«ИНТАЛЕВ» автоматизирует бюджетное планирование в ТОО «Мангыстауский атомный энергетический комбинат - Казатомпром»
ТОО «Мангыстауский атомный энергетический комбинат» — крупное многопрофильное энергетическое предприятие Казахстана, которое является единственным источником энергоснабжения в Мангистауской области. Комбинат занимает доминирующее положение на рынке электроэнергии, является субъектом естественной монополии по производству тепла и водоснабжения. Находится под полным контролем государства, входит в группу ФНБ «Самрук-Казына».
Руководство Комбината обратилось в компанию «ИНТАЛЕВ» с целью:
- обеспечения сбора и первичной обработки исходной информации, необходимой для подготовки бюджетов по подразделениям и консолидированных бюджетов по предприятию в целом;
- автоматического получения план-фактного анализа отчетности в единой информационной системе;
- повышения качества информации (полноты, точности, достоверности, своевременности, согласованности);
- сокращения трудовых затрат при формировании отчетности, предоставляемой учредителям.
Причины выбора «ИНТАЛЕВ»:
- программный продукт собственной разработки, «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент»;
- фиксация конкретных сроков и стоимости проекта на основе эффективной технологии управления проектами;
- программный продукт настраивается на уровне пользователя, а не программиста;
- опыт реализации проектов в компаниях структуры НАК Казатомпром.
Результаты:
Выполнение проекта было разбито на несколько логически законченных блоков, включающих части по каждой проектной области, от описания бизнес-процесса до запуска в эксплуатацию. Всего было выделено 2 блока проекта:
- Бюджетное планирование
- Управленческий учет и отчетность
В настоящий момент проектной командой, в которую вошли консультанты «ИНТАЛЕВ» и сотрудники ТОО «МАЭК-Казатомпром», полностью завершен и запущен в эксплуатацию первый блок проекта «Бюджетное планирование».
«Для нас самым важным моментом в проекте был запуск системы в промышленную эксплуатацию, и мы прогнозировали риски, связанные с началом использования системы нашими сотрудниками, расхождением мнений сотрудников. Однако, путем проведения дополнительного обучения, благодаря профессионализму консультантов "ИНТАЛЕВ", мы продемонстрировали преимущества новой автоматизированной системы, вследствие чего запуск осуществлён без каких-либо сложностей. Очень важным аспектом является то, что в процессе запуска консультанты всегда были доступны и безотлагательно отвечали на все наши вопросы. В итоге за 3,5 месяца мы получили работающую автоматизированную систему бюджетного планирования».
Заместитель генерального директора по экономическим вопросам Филиппов Б.В.