в регионах
РоссияМосква | тел: +7 (495) 223-27-93 | e-mail: info@intalev.ru |
РоссияСанкт-Петербург | тел: +7 (812) 335-04-88 | e-mail: info@intalev.ru |
УкраинаКиев | тел: +38 (044) 537-74-11 | e-mail: sales@intalev.com.ua |
КазахстанАлма-Ата | тел: +7 (717) 269-65-83 | e-mail: info@intalev.kz |

Санрайз тур груп
Степанова Татьяна, Финансовый директор.
«...После внедрения системы управления финансами компания стала чувствовать себя более стабильно на рынке... »
Читать«ИНТАЛЕВ» выполнил проект по автоматизации финансов в «Оператор РОП» в кратчайший срок

ТОО «Оператор Расширенной Ответственности Производителя» был создан в г. Алматы в начале 2016 года для повышения эффективности использования и уменьшения потребления не возобновляемых природных ресурсов. Он занимается организацией сбора, транспортировки, переработки и утилизации отходов, образующихся после утраты потребительских свойств продукции, на которую распространяются расширенные обязательства производителей и импортеров.
Перед консультантами «ИНТАЛЕВ» была поставлена задача разработать и автоматизировать систему бюджетного планирования и управленческой отчетности. В рамках проекта была разработана структура управленческих аналитик для плановых и фактических бюджетов компании и структура управленческой отчетности, которая оперативно и прозрачно показывает финансовое состояние дел в «Оператор РОП». На этапе автоматизации в программном продукте «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» консультанты выполнили все настройки и провели обучение специалистов заказчика.
Отличительной особенностью проекта стали сроки реализации: за три недели система была разработана, настроена и запущена в эксплуатацию. Руководство компании сразу же получило управленческую отчетность в разрезе план-фактных отклонений за первые месяцы 2016 года в необходимом разрезе управленческих аналитик.
Генеральный директор ТОО «Оператор Расширенной Ответственности Производителя» Темирбек Рустам Темирбекович: «Хочется отметить, что проект был проведен без заминок, каких либо проволочек, был четко выдержан по времени и бюджету и завершен в кратчайшие сроки, несмотря на то, что программный продукт настраивался исключительно под специфику нашей компании и под наши требования. Консультанты зарекомендовали себя как отличные высокопрофессиональные специалисты». Также заказчики оценили удобство того, что продукт «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» имеет знакомый и понятный интерфейс 1С, поэтому процесс запуска в эксплуатацию был достаточно легким.
С полным текстом отзыва о проекте можно ознакомиться тут.
Другие новости
19 фев 2021
29 дек 2020
|
Смотрите такжеСтатья Как создать бронебойную систему кибербезопасности в КМАвторы: А. Федосеев Статья 9 шагов к идеально работающей системе KPIАвторы: Александр Тыщенко Статья Как разработать KPI для финансового директораАвторы: Борис Карабанов Статья Как отразить в бюджетах специфику проектной организации работАвторы: Сергей Иванюсь Статья 6 правил создания идеальной воронки продажАвторы: Борис Карабанов |