58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияСанкт-Петербург тел: +7 (812) 335-04-88 e-mail: info@intalev.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (717) 269-65-83 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Путь к совершенству: ГК «ЧЕЛЯБГИПРОМЕЗ»
Мероприятия

Все мероприятия
История успеха

Пак-Экспо
Валерий Николаевич Савченко, Генеральный директор.

«...У нас амбициозные планы развития, для их достижения нам необходима была помощь профессионалов. Именно поэтому мы обратились к экспертам компании «ИНТАЛЕВ». ... »

Читать
Все отзывы

Путь к совершенству: ГК «ЧЕЛЯБГИПРОМЕЗ»

02.07.2009

В начале Июня 2009 года завершился проект по внедрению системы управления финансами и электронным документооборотом в группе компаний ЧЕЛЯБГИПРОМЕЗ - многопрофильном холдинге, построенном на базе института по проектированию металлургических заводов.

Ощущая потребность в повышении эффективности ведения бизнеса, группа компаний сделала значительный шаг в усовершенствовании системы управления. В ходе реализации стратегических планов компании возникла потребность в автоматизации центрального казначейства, электронного документооборота и электронного архива. В процессе работы по проекту была разработана собственная модель бюджетного управления и оперативного учета финансов (платежный календарь).

С октября 2008 года по июнь 2009 года внедрено централизованное казначейство, электронный архив и система документооборота договоров группы компаний. Электронные архив и документооборот договоров компании ведутся в системе "ИНТАЛЕВ: корпоративные документы и процессы".

В настоящее время система запущена в рабочую эксплуатацию, сформирован центр компетенции группы компаний, который обладает методологией и навыками автоматизации бюджетного планировании, документооборота и платежного календаря. Для управления деньгами используется решение "ИНТАЛЕВ: корпоративные финансы".

Перед запуском системы в эксплуатацию было настроено 120 рабочих мест.

Первым этапом стал запуск электронного согласования договоров. Бизнес – единицы запускались последовательно: первыми 29 января запустили электронное согласование входящих документов в бизнес-единице ЧЕЛЯБГИПРОМЕЗ.

Сотрудниками группы компаний самостоятельно было осуществлено планирование на май и июнь 2009 года в системе ИНТАЛЕВ.

Такой результат был достигнут в за короткий срок благодаря слаженной работе проектной команды и высококвалифицированным консультантам, а также огромному желанию сотрудников группы компаний сделать свое предприятие эффективным и «непотопляемым»!

Другие новости

Все новости

Смотрите также