в регионах
РоссияМосква | тел: +7 (495) 223-27-93 | e-mail: info@intalev.ru |
РоссияСанкт-Петербург | тел: +7 (812) 335-04-88 | e-mail: info@intalev.ru |
УкраинаКиев | тел: +38 (044) 537-74-11 | e-mail: sales@intalev.com.ua |
КазахстанАлма-Ата | тел: +7 (717) 269-65-83 | e-mail: info@intalev.kz |

ROSAN
Андрей Богданов, Финансовый директор.
«...Главным эффектом от завершенного проекта мы, конечно, считаем создание в компании крепкой базы для... »
ЧитатьГК «ИНТАЛЕВ» начинает реализацию проекта в агропромышленной группе «Амарант»
Группа предприятий «Амарант» — это вертикально интегрированный агрохолдинг с общим, полностью замкнутым, производственным циклом. Основное направление деятельности холдинга — производство и переработка сельхозпродукции с использованием инновационных технологий. Сегодня производственные активы уже сосредоточены сразу в нескольких районах Украины, а для полного обеспечения функционирования направлений деятельности сформирован значительный собственный банк земли.
АГП «Амарант» включает в себя несколько разноплановых направлений:
- выращивание сельскохозяйственных культур;
- элеваторные услуги;
- производство;
- торговля зерновыми и масличными культурами на внутреннем и внешнем рынках
и т.д.
Менеджмент компании пришел к выводу, что для дальнейшего развития такого многопрофильного бизнеса требуется создание единой автоматизированной системы управления финансами, включающей бюджетное планирование, управленческий учет, платежный календарь, документооборот и консолидированную отчетность.
Большой опыт реализации проектов в агропредприятиях, комплексный подход к решению поставленной задачи и исключительная гибкость и функционал программного продукта «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» стали решающими факторами для привлечения экспертов «ИНТАЛЕВ» к работе над проектом в компании «Амарант».
Стратегические цели, стоящие перед проектными командами «ИНТАЛЕВ» и «Амарант»:
- внедрить управленческий учет как систему информационной поддержки принимаемых решений;
- внедрить систему планирования операционной, финансовой и инвестиционной деятельности по каждому бизнес направлению и в целом по группе;
- усовершенствовать учет и контроль затратной составляющей финансового результата группы компаний.
Для достижения поставленных целей, проект разбит на следующие функциональные блоки:
- Постановка системы бюджетного планирования и управленческого учета.
- Автоматизация системы бюджетного планирования.
- Платежный календарь.
- Управленческий учет и консолидированная отчетность.
- Документооборот.
Сейчас проект находится на первом этапе, уже разработаны: организационная и финансовая структуры, правила единой управленческой учетной политики, а также бюджетная структура и структура управленческой отчетности и др. Так как система «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» является конструктором, разработанные и утвержденные регламенты служат техническим заданием для дальнейшей настройки программно-методического комплекса. Следующие этапы проекта будут посвящены автоматизации, тестированию и запуску в опытную эксплуатацию системы.
Консультанты компании «ИНТАЛЕВ» отметили высокую заинтересованность во внедрении системы со стороны владельцев компании, топ-менеджмента, а также всех уровней специалистов. Как показывает опыт — это один из самых необходимых критериев для выполнения успешного проекта.
Другие новости
5 мар 2021
19 фев 2021
29 дек 2020
|
Смотрите такжеСтатья Как создать бронебойную систему кибербезопасности в КМАвторы: А. Федосеев Статья 9 шагов к идеально работающей системе KPIАвторы: Александр Тыщенко Статья Как разработать KPI для финансового директораАвторы: Борис Карабанов Статья Как отразить в бюджетах специфику проектной организации работАвторы: Сергей Иванюсь Статья 6 правил создания идеальной воронки продажАвторы: Борис Карабанов |