Система сбалансированных показателей. Изучаем методику, реализуем стратегию
«ИНТАЛЕВ» считает, что успех стратегии зависит в большей степени от реализации, а не от разработки. Поэтому очень важно с помощью какого инструмента Вы будете воплощать в жизнь формализованные цели.
Основываясь на 13-летнем опыте ГК «ИНТАЛЕВ» пришла к выводу, что система сбалансированных показателей (ССП) – это мощный инструмент, помогающий организациям быстро добиваться реализации стратегии путем перевода видения и стратегии в набор оперативных целей, которые направляют поведение сотрудников, и как следствие – увеличивают эффективность работы компании в целом.
ГК «ИНТАЛЕВ» приглашает топ-менеджеров компаний Санкт-Петербурга и Северо-Запада пройти курс обучения «Методика разработки Системы Сбалансированных Показателей» 8-10 июня.
Главная задача обучения - подготовить специалиста, владеющего методикой разработки системы сбалансированных показателей и способного построить эффективную стратегию без привлечения внешних консультантов.
Ключевым аспектом обучения является формирование у слушателя системного мышления в области описания стратегии и взаимоувязки финансовой и клиентской перспектив, перспектив внутренних процессов, процессов обучения и развития, а также творческого подхода в работе. Это позволит грамотно обосновывать требования к ССП предприятия и к ее использованию, что достигается путем углубленной подачи информации и передачи слушателям технологии, с примерами ее практического использования.
Курс особенно полезен топ-менеджерам компаний, генеральным директорам, директорам по стратегическому управлению (планированию), финансовым директорам, директорам по развитию и маркетингу, а также всем тем, кто стремиться повысить уровень своей компетенции в данной области.
Программа курса:
- Нематериальные активы и их значение в современном мире. Системный подход к эффективности бизнеса
- Balanced Scorecard ( BSC ) как система стратегического управления
- Роль собственника в развитии компании. Стратегия компании, ментальность собственника, активный и реактивный типы управления, дерево целей, создание и управление потребительской ценностью, корпоративная культура
- Стратегия – методы формирования, структура стратегического решения, формат стратегии. Анализ соответствия стратегии и оргструктуры
- Технология разработки карты BSC. Карта как инструмент реализации стратегии, каскадирование показателей, проверка сбалансированности карты, разработка мероприятий, декомпозиция показателей, определение процессов обратной связи
- Пример разработки карты ССП
- Тренинг
- Построение карты BSC на примере конкретного предприятия
- Постановка задачи для самостоятельной работы
- Выполнение самостоятельной работы в группах
- Презентация решений и анализ результатов групп
- Обсуждение результатов, подведение итогов семинара.
Форма проведения занятий: лекции и практическая работа. По итогам каждого дня группа решает контрольные работы, направленные на освоение методики и навыков разработки карты ССП.
По итогам мероприятия участнику выдается Свидетельство о прослушанном Курсе.
Дата проведения: 8 – 10 июня 2009 г.
Время занятий: 10. 00 – 17.00
Продолжительность: 24 академических часа.
Место проведения: Конференц-зал гостиницы «Астерия» .
Стоимость обучения для одного участника составляет 25 000 руб. (НДС не облагается).
В стоимость обучения входит:
- комплект сопроводительных материалов (раздаточный материал, рекламно-информационные материалы ГК «ИНТАЛЕВ»);
Зарегистрироваться на участие в бизнес-мероприятии и получить подробную информацию можно в департаменте по работе с клиентами ГК «ИНТАЛЕВ»:
- заполнив регистрационную форму на сайте
- или по многоканальному телефону: +7 (812) 600-99-24
Также Вы можете ознакомиться с другими бизнес-мероприятиями, проводимыми Академией Менеджмента «ИНТАЛЕВ».