Специалисты «ИНТАЛЕВ» завершили постановку системы управления для торговой сети HOMSTER
Команда «ИНТАЛЕВ Украина» выполнила проект по постановке автоматизированной системы управления финансами в торговой сети HOMSTER. Компания работает на высококонкурентном рынке мебели и товаров для дома.
Заказчик. Компания HOMSTER (Украина) – это сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома. Широкий ассортимент в магазинах HOMSTER включает всё необходимое для создания уютной атмосферы в доме: от корпусной и мягкой мебели, текстиля и элементов декора до готовых интерьерных решений от дизайнеров компании. | ![]() |
Первый магазин HOMSTER был открыт в июле 2013 года в Киеве. Топ-менеджмент компании понимал всю сложность и риски работы в своем сегменте, поэтому для стабильного развития проекта было принято решение одновременно с запуском внедрить надежную современную информационную систему управления.
Задачи и требования к подрядчику.
- Разработать с нуля методологию управления финансами,
- учесть все требования наших инвесторов и топ-менеджмента,
- автоматизировать финансовые и не финансовые бизнес-процессы,
- наличие гибкого продукта, способного развиваться синхронно с развитием бизнеса.
Внедрение системы управления финансами происходило поэтапно, в соотоветствии с функциональными областями, определенными совместной топ-менеджерами и командой «ИНТАЛЕВ Украина»:
Блок 2. «Бюджетное планирование»
Блок 3. «Платежный календарь»
Блок 4. «Управленческий учет»
Блок 5. «Документооборот»
В результате проекта компания HOMSTER получила единую комплексную систему управления финансами, автоматизированную на базе программного продукта «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент».
Эта система позволяет в общем информационном поле планировать и анализировать фактическую деятельность, оценивать влияние различных факторов на полученный финансовый результат, в оперативном режиме управлять денежными потоками.
Подробнее о ходе проекта, достигнутых результатов, читайте в отзыве Генерального директора компании HOMSTER >>