Приглашаем на Управленческий форум «Как замотивировать персонал на результат?» в Новосибирске
приглашает Вас принять участие в Управленческом форуме
"Как замотивировать персонал на результат?",
который состоится 24 ноября 2010 года в Новосибирске.
Сегодня рынок диктует необходимость кардинального увеличения отдачи от сотрудников для достижения целей компании. В то же время большинство работников не стремится проявлять инициативу и творчество в своей деятельности, в полной мере брать на себя ответственность за принимаемые и реализуемые на практике решения.
Как преодолеть подобную ситуацию? Если у вас достаточно денег, вы можете купить на рынке конкурентный товар, но купить конкурентоспособность и стимулы для работы невозможно. Их можно только создать внутри компании, особенно если нет возможности увеличить фонд заработной платы.
Эксперты Форума расскажут, как существенно повысить результативность работы персонала и как направить работников на достижение целей компании; как выстроить эффективную систему стимулирования персонала не по западным учебникам, а исходя из отечественных реалий.
На Форуме выступят топ-менеджеры и консультанты, имеющие обширный опыт оптимизации управления предприятиями и холдингами, авторы обучающих мероприятий по управлению бизнесом.
Мероприятие проводится при поддержке Новосибирской городской Торгово-промышленной палаты, Новосибирской Торгово-промышленной палаты, МАРП, Кузбасской Торгово-промышленной палаты, Томской Торгово-промышленной палаты и Алтайской Торгово-промышленной палаты.
К участию в Форуме мы приглашаем: генеральных директоров, HR-директоров, коммерческих и финансовых директоров, директоров по развитию.
09.30 - 10.00 |
Веллком-кофе, регистрация участников | ||||||||||
10.00 - 10.05 |
Оглашение регламента Форума | ||||||||||
10.05 - 10.10 |
Открытие форума. Приветственное слово. | ||||||||||
10.10 - 10.40 |
Приветственное слово. Типовые ошибки разработки системы мотивации Алексей Федосеев, с отличием окончил факультет менеджмента Санкт-Петербургского Государственного Университета по специальности «инвестиционный менеджмент». Является основателем и Генеральным директором ГК ИНТАЛЕВ, имеет двенадцатилетний опыт реализации многочисленных проектов. Является автором множества статей, раскрывающих методологические и практические аспекты построения информационных систем. Во многом благодаря его усилиям создана и постоянно расширяется «библиотека ИНТАЛЕВ» — сборник научных публикаций по направлениям деятельности компании. Клиентами «ИНТАЛЕВ» стали такие компании, как «Газпром», «ФСК ЕЭС России», «СИТРОНИКС», «Петербургский Метрополитен», «Ростелеком», «Татнефть», «Талосто». Клиентами ИНТАЛЕВ стали тысячи компаний в России и СНГ. Автор книги «Бизнес в шоколаде». | ||||||||||
10.40 - 11.00
|
Как сделать систему мотивации, ориентированной на результат, а не слова? Карабанов Борис, имеет ученую степень MBA, работает в ИНТАЛЕВ с 1998 г. Специализируется на разработке методик по бюджетированию, бизнес-инжинирингу, стратегическому управлению (Balanced Scorecard), разработке цикла семинаров "Управление современным предприятием", разработке технологии оказания консультационных услуг - РОСТ-технология, чтении семинаров. Имеет большой опыт реализации проектов. | ||||||||||
11.00 - 11.10 |
Ответы на вопросы | ||||||||||
11.10 - 11.30
|
Лучшая практика. Мотивация топ-менеджмента в ретейле. Опыт и результаты. | ||||||||||
11.30 - 11.40 |
Ответы на вопросы | ||||||||||
11.40 - 12.00 |
Лучшая практика. Как правильно стимулировать менеджмент компании, коммерческий и производственный персонал | ||||||||||
12.00 - 12.10 |
Ответы на вопросы | ||||||||||
12.10 – 12.40 |
Кофе-пауза | ||||||||||
12.40 - 13.00
|
|||||||||||
13.00 - 13.10 |
Ответы на вопросы | ||||||||||
13.10 - 13.30 |
Лучшая практика. Опыт разработки системы мотивации торгового персонала в ретейле ЦУМ был основан в 1937 г. и сразу стал самым крупным магазином в Сибири. Сегодня ЦУМ — это 12 500 кв.м. общей площади, в ассортиментном перечне представлено более 100 000 наименований товаров со всего мира. Компания постоянно увеличивает комплекс торговых услуг, наращивает темпы роста и товарооборота. | ||||||||||
13.30 - 13.40 |
Ответы на вопросы | ||||||||||
13.40 - 14.00 |
Лучшая практика. Постановка и автоматизация системы мотивации для торгового персонала в отделе продаж инжиниринговой компании ЗАО «Тесли». Проектный опыт и результаты | ||||||||||
14.00 - 14.10 |
Ответы на вопросы | ||||||||||
14.10 - 14.30 |
Как обеспечить автоматизированный контроль и анализ достижений KPI сотрудников 14.30 – 14.40
Ответы на вопросы
14.40 – 14.55
14.55 – 15.20
15.20 – 15.25
15.25 - 16.00
Персональные консультации экспертов по разработке корпоративной системы стимулирования персонала |
Дата проведения: 24 ноября 2010 г.
Время проведения: 10:00 - 16:00 ч. (регистрация с 9.40).
Место проведения: г. Новосибирск.
Условия участия: вход для целевой аудитории свободный, необходима предварительная регистрация на сайте , по телефону (383) 203-53-95 или электронной почте .
Управленческий форум – это площадка для профессионалов, где Вы сможете поделиться опытом с коллегами, получить рекомендации специалистов и идеи для решения Ваших задач.
Также Вы можете ознакомиться с другими бизнес-мероприятиями, проводимыми Академией Менеджмента «ИНТАЛЕВ».