58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияСанкт-Петербург тел: +7 (812) 335-04-88 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Отзывы клиентов

узнать больше
об этом проекте Узнать больше об этом проекте

История успеха

Санрайз тур груп
Степанова Татьяна, Финансовый директор.

«...После внедрения системы управления финансами компания стала чувствовать себя более стабильно на рынке... »

Читать

ТЕЛРОС
Олег Брянцев, заместитель директора по экономике.

«......как следствие, это устойчивый рост выручки порядка 25-30% в год и качественные изменения структуры организации... »

Читать
Все отзывы

Постановка бюджетного управления в ООО "Казанские аптеки"

Постановка бюджетного управления в ООО "Казанские аптеки"

ООО «Казанские аптеки» - региональная аптечная сеть, первая в республике Татарстан предложившая клиентам формат открытой торговли. По итогам конкурса «Платиновая Унция 2005», она признана лучшей аптечной сетью России. В настоящее время «Казанские аптеки» насчитывают 28 объектов в городах Казань, Набережные челны, Альметьевск, Нижнекамск, Азнакаево, Арск, Лениногорск, Бавлы, Бугульма, Зеленый Дол и Кукмор. Компания занимает 14% фармацевтического рынка Республики Татарстан (в 2005 году ее доля составляла 12%).

В 2007 году «Казанские аптеки» планируют открыть десять аптек и в том числе одну-две за пределами Татарстана. Планируется, что в 2007 году компания будет увеличивать количество открываемых аптек на 30-50% ежегодно.

До выхода на соседние регионы «Казанские аптеки» планируют вырасти количественно (до определенного числа новых аптек) и качественно (внедрить информационные системы по бюджетированию бизнеса и автоматизации мерчендайзинга и усовершенствовать систему автоматического заказа).

При выборе консалтинговой компании для решения задач постановки и автоматизации бюджетирования в качестве основных были определены следующие критерии:

  • Наличие у компании опыта автоматизации бюджетирования;
  • Возможность интеграции с учетной системой на основе 1С;
  • Наличие непротиворечивой и последовательной методологии постановки и внедрения системы бюджетного управления;
  • Наличие системы создания центра компетенции в компании-заказчике.

По результатам анализа рынка консалтинговых услуг и проведенного тендера наш выбор пал на Группу компаний «ИНТАЛЕВ».

Первым этапом нашего сотрудничества стал корпоративный семинар «Постановка бюджетного управления», проведенный консультантом Дмитрием Егоровым.

Хочется отметить качество и логичность построение семинара, тренинговую модель обучения, которая позволяет на собственном опыте проверить и оценить предлагаемый теоретический и методический материал. Ведущему удалось доходчиво и ярко изложить, объяснить и обосновать логику и последовательность постановки бюджетного управления, сделать ее понятной даже для специалистов, не имеющих экономического образования. В результате семинара в компании сформирована команда менеджеров, одинаково понимающих способы и последовательность постановки бюджетного управления, и его место в системе управления компанией.

Подобные семинары могут быть полезны и вне рамок проектов по внедрению системы бюджетирования для повышения квалификации менеджеров при формировании компетенций для грамотного принятия решения о выборе способов постановки бюджетирования в компании.

Выражаем надежду, что и дальнейшее сотрудничество с компанией «ИНТАЛЕВ» оставит такое же впечатление профессионализма и компетентности, и будет полезным в совершенствовании системы управления нашей компании.

Array ( [!ID] => 497 [=PROPERTY_INDUSTRY] => Array ( [0] => 83 ) )

Другие отзывы из сферы «Розничная торговля»