в регионах
РоссияМосква | тел: +7 (495) 223-27-93 | e-mail: info@intalev.ru |
РоссияСанкт-Петербург | тел: +7 (812) 335-04-88 | e-mail: info@intalev.ru |
УкраинаКиев | тел: +38 (044) 537-74-11 | e-mail: sales@intalev.com.ua |
КазахстанАлма-Ата | тел: +7 (717) 269-65-83 | e-mail: info@intalev.kz |

Финансовая Корпорация "Открытие"
Марина Иммоева, Финансовый директор.
«...Мы достигли существенных результатов: оперативности и создания красивой и понятной отчетности... »
ЧитатьРаботающая стратегия – не мечта, а реальность. Учим достигать реализации стратегии.
Система сбалансированных показателей (ССП) – это мощный инструмент, помогающий организациям быстро добиваться реализации стратегии путем перевода видения и стратегии в набор оперативных целей, которые направляют поведение сотрудников, и как следствие – увеличивают эффективность работы компании в целом.
Учебная программа курса нацелена на формирование у слушателей знаний по разработке и внедрению системы сбалансированных показателей на предприятии, овладение методикой обоснования системы сбалансированных показателей.
Главная задача обучения - подготовить специалиста, владеющего методикой разработки системы сбалансированных показателей и способного построить эффективную стратегию без привлечения внешних консультантов.
Ключевым аспектом обучения является формирование у слушателя системного мышления в области описания стратегии и взаимоувязки финансовой и клиентской перспектив, перспектив внутренних процессов, процессов обучения и развития, а также творческого подхода в работе. Это позволит грамотно обосновывать требования к ССП предприятия и к ее использованию, что достигается путем углубленной подачи информации и передачи слушателям технологии, с примерами ее практического использования.
Курс особенно полезен топ-менеджерам компаний - генеральным директорам, директорам по стратегическому управлению (планированию), финансовым директорам, директорам по развитию и маркетингу, а также всем тем, кто стремиться повысить уровень своей компетенции в данной области.
Программа курса:
- Нематериальные активы и их значение в современном мире. Системный подход к эффективности бизнеса
- BSC как система стратегического управления
- Роль собственника в развитии компании. Стратегия компании, ментальность собственника, активный и реактивный типы управления, дерево целей, создание и управление потребительской ценностью, корпоративная культура
- Стратегия – методы формирования, структура стратегического решения, формат стратегии. Анализ соответствия стратегии и оргструктуры
- Технология разработки карты BSC. Карта как инструмент реализации стратегии, каскадирование показателей, проверка сбалансированности карты, разработка мероприятий, декомпозиция показателей, определение процессов обратной связи
- Пример разработки карты ССП
- Тренинг
-
Обсуждение результатов, подведение итогов семинара.
- Продолжительность курсов – 24 академических часа.
- Курс рассчитан на 3 учебных дня.
- Начало занятий в 10.00 ч, окончание в 17.00 ч.
- заполнив регистрационную форму на сайте
- или по многоканальному телефону: +7 (812) 600-99-24
• Построение карты BSC на примере конкретного предприятия
• Постановка задачи для самостоятельной работы
• Выполнение самостоятельной работы в группах
• Презентация решений и анализ результатов групп
Стоимость курсов: 25000 рублей, НДС не облагается.
В стоимость включены: комплект сопроводительных материалов, обед и кофе-брейки.
Дата проведения: 21-23 января 2009 г.
График работы курсов :
Зарегистрироваться на участие в бизнес-мероприятии и получить подробную информацию можно в департаменте по работе с клиентами ГК «ИНТАЛЕВ»:
Также Вы можете ознакомиться с другими бизнес-мероприятиями, проводимыми Академией Менеджмента «ИНТАЛЕВ».
Другие новости
5 мар 2021
19 фев 2021
29 дек 2020
|
Смотрите такжеСтатья Как создать бронебойную систему кибербезопасности в КМАвторы: А. Федосеев Статья 9 шагов к идеально работающей системе KPIАвторы: Александр Тыщенко Статья Как разработать KPI для финансового директораАвторы: Борис Карабанов Статья Как отразить в бюджетах специфику проектной организации работАвторы: Сергей Иванюсь Статья 6 правил создания идеальной воронки продажАвторы: Борис Карабанов |