58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияСанкт-Петербург тел: +7 (812) 335-04-88 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
История успеха

ТЕЛРОС
Олег Брянцев, заместитель директора по экономике.

«......как следствие, это устойчивый рост выручки порядка 25-30% в год и качественные изменения структуры организации... »

Читать
Все отзывы

Книга «Битва за эффективность» бьет рекорды продаж!

30.10.2013

В апреле текущего года в свет вышла новая книга компании «ИНТАЛЕВ» «Битва за эффективность». В первые два месяца тираж разошелся до последнего экземпляра, в следующие полгода она превратилась в настольное издание  для топ-менеджеров. Секрет успеха книги — в раскрытии инновационности и нетривиальности подхода «ИНТАЛЕВ» к постановке эффективного управления, который оказался востребован отечественным бизнесом. Читайте новые отзывы о книге…

По мнению Алексея Шипицина, директора по управлению бизнес-процессами ОАО «ЕВРАЗ Металл Инпром», издание меняет  мировоззрение.  «Битва за эффективность» посвящена основным вопросам философии группы компаний «ИНТАЛЕВ». В ней изложены подходы практиков «ИНТАЛЕВ» к решению проблемы повышения эффективности в компании на всех уровнях управления организацией: от  топ-менеджмента до рядовых исполнителей. Как воедино связать цели компании, работу подразделений и мотивацию сотрудников? Как разработать показатели эффективности  и управлять компанией на основе бюджетирования, ориентированного на результат? Как определить воронку целей компании и связать ее с факторами их достижения? Можно ли внедрить систему оценки эффективности, основанную на универсальных показателях, определяющих вклад сотрудника в компанию? Вот далеко не весь перечень вопросов, рассматриваемых авторами книги.

«Способ подачи материала весьма оригинален и чем-то напоминает бестселлер прошлого десятилетия — книгу "Семь нот менеджмента". Авторы придерживаются принципа "просто о сложном" и общаются с читателем на понятном языке, разбавляя текст обилием рисунков, диаграмм и комментариев "на полях". Сама книга по формату и структуре более похожа на презентацию, что неудивительно, если принять во внимание тот факт, что авторы — опытные бизнес-консультанты. Дополнительным "бонусом" к обобщению консалтинговой практики служит ряд интересных кейсов из различных отраслей экономики — строительной, сельскохозяйственной и многих других», — говорит Алексей Васильев, советник генерального директора ОАО «ЛАДА-Сервис».

Тема организационного менеджмента сама по себе является достаточно спорной. Ведь подходы в каждой компании различны, как и взгляды руководителей на управление в целом. В этом случае с авторами книги либо соглашаются, либо предлагают свою точку зрения.

«Для качественно сформулированной цели (как это делается в стратегических картах BSC) подбирают количественные индикаторы — KPI. Наличие только одного KPI может привести к существенному перекосу деятельности компании. Например, для увеличения стоимости банка необходимо наращивать объем кредитного портфеля, обеспечивающий процентный доход. Но безудержный рост объема кредитного портфеля может привести к росту просрочки и даже банкротству банка. Поэтому данный показатель должен быть сбалансирован  показателем качества кредитного портфеля (объем резервов на возможные потери по ссудам)», — говорит Равиль Шамгулов, управляющий директор Департамента стратегического анализа и разработок «Внешэкономбанка».

В то же время каждый инструмент, описываемый в книге, уже сейчас находит применение в практике, о чем свидетельствуют успешно реализованные проекты «ИНТАЛЕВ» на крупнейших предприятиях России и стран СНГ. О специфике же использования подобных рычагов управления подробно рассказывают на мероприятиях компании «ИНТАЛЕВ». Сам же факт возникновения обсуждений методики управления, изложенной в «Битве за эффективность», говорит о том, что книга вызывает не только пассивный интерес, но и желание обсуждать и развивать управленческий подход «ИНТАЛЕВ» к повышению эффективности бизнеса.

«Я поддерживаю авторов книги в том, что грамотное разграничение ответственности за соответствующие показатели, ориентация руководителей отделов на достижение экономичности и результативности, разработка оптимальной системы стимулирования персонала являются ключевыми факторами успеха», — отзывается Анна Шияневская, экономист-аналитик ГК «Юг-Авто».

В российской действительности уже давно назрела необходимость модернизации системы управления во многих организациях. Руководители и владельцы компаний прекрасно осознают востребованность внедрения подходов к повышению эффективности деятельности персонала и предприятия в целом. Книга «Битва за эффективность» раскрывает менеджменту комплексный метод повышения и управления эффективностью, который уже используется отечественными компаниями — клиентами «ИНТАЛЕВ».

Как узнать о книге больше?

Узнайте больше, о чем эта книга, в видеорассказе авторов — Алексея Федосеева (генерального директора «ИНТАЛЕВ») и Бориса Карабанова (директора по методологии «ИНТАЛЕВ»).

За более подробной информацией о книге вы можете перейти в раздел о книге на нашем сайте, а также  почитать фрагменты книги онлайн.

Как приобрести книгу

Приобрести издание вы можете на регулярных мероприятиях «ИНТАЛЕВ», а также в книжных магазинах вашего города и интернет-магазинах:

  • OZON.RU —  http://www.ozon.ru/context/detail/id/19719893/
  • Лабиринт — http://www.labirint.ru/books/382834/
  • Книга.ру — http://www.kniga.ru/books/963814
  • Бутик деловой литературы «Боффо» — http://boffobooks.ru/book/249770-bitva-za-effektivnost
  • Read.ru — http://boffobooks.ru/book/249770-bitva-za-effektivnost