в регионах
РоссияМосква | тел: +7 (495) 223-27-93 | e-mail: info@intalev.ru |
РоссияСанкт-Петербург | тел: +7 (812) 335-04-88 | e-mail: info@intalev.ru |

ТЕЛРОС
Олег Брянцев, заместитель директора по экономике.
«......как следствие, это устойчивый рост выручки порядка 25-30% в год и качественные изменения структуры организации... »
ЧитатьСамостоятельное внедрение – гарантия качества или неоправданный риск?
Электронный документооборот сегодня стал обычным инструментом бизнеса, позволяющим упорядочить работу с документами и наладить прохождение документов внутри частных компаний и государственных организаций. Автоматизация документооборота позволяет качественно улучшить процесс работы с документами руководителей и предметных специалистов всех уровней, сократить время рутинной работы с документами.
ЗАО Фирма «Авэлс» - стабильная компания, занимающаяся строительством в области энергетики. Основное направление деятельности – строительно-монтажные работы в сфере теплоэнергетики. Компания занимается строительством теплотрасс, реконструкцией станций ТЭЦ, планирует производство трубоизоляции. Имеет филиалы в Омске и Екатеринбурге.
Чтобы сделать процесс хранения и структурирования информации более эффективным, облегчить поиск информации и максимально легко и быстро контролировать выполнение каждой задачи процесса компания «Авэлс» решила автоматизировать систему электронного документооборота на предприятии и в апреле2008года приобрела программное обеспечение компании «ИНТАЛЕВ» - «ИНТАЛЕВ: Корпоративные документы и процессы» и «ИНТАЛЕВ: Корпоративный навигатор».
Внедрение программного продукта «ИНТАЛЕВ: Корпоративные документы и процессы» позволит организации существенно повысить управляемость хранения и движения практически любых типов информации в компании, обеспечит прозрачность и управляемость бизнес-процессов и выведет на качественно новый уровень контроль их выполнения сотрудниками. Внедрение программно-методического комплекса «ИНТАЛЕВ: Корпоративный навигатор» позволит компании: спроектировать систему управления, финансовую и организационную структуру компании, обозначить важнейшие цели и показатели, выработать стратегию организации; спланировать целевые (ключевые) показатели (KPI), карту системы сбалансированных показателей, загрузить информацию из разрозненных систем в единый «пульт управления» и контролировать фактические значения ключевых показателей.
Постановка и автоматизация документооборота на всех этапах проекта будет осуществляться собственными силами специалистов компании «Авэлс». Сейчас проект находится на стадии внедрения, на данный момент построена модель согласования договоров в системе программного продукта «ИНТАЛЕВ: Корпоративные документы и процессы», а именно: движение договоров, нормативный документ.
Сотрудники компании пройдут обучениена Курсах обучения «ИНТАЛЕВ: Корпоративные документы и процессы + Навигатор». Полученные слушателями навыки и методики настройки, варианты применения функциональных возможностей программного продукта позволят облегчить процесс описания и автоматизации документооборота и бизнес-процессов в компании. Получив практический опыт описания и регламентации бизнес-процессов, настройки и эксплуатации систем, используя функциональные возможности программных продуктов, специалисты компании смогут найти эффективное решение настройки бизнес-процессов, электронного архива.
По словам Войленко Алексея Валерьевича, руководителя IT отдела компании «Авэлс»: «Продукт повысит эффективность управления на уровне процессов, организационной структуры, а также позволит работать на перспективу.
Другие новости
27 дек 2021
5 мар 2021
19 фев 2021
29 дек 2020
|
Смотрите такжеСтатья Как создать бронебойную систему кибербезопасности в КМАвторы: А. Федосеев Статья 9 шагов к идеально работающей системе KPIАвторы: Александр Тыщенко Статья Как разработать KPI для финансового директораАвторы: Борис Карабанов Статья Как отразить в бюджетах специфику проектной организации работАвторы: Сергей Иванюсь Статья 6 правил создания идеальной воронки продажАвторы: Борис Карабанов |