58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияСанкт-Петербург тел: +7 (812) 335-04-88 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (717) 269-65-83 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Мероприятия

Все мероприятия
История успеха

Пак-Экспо
Валерий Николаевич Савченко, Генеральный директор.

«...У нас амбициозные планы развития, для их достижения нам необходима была помощь профессионалов. Именно поэтому мы обратились к экспертам компании «ИНТАЛЕВ». ... »

Читать
Все отзывы

Обзор обновлений «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент». Август 2019

20.08.2019

Предлагаем вашему вниманию обзор обновлений программно-методического комплекса «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент». В августе обновления системы коснулись объединений с новыми редакциями типовых конфигураций «1С:Предприятие». 

  • Выпущен релиз 7.5.0.1 программного комплекса «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент 7», объединенный с типовой конфигурацией «1С: Управление Торговлей России», редакция 11.4.7.150.
  • Выпущен релиз 7.0.27.11 программного комплекса «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент 7», объединенный с типовой конфигурацией «1С: Управление Производственным Предприятием России», редакция 1.3.123.3.
  • Выпущен релиз 7.0.27.4 программного комплекса «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент 7», объединенный с типовой конфигурацией «1С: Бухгалтерия Предприятия России«, редакция 2.0.66.83.

Подробная информация по релизам и обновлениям для пользователей «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» доступна на сайте службы технической поддержки.

По вопросам демонстрации возможностей системы вы можете обратиться по телефону: +7 (495) 223-27-93 или оставить свой запрос здесь.

Служба технической поддержки группы компаний «ИНТАЛЕВ» является надежным партнером для клиентов по сопровождению программного продукта. Специалисты технической поддержки в онлайн режиме проконсультируют, сообщают о выходе обновлений, предоставят доступ к базе знаний.