58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияСанкт-Петербург тел: +7 (812) 335-04-88 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Отзывы клиентов

узнать больше
об этом проекте Узнать больше об этом проекте

История успеха

МАН
Владимир Исаенков, генеральный директор.

«...Система стратегического управления, выстроенная совместно со специалистами "ИНТАЛЕВ", помогла нам спокойно пережить... »

Читать

Владимирский текстиль
Евгений Добровольский, Генеральный директор.

«...В результате сотрудничества с "ИНТАЛЕВ" за 3 года объем производства и продаж предприятия вырос в 4 раза... »

Читать
Все отзывы

Постановка и автоматизация бюджетного управления и управленческого учета в компании «СушиЯ»

Постановка и автоматизация бюджетного управления и управленческого учета в компании «СушиЯ» Постановка и автоматизация бюджетного управления и управленческого учета в компании «СушиЯ» Постановка и автоматизация бюджетного управления и управленческого учета в компании «СушиЯ»
СушиЯ

Сушия – рестораны современной японской кухни. Первый ресторан Сушия открылся в декабре 2006 г. Сегодня компания охватывает 29 ресторанов в 11 регионах страны и является самой широкой и динамично растущей сетью ресторанов японской кухни в Украине. С момента начала своей деятельности, компания предоставила более 1000 рабочих мест для украинцев. На базе Сушия впервые в Украине была создана школа сушистов.

С каждым годом расширяя географию присутствия в городах Украины, наша компания столкнулась со сложностью оперативного получения консолидированных данных по всем подразделениям компании. Сбор необходимой финансовой и управленческой информации о хозяйственной деятельности компании требовал достаточно много времени и затрат. Кроме того, руководству был необходим инструмент, который бы позволял в оперативном режиме и в целостной системе вести процессы составления, принятия, контроля выполнения и анализа отклонений бюджетов. Для этого необходимо было связать воедино систему бюджетирования и финансового планирования с системой оперативного и управленческого учета. Для того, чтобы поддержать и сделать управляемым активный рост бизнеса, в компании необходимо было:

  1. внедрить единую методологию бюджетного управления и управленческого учета;
  2. создать единое информационное пространство для всех подразделений компании;
  3. систематизировать знания о бизнесе и структурировать его (правила, стандарты, регламенты).

Это и стало предпосылками к принятию решения о внедрении комплексной автоматизированной системы управления финансами и операционной деятельностью.

Выбирая партнера для этого проекта, мы искали компанию с наиболее богатым опытом внедрения решений по бюджетированию в российских и украинских компаниях, с хорошим пониманием предметной области. Программное обеспечение, внедряемое компанией-партнером, должно было оптимально решать все поставленные задачи. Мы проанализировали несколько основных специализированных программных продуктов, и пришли к выводу, что более всего нашим требованиям отвечает предложение ГК «ИНТАЛЕВ».

Партнер предлагал комплексную услугу, включающую в себя весь необходимый спектр работ от постановки методологии до автоматизации системы. Опыт и компетентность консультантов в области бюджетирования подтверждались большим количеством выполненных проектов по постановке и автоматизации бюджетирования в компаниях СНГ. Для автоматизации «ИНТАЛЕВ» предложил собственный программно-методический комплекс для автоматизации системы управления - «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» - с гибким функционалом и «бесшовной» интеграцией с оперативным учетом.

Проект был разбит на 7 блоков, в процессе которых были выполнены следующие работы:

  1. БЛОК «Методология и разработка регламентов» - разработаны финансовая структура, структура бюджетов и управленческая учетная политика, включающая правила формирования управленческих отчетов.
  2. БЛОК «Автоматизация Оперативного учета» - внедрена единая система оперативного учета и отчетности, комплексно отражающая учет хозяйственной деятельности всех ресторанов и подразделений центрального офиса.
  3. БЛОК «Автоматизация Регламентированного учета» - внедрена единая система бухгалтерского и налогового учета.
  4. БЛОК «Блок Кадровый учет и ЗП» - внедрена единая система кадрового учета, расчета заработной платы.
  5. БЛОК «Автоматизация управленческого учета» - автоматизировано построение управленческой отчетности (Отчет о движении денежных средств, Отчет о Прибылях и Убытках, Управленческий баланс) в разрезе каждого ресторана и компании в целом.
  6. БЛОК «Автоматизация Бюджетного планирования» - автоматизировано формирование функциональных бюджетов всех ресторанов и подразделений центрального офиса, а также итоговых консолидированных бюджетов компании.
  7. БЛОК «Платежный календарь» - автоматизирован процесс согласования платежей с автоматическим контролем выплат денежных средств, на основании утвержденных бюджетов и прочих лимитов, формирование графика платежей

В ходе подготовки к проекту «ИНТАЛЕВ» позиционировал себя как опытного и квалифицированного подрядчика по внедрению автоматизированных решений в области бюджетирования и оперативного учета. Результаты выполненного проекта целиком и полностью оправдали наши ожидания.

По завершению проекта мы получили единую для всех подразделений компании комплексную систему финансового управления.

Нам удалось связать систему бюджетирования и финансового планирования, существующую отдельно от комплексных средств автоматизации, с системой оперативного и управленческого учета, автоматизировав, таким образом, процессы составления, принятия, контроля выполнения и анализа отклонений бюджетов. С помощью платежного календаря финансовые потоки предприятия всегда находятся под контролем руководства.

Данные о работе всей компании находятся в единой информационной системе. Топ-менеджмент имеет постоянный доступ к наиболее актуальной информации, регулярно получая достоверную управленческую финансовую отчетность в разрезе необходимых аналитик.

По итогам успешного выполнения совместного проекта, можем рекомендовать компанию ИНТАЛЕВ как надежного и высококвалифицированного партнера. Благодарим за хорошую работу проектные команды со стороны «ИНТАЛЕВ» - Старинского Бориса, Медведева Алексея, Юхно Татьяну, Хуповец Ольгу, Стратович Любовь, и всю команду Сушия.

«Хочу поблагодарить руководителя проекта Павла Альтмана и консультантов «ИНТАЛЕВ» от себя лично и от имени компании «Сушия» за приложенные усилия и профессионализм при решении задач проекта комплексной автоматизации. Надеемся на эффективное сотрудничество в будущем!».

Array ( [!ID] => 3894 [=PROPERTY_INDUSTRY] => Array ( [0] => 76 ) )

Другие отзывы из сферы «Пищевая»