Путь к совершенству: ГК «ЧЕЛЯБГИПРОМЕЗ»
В начале Июня 2009 года завершился проект по внедрению системы управления финансами и электронным документооборотом в группе компаний ЧЕЛЯБГИПРОМЕЗ - многопрофильном холдинге, построенном на базе института по проектированию металлургических заводов.
Ощущая потребность в повышении эффективности ведения бизнеса, группа компаний сделала значительный шаг в усовершенствовании системы управления. В ходе реализации стратегических планов компании возникла потребность в автоматизации центрального казначейства, электронного документооборота и электронного архива. В процессе работы по проекту была разработана собственная модель бюджетного управления и оперативного учета финансов (платежный календарь).
С октября 2008 года по июнь 2009 года внедрено централизованное казначейство, электронный архив и система документооборота договоров группы компаний. Электронные архив и документооборот договоров компании ведутся в системе "ИНТАЛЕВ: корпоративные документы и процессы".
В настоящее время система запущена в рабочую эксплуатацию, сформирован центр компетенции группы компаний, который обладает методологией и навыками автоматизации бюджетного планировании, документооборота и платежного календаря. Для управления деньгами используется решение "ИНТАЛЕВ: корпоративные финансы".
Перед запуском системы в эксплуатацию было настроено 120 рабочих мест.
Первым этапом стал запуск электронного согласования договоров. Бизнес – единицы запускались последовательно: первыми 29 января запустили электронное согласование входящих документов в бизнес-единице ЧЕЛЯБГИПРОМЕЗ.
Сотрудниками группы компаний самостоятельно было осуществлено планирование на май и июнь 2009 года в системе ИНТАЛЕВ.
Такой результат был достигнут в за короткий срок благодаря слаженной работе проектной команды и высококвалифицированным консультантам, а также огромному желанию сотрудников группы компаний сделать свое предприятие эффективным и «непотопляемым»!