+7 (495) 223-27-93 перезвоните мне

Рив Гош повысит эффективность системы управления с помощью ИНТАЛЕВ

Компания «Парфюм Стандарт», развивающая в России торговую сеть магазинов , была основана в 1995 году. Сегодня сеть магазинов Рив Гош входит в тройку крупнейших сетей парфюмерии и косметики России. Основное направление деятельности компании – розничная торговля и дистрибуция косметической и парфюмерной продукции. В ассортименте сети Рив Гош более 200 ведущих брендов класса люкс и массмаркет. Магазины Рив Гош можно найти в 24 городах России. Только в Санкт-Петербурге работают 36 магазинов, что делает ее лидирующей сетью парфюмерии и косметики в городе. Всего по стране насчитывается около 70 магазинов сети Рив Гош.

В 2007 году у компании возникла необходимость реализовать в одной информационной системе две задачи:

  • ведение консолидированного управленческого учета холдинга;
  • автоматизация процесса бюджетирования и управления заявками на платежи.

Основными требованиями к системе были: 

  • возможность отражения плановых и фактических данных методом двойной записи (соответственно оперативное и менее трудоемкое проведение план-фактного анализа);
  • ведение учета на нескольких планах счетов;
  • ведение учета в нескольких валютах (многовалютность учета);
  • возможность подготовки финансовой отчетности, как по российским, так и по западным стандартам;
  • возможность интеграции с другими существующими в компании системами.

Для более быстрого и качественного решения поставленной задачи руководство компании приняло решение привлечь партнера. Этим партнером стала Группа Компаний ИНТАЛЕВ. В процессе поиска консалтинговой компании руководство «Парфюм Стандарт» предъявляло следующие требования к партнеру. Во-первых, это должна была быть известная компания, хорошо зарекомендовавшая себя на рынке консалтинга, которая имеет большой опыт внедрения современный систем управления. При выборе программного решения, специалисты компании прежде всего ориентировались на такой продукт, который удовлетворял бы современным требованиям ведения учета. Во-вторых, это должна быть компания, которая обладает современными эффективными технологиями внедрения и работает на конечный результат.  Так как уже на этапе консультаций и презентаций сотрудники ИНТАЛЕВ продемонстрировали высокий уровень профессионализма и готовность к конструктивному сотрудничеству, то уже в 2007 году был заключен договор, а с начала 2008 года проект стартовал.

По совместно выработанному плану модернизация системы управления финансами компании «Парфюм Стандарт» затронет 3 области. Планируются работы по постановке и автоматизации системы бюджетирования, оперативного управления денежными потоками компании и управленческого учета.

Для автоматизации всех трех областей новой системы управления финансами «Парфюм Стандарт» приобрел программный продукт «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент», блок «ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы ». Это позволит реализовать сделанные доработки и нововведения в единой информационной базе .

Для выполнения проекта сформирована проектная команда из 13 человек: 9 человек представляют компанию «Парфюм Стандарт» и 4 человека компанию ИНТАЛЕВ Северо-Запад. Уже к июню 2008 года планируется достижение первых результатов. В полную силу новая система управления финансами компании должна заработать в декабре 2008 года.

В настоящий момент все работы по проекту выполняются в соответствии с разработанным графиком. «…Мы находимся в самом начале пути и пока рано говорить о каких-то результатах. Но общее впечатление от работы специалистов ИНТАЛЕВ положительное. Благодаря их профессионализму и отработанной технологии внедрения  мы довольно быстро находим решения по всем возникающим вопросам» - отмечает Чиркова Татьяна, руководитель проекта внедрения со стороны компании «Парфюм Стандарт».