Бюджетирование и Target Funnel
«Целевая воронка™» и Target Funnel™ являются торговыми марками, авторские права на которые принадлежат компании «ИНТАЛЕВ» и защищены патентами.
«…в воронке все результаты собираются в её горлышке. Как и итог работы всего предприятия – каждый делал свою работу по отдельности, результаты отдельных сотрудников слились в результаты подразделений, результаты отдельных подразделений слились в общие агрегированные результаты направлений деятельности, и те уже слились в общий интегральный результат…» - рассказывает в своей статье Борис.
Как разложить путь к нужной цели на стадии и драйверы, от которых зависит движение вперед, почему это важно для эффективного управления предприятием. Как именно факторы влияют на результат, читайте в очередной статье эксперта.
Борис Карабанов, директор по методологии «ИНТАЛЕВ» – признанный эксперт в области управленческого консалтинга, на его счету десятки масштабных проектов для лидеров рынка в различных областях экономики. В соавторстве с президентом группы им были написаны деловые бестселлеры «Бизнес в шоколаде», «Атака на результат», «Битва за эффективность», а методология, предложенная в книге «Бюджетирование: шаг за шагом», де-факто признана наиболее эффективной для построения системы бюджетирования и преподается в высших школах.
Управленческая методология «Бюджетирование, ориентированное на результат» (или кратко «БОР») – собственная разработка группы компаний «ИНТАЛЕВ», представляющая собой систему управления эффективностью деятельности организации (подразделения, сотрудника). В результате внедрения проектов БОР компания реализует поставленные цели экономично и результативно.
Методология отмечена премией «Время инноваций» в номинации «Лучшее инновационное решение для управления эффективностью».