+7 (495) 223-27-93 перезвоните мне

Профессиональные и оперативные ответы на ваши вопросы! Интернет-конференция по теме: «Бизнес-процессы и Документооборот»

Как известно, расширились функциональные возможности программного продукта «ИНТАЛЕВ: Корпоративные документы и процессы». Если Вам интересно узнать о последних изменениях программного решения «ИНТАЛЕВ: Корпоративные документы и процессы», а также получить консультацию по любым вопросам, связанным с организацией документооборота на предприятии и автоматизацией бизнес-процессов, зайдите 8 августа по московскому времени по адресу и получите ответы на интересующие вопросы. Тема конференции: «Управление бизнес-процессами. Постановка и автоматизация. Организация документооборота на предприятии».

Интернет-конференция на тему «Управление бизнес-процессами. Постановка и автоматизация. Организация документооборота на предприятии с «ИНТАЛЕВ: Корпоративный Документооборот и процессы» проводится уже не в первый раз. Форма on - line выбрана организаторами специально для того, чтобы участники могли получить консультацию от специалистов ГК «ИНТАЛЕВ», практически не нарушая рабочий график. Не нужно никуда идти или ехать. Просто 8 августа с 11.00 до 13.00 по московскому времени зайдите по адресу .

На Интернет-конференции Вы сможете узнать:

  • как получить управленческие отчеты по архиву документов;
  • как описать конкретную систему документооборота, настроив необходимые процессы и виды документов;
  • как хранить и структурировать информацию, облегчить ее поиск;
  • как автоматизировать хранение документов в виде электронного архива;
  • как контролировать выполнение каждой задачи, процесса;
  • как организовать эффективный документооборот на основе программы «ИНТАЛЕВ: Корпоративный Документооборот и процессы».

С вопросами и ответами предыдущих Интернет-конференций ГК «ИНТАЛЕВ», а также графиком конференций на 2007г. можно ознакомиться здесь.

Справочная информация

«ИНТАЛЕВ: Корпоративный Документооборот и процессы» — программно-методический комплекс класса управления документами (Enterprise Content Management) и бизнес-процессами (Business Process & Workflow Management).

С помощью программного продукта возможно:

  • Организовать традиционное делопроизводство (электронный архив) и интеграцию с бизнес-процессами (workflow);
  • Автоматизировать полный жизненный цикл работы с документами всех видов (систематизация, создание, редактирование, утверждение, поиск, хранение и т.д.);
  • Создать прозрачную систему ответственности и выполнения работ в организации (управленческий контроллинг);
  • Осуществить оперативный контроль сроков и других параметров выполнения задач и целых процессов;
  • Осуществить поддержку системы менеджмента качества. Создание баз знаний (корпоративное хранилище регламентов и процедур);
  • Реализовать оперативную коллективную работу с документами и процессами, и гибкое разграничение прав доступа;
  • Внедрить автоматизацию рутинных бизнес-процессов (схемы бизнес-процессов), и согласование документов (маршруты документов);
  • Снизить временные и стоимостные издержки при передаче информации в ходе выполнения бизнес-процессов.