Книга «Битва за эффективность» бьет рекорды продаж!
В апреле текущего года в свет вышла новая книга компании «ИНТАЛЕВ» «Битва за эффективность». В первые два месяца тираж разошелся до последнего экземпляра, в следующие полгода она превратилась в настольное издание для топ-менеджеров. Секрет успеха книги — в раскрытии инновационности и нетривиальности подхода «ИНТАЛЕВ» к постановке эффективного управления, который оказался востребован отечественным бизнесом. Читайте новые отзывы о книге…
По мнению Алексея Шипицина, директора по управлению бизнес-процессами ОАО «ЕВРАЗ Металл Инпром», издание меняет мировоззрение. «Битва за эффективность» посвящена основным вопросам философии группы компаний «ИНТАЛЕВ». В ней изложены подходы практиков «ИНТАЛЕВ» к решению проблемы повышения эффективности в компании на всех уровнях управления организацией: от топ-менеджмента до рядовых исполнителей. Как воедино связать цели компании, работу подразделений и мотивацию сотрудников? Как разработать показатели эффективности и управлять компанией на основе бюджетирования, ориентированного на результат? Как определить воронку целей компании и связать ее с факторами их достижения? Можно ли внедрить систему оценки эффективности, основанную на универсальных показателях, определяющих вклад сотрудника в компанию? Вот далеко не весь перечень вопросов, рассматриваемых авторами книги.
Тема организационного менеджмента сама по себе является достаточно спорной. Ведь подходы в каждой компании различны, как и взгляды руководителей на управление в целом. В этом случае с авторами книги либо соглашаются, либо предлагают свою точку зрения.
«Для качественно сформулированной цели (как это делается в стратегических картах BSC) подбирают количественные индикаторы — KPI. Наличие только одного KPI может привести к существенному перекосу деятельности компании. Например, для увеличения стоимости банка необходимо наращивать объем кредитного портфеля, обеспечивающий процентный доход. Но безудержный рост объема кредитного портфеля может привести к росту просрочки и даже банкротству банка. Поэтому данный показатель должен быть сбалансирован показателем качества кредитного портфеля (объем резервов на возможные потери по ссудам)», — говорит Равиль Шамгулов, управляющий директор Департамента стратегического анализа и разработок «Внешэкономбанка».
В то же время каждый инструмент, описываемый в книге, уже сейчас находит применение в практике, о чем свидетельствуют успешно реализованные проекты «ИНТАЛЕВ» на крупнейших предприятиях России и стран СНГ. О специфике же использования подобных рычагов управления подробно рассказывают на мероприятиях компании «ИНТАЛЕВ». Сам же факт возникновения обсуждений методики управления, изложенной в «Битве за эффективность», говорит о том, что книга вызывает не только пассивный интерес, но и желание обсуждать и развивать управленческий подход «ИНТАЛЕВ» к повышению эффективности бизнеса.
«Я поддерживаю авторов книги в том, что грамотное разграничение ответственности за соответствующие показатели, ориентация руководителей отделов на достижение экономичности и результативности, разработка оптимальной системы стимулирования персонала являются ключевыми факторами успеха», — отзывается Анна Шияневская, экономист-аналитик ГК «Юг-Авто».
В российской действительности уже давно назрела необходимость модернизации системы управления во многих организациях. Руководители и владельцы компаний прекрасно осознают востребованность внедрения подходов к повышению эффективности деятельности персонала и предприятия в целом. Книга «Битва за эффективность» раскрывает менеджменту комплексный метод повышения и управления эффективностью, который уже используется отечественными компаниями — клиентами «ИНТАЛЕВ».
Как узнать о книге больше?
Узнайте больше, о чем эта книга, в видеорассказе авторов — Алексея Федосеева (генерального директора «ИНТАЛЕВ») и Бориса Карабанова (директора по методологии «ИНТАЛЕВ»).
За более подробной информацией о книге вы можете перейти в раздел о книге на нашем сайте, а также почитать фрагменты книги онлайн.
Как приобрести книгу
Приобрести издание вы можете на регулярных мероприятиях «ИНТАЛЕВ», а также в книжных магазинах вашего города и интернет-магазинах:
- OZON.RU — http://www.ozon.ru/context/detail/id/19719893/
- Лабиринт — http://www.labirint.ru/books/382834/
- Книга.ру — http://www.kniga.ru/books/963814
- Бутик деловой литературы «Боффо» — http://boffobooks.ru/book/249770-bitva-za-effektivnost
- Read.ru — http://boffobooks.ru/book/249770-bitva-za-effektivnost
«Способ подачи материала весьма оригинален и чем-то напоминает бестселлер прошлого десятилетия — книгу "Семь нот менеджмента". Авторы придерживаются принципа "просто о сложном" и общаются с читателем на понятном языке, разбавляя текст обилием рисунков, диаграмм и комментариев "на полях". Сама книга по формату и структуре более похожа на презентацию, что неудивительно, если принять во внимание тот факт, что авторы — опытные бизнес-консультанты. Дополнительным "бонусом" к обобщению консалтинговой практики служит ряд интересных кейсов из различных отраслей экономики — строительной, сельскохозяйственной и многих других», — говорит Алексей Васильев, советник генерального директора ОАО «ЛАДА-Сервис».