+7 (495) 223-27-93 перезвоните мне

Постановка и автоматизация системы бюджетного управления в "Альфа Телеком Инфосервис"

ООО "Альфа Телеком Инфосервис" начало свою деятельность в 2001 году с предоставления услуг персонального радиовызова (далее ПРВ). Три года развития компании демонстрируют стабильный рост и развитие по целому ряду бизнес-направлений. За неполный год после своего появления компания стала безусловным лидером на рынке персонального радиодоступа в Карелии. Помимо услуг ПРВ "Альфа Телеком Инфосервис" освоила следующие виды бизнеса: торговля оборудованием связи, подключение к сотовым операторам связи, доставка корреспонденции. В настоящий момент только 1/ 4 доходов компании формируется за счет персонального радиовызова. На рынке подключений "Альфа Телеком Инфосервис" сотрудничает с компанией "Мегафон" и является ее эксклюзивным дилером. Следующей целью является создания на базе компании современного центра обработки вызовов, способного удовлетворять любые потребности в информационном обслуживании от телеголосований до аутсорсинга.

До июня 2003 г. в компании "Альфа Телеком Инфосервис" отсутствовала система автоматического бюджетирования, т.е. бюджет, как таковой существовал, но, к сожалению, он составлялся вручную. Данные для управленческого учета так же вручную собирались из данных бухгалтерского учета, в связи с чем, допускалось очень много ошибок и тратилось большое количество времени. Администрация компании и собственники не имели возможности оперативно получать достоверную информацию. Исходя из вышеназванных проблем, собственниками было принято решение приобрести программный продукт "ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы" вер. 3.0.

Среди большого многообразия существующего на рынке программного обеспечения по автоматизации системы бюджетного управления и управленческого учёта на предприятии предпочтение было отдано программному продукту "ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы". Данный выбор был обусловлен такими преимуществами программного продукта, как:

  • оптимальное соотношение по критерию "цена/качество" (под качеством в данном случае понимается достаточный набор функциональных возможностей программы, позволяющих оптимально и разными способами в зависимости от специфики решать задачи по управлению финансами компании);
  • полная интеграция с системой бухгалтерского учёта, автоматизированного на платформе 1С: Предприятие 7.7;
  • возможность оперативного решения проблем "на месте" посредством консультаций со специалистами сертифицированного партнёра (ООО "Илвес Консалтинг") в рамках гибкой политики обслуживания и сопровождения программного продукта, внедрённого в промышленную эксплуатацию.

Поскольку программа была введена в промышленную эксплуатацию в июне 2003 года, сотрудникам пришлось вносить данные за первое полугодие, поэтому еще не удалось постичь и воспользоваться всеми функциональными возможностями программы. Правда, уже четко видно, что программа нам действительно очень пригодилась, и в будущем с ее помощью мы планируем добиться тех целей по получению более оперативных и достоверных данных управленческого учёта, которые были поставлены нами в плане автоматизации системы.

В ходе самого проекта по постановки и автоматизации системы бюджетного управления функциональным сотрудникам нашей компании была оказана большая помощь со стороны ООО "Илвес Консалтинг" - официального сертифицированного партнёра компании "ИНТАЛЕВ" в Республике Карелия. Консультанты ООО "Илвес Консалтинг" не только организовали обучение и провели проект, но и сегодня оперативно реагируют на все возникающие запросы, а также оказывают постоянную поддержку и сопровождение в повседневной работе. Единственные трудности возникли на этапе первоначального обследования по методике "SCORE". После проведения обследования руководство компании было в недоумении от полученных результатов. Все отрицательные моменты рассматривались нами в прошедшем времени, а данные были обработаны таким образом, что минусы присутствуют и в настоящий момент. В связи с этим специалисты компании, включая директора, были психологически подавлены, и на понимание работы с программой потребовалось больше времени.

Сегодня программным продуктом "ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы" в своей повседневной работе пользуются акционеры и сотрудники руководящего состава компании: директор, заместитель директора по маркетингу, главный бухгалтер и финансовый менеджер.

В качестве пожелания хотелось бы внести предложение по поводу совершенствования системы тренингов. Центрам финансовой ответственности было бы проще постигать функциональность программы путем переноса каждодневных операций на уже готовую модель настроенной программы.

01.07.2003

Директор

Ольга Кузьмина