58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияСанкт-Петербург тел: +7 (812) 335-04-88 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (717) 269-65-83 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Постановка системы управления финансами для компании «КАШКАН ЛОГИСТИК»
Мероприятия

Все мероприятия
История успеха

Санрайз тур груп
Степанова Татьяна, Финансовый директор.

«...После внедрения системы управления финансами компания стала чувствовать себя более стабильно на рынке... »

Читать
Все отзывы

Постановка системы управления финансами для компании «КАШКАН ЛОГИСТИК»

15.05.2017

«КАШКАН ЛОГИСТИК» - дистрибьюторская и логистическая компания, имеющая складские комплексы в Павлограде, Горишних Плавнях, Днепре, Полтаве и Лубнах (Украина). Численность персонала – более 450 человек. Предприятие непосредственно сотрудничает как с розничными торговыми точками всех типов, так и с распределительными центрами национальных сетей. Компания отвечает за полный цикл движения товара от производителя до полки в магазине, доставка товара клиентам осуществляется с помощью собственного автопарка.

В связи с большим количеством разрозненных информационных систем процессы планирования и получения консолидированной отчетности по компании отнимали много времени и сил. Руководство «КАШКАН ЛОГИСТИК» приняло решение оптимизировать эти процессы и внедрить единую систему, отвечающую масштабам и требованиям бизнеса. После изучения рынка для автоматизации была выбрана компания «ИНТАЛЕВ» и программный продукт «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент».

В ходе проекта была создана единая система управленческого учета по всем бизнес-направлениям компании. Автоматически формируются план и факт Бюджета доходов и расходов, Бюджета движения денежных средств и Баланса по отдельным направлениям и в консолидированном виде. Реализован функционал для начисления заработной платы в зависимости от достижения KPI, учет KPI ведется в единой системе. Также согласование платежей было переведено в единый казначейский центр для всех подразделений. Автоматизирован процесс согласования заявок на выплату денежных средств с автоматическим контролем остатков по бюджету.

В результате внедрения «КАШКАН ЛОГИСТИК»  получили современную систему управления финансами, соответствующую всем текущим требованиям и готовую к масштабированию при росте компании.

Подробнее о проекте читайте в отзыве.

Другие новости

Все новости

Смотрите также