. По мнению эксперта, реальная стратегия, оптимизация оргструктуры, изменение системы управления финансами и рисками, усиление продаж – вот те краеугольные камни, на которых строится успешный бизнес вне зависимости от экономической ситуации.

По мнению ведущего консультанта ГК «ИНТАЛЕВ» Егорова Дмитрия, компании, которые быстро реагируют на изменения условий в период кризиса могут даже усилить рыночные позиции покупая конкурентов или занимая рыночную долю разорившихся конкурентов. А антикризисная стратегия «валенка» (урезать расходы, сократить штат и залечь на дно) – пораженческая. Дмитрий считает, что компания должна быстро определить свой диагноз и принять решение, что делать далее. Для одних выход из ситуации - мобилизация, другие смогут перегруппироваться и измениться, а третьи - воспользоваться возможностями и стать сильней.

Во второй части Форума были рассмотрены способы увеличения объема продаж. Как показывает практика «ИНТАЛЕВ» отношения с клиентом возникают в маркетинге, продолжаются в продажах, затем следует сервис. Для эффективного взаимодействия с клиентами необходимо комплексно заниматься оргструктурой и внутренними бизнес-процессами компании, личными навыками продавцов и автоматизированной системой CRM - Customer Relationship Management

По словам Генерального директора Алексей Федосеева ГК «ИНТАЛЕВ», затраты на привлечение нового клиента в среднем в 5 раз больше, чем на удержание существующего. Увеличение доли удержанных клиентов на 5% увеличивает прибыль компании на 50–100%. Около 50% существующих клиентов компании неприбыльны из-за неэффективного взаимодействия с ними.

Альмир Марданов, Генеральный директор компании WinPeak International, в своем выступлении наглядно продемонстрировал, что построение системы продаж на основе методологии CRM дает рост продаж от 20% до 100%. На основе ярких примеров докладчик доказал, что с помощью CRM можно переломить ситуацию с падением прибыли от имеющихся клиентов и снижением их лояльности. При переориентации внимания компании на наиболее прибыльных клиентов и расширении спектра предлагаемых для них услуг, можно значительно повысить продажи. Достижение цели осуществляется за счет улучшения качества обслуживания, создания информационно-технологической поддержки взаимодействия с клиентами на всех уровнях и этапах.

В конце Форума «ИНТАЛЕВ» разыграл сертификат на прохождение любого из курсов обучения:

Подводя итоги, можно смело сказать, что Форум прошел успешно, о чем свидетельствует полный зал участников и положительные отзывы. Интерес к Форуму проявили не только специалисты в области управления финансами, но и специализированные СМИ. Информационную поддержку Форуму оказывали журналы «Профессия директор» и «Деловая недвижимость», «Санкт-Петербургский Бизнес-Журнал» и Холдинг «ФИНАМ», а также Издательство «Питер».

Участники Форума пришли к выводу, что кризис – площадка для развития. Чтобы добиться успеха, нужно 1) разработать клиентоориентированную стратегию 2) оптимизировать оргструктуру 3) укрепить систему управления финансами 4) усилить систему продаж.

Отзывы участников Форума:

«Мегаполис», Голюкина Валентина Валерьевна, Финансовый директор.

«Форум интересен тем, что укрепить бизнес можно благодаря разработки методологии стратегии деятельности компании и внедрении системы выхода из кризиса».

«Аллком», Дорофеев Сергей Георгиевич, Заместитель директора

«Узнал новые возможности, как изменить сложившуюся ситуацию в продажах компании».

«Титан – информационный сервис», Шах Татьяна Владимировна, Руководитель отдела организации семинаров

«Верно расставлены акценты на формировании отдела продаж, включая мотивацию и контроль и взаимоотношения с клиентами.»

«Первая спутниковая компания», Андрей Наумов, Начальник отдела качества и управления

 «На форуме докладчики ИНТАЛЕВ продемонстрировали свои компетенции в области построения систем управления бизнесом. Доклады соответствовали формату мероприятия, мне были интересны. Интересен практический опыт и те, теоретические посылки, на которых он основывался. Все это прозвучало на форуме. Спасибо.»