в регионах
РоссияМосква | тел: +7 (495) 223-27-93 | e-mail: info@intalev.ru |
РоссияСанкт-Петербург | тел: +7 (812) 335-04-88 | e-mail: info@intalev.ru |
УкраинаКиев | тел: +38 (044) 537-74-11 | e-mail: sales@intalev.com.ua |
КазахстанАлма-Ата | тел: +7 (717) 269-65-83 | e-mail: info@intalev.kz |

Владимирский текстиль
Евгений Добровольский, Генеральный директор.
«...В результате сотрудничества с "ИНТАЛЕВ" за 3 года объем производства и продаж предприятия вырос в 4 раза... »
ЧитатьПриглашаем на мастер-класс «Эффективные отношения с клиентами. Возможности CRM»
Ведущая консалтинговая компания "ИНТАЛЕВ" приглашает Вас
30 октября 2008 года
на мастер-класс
"Эффективные отношения с клиентами. Возможности CRM".
Как выстроить работающую CRM-систему? Как правильно связать ее с другими системами управления предприятием? Как с помощью CRM-системы достигать стратегических целей? Ответы на эти вопросы Вы сможете получить на мастер-классе "Эффективные отношения с клиентами. Возможности CRM".
CRM-идеология в последние годы набирает большую популярность. На рынке программных продуктов появилось множество решений на любой вкус и кошелек. Выбирай – не хочу! Только почему-то компании, внедряющие у себя CRM-системы, часто заходят в тупик. Это связано с тем, что компании считают внедрением CRM-системы просто установку соответствующей программы. А ведь CRM – это не только программный продукт, как считает большинство, а, прежде всего, СТРАТЕГИЯ взаимоотношений с клиентом.
Только лишь установка программного обеспечения способна, в лучшем случае, решить частные задачи в отношениях с клиентами, но не поддерживать в полной мере развитие организации в соответствии с её стратегией. В то же время, помимо внедрения CRM-системы, ее необходимо каким-то образом увязать со стратегическими целями и с другими существующими системами управления в компании, иначе неизбежно возникнут проблемы с адекватностью финансовых и производственных показателей.
На мастер-классе будет рассмотрен практический пример реализации проекта по внедрению CRM-системы от "А" до "Я".
Основные темы:
- Место системы CRM в общей системе управления предприятием.
- Как увеличить продажи при использовании концепции CRM.
- Основные требования к CRM-системам. Отраслевые особенности.
- Опыт компаний по разработке и внедрению CRM. Практические примеры внедрений.
- Ключевые факторы успеха при внедрении CRM-системы. Основные эффекты от внедрения.
Приглашаются к участию:
- руководители предприятий,
- руководители отделов продаж,
- коммерческие директора, директора по развитию, маркетингу, IT.
Мастер-класс ведет: Альмир Марданов, директор CRM-компетенции ГК "ИНТАЛЕВ".
Кандидат технических наук, основатель и директор компании "WinPeak International" - разработчика клиентоориентированных решений (CRM/CallCenter). С 1999 года активно занимается тематикой управления взаимоотношениями с клиентами. Первые проекты по внедрению CRM-систем выполнил в германских компаниях Provinzial Versicherung, CCN Nuernberg, Nemetschek и других. Автор более 40 статей, монографий, патентов. Имеет опыт консалтинга и управления внедрением информационных систем в десятках проектов в России и за рубежом.
Время проведения: 11.00 -16.00 ч. (регистрация с 10.40).
Место проведения: г. Новосибирск, ул. Железнодорожная, 12\1 (бизнес-центр "Нарымская жемчужина"), конференц-зал консалтинговой компании "Мак".
Участие в мастер-классе БЕСПЛАТНОЕ, но обязательна предварительная регистрация. Зарегистрироваться можно, заполнив форму ниже, по телефонам (383) 269-32-56, 213-44-51 или электронной почте . В мастер-классе могут принять участие не более 2 человек от компании.
Другие новости
5 мар 2021
19 фев 2021
29 дек 2020
|
Смотрите такжеСтатья Как создать бронебойную систему кибербезопасности в КМАвторы: А. Федосеев Статья 9 шагов к идеально работающей системе KPIАвторы: Александр Тыщенко Статья Как разработать KPI для финансового директораАвторы: Борис Карабанов Статья Как отразить в бюджетах специфику проектной организации работАвторы: Сергей Иванюсь Статья 6 правил создания идеальной воронки продажАвторы: Борис Карабанов |