58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияСанкт-Петербург тел: +7 (812) 335-04-88 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Постановка системы управления финансами для компании «КАШКАН ЛОГИСТИК»
История успеха

Транссигналстрой
Анастасия Январева, главный бухгалтер.

«......это основной плюс, который сыграл решающую роль в выборе, не менее именитые компании в этой отрасли такого  продукта нам предложить не могли... »

Читать
Все отзывы

Постановка системы управления финансами для компании «КАШКАН ЛОГИСТИК»

15.05.2017

«КАШКАН ЛОГИСТИК» - дистрибьюторская и логистическая компания, имеющая складские комплексы в Павлограде, Горишних Плавнях, Днепре, Полтаве и Лубнах (Украина). Численность персонала – более 450 человек. Предприятие непосредственно сотрудничает как с розничными торговыми точками всех типов, так и с распределительными центрами национальных сетей. Компания отвечает за полный цикл движения товара от производителя до полки в магазине, доставка товара клиентам осуществляется с помощью собственного автопарка.

В связи с большим количеством разрозненных информационных систем процессы планирования и получения консолидированной отчетности по компании отнимали много времени и сил. Руководство «КАШКАН ЛОГИСТИК» приняло решение оптимизировать эти процессы и внедрить единую систему, отвечающую масштабам и требованиям бизнеса. После изучения рынка для автоматизации была выбрана компания «ИНТАЛЕВ» и программный продукт «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент».

В ходе проекта была создана единая система управленческого учета по всем бизнес-направлениям компании. Автоматически формируются план и факт Бюджета доходов и расходов, Бюджета движения денежных средств и Баланса по отдельным направлениям и в консолидированном виде. Реализован функционал для начисления заработной платы в зависимости от достижения KPI, учет KPI ведется в единой системе. Также согласование платежей было переведено в единый казначейский центр для всех подразделений. Автоматизирован процесс согласования заявок на выплату денежных средств с автоматическим контролем остатков по бюджету.

В результате внедрения «КАШКАН ЛОГИСТИК»  получили современную систему управления финансами, соответствующую всем текущим требованиям и готовую к масштабированию при росте компании.

Подробнее о проекте читайте в отзыве.