58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияСанкт-Петербург тел: +7 (812) 335-04-88 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/
/ Внедрение бюджетного управления на основе курса обучения "ИНТАЛЕВ"

узнать больше
об этом проекте Узнать больше об этом проекте

История успеха

Финансовая Корпорация "Открытие"
Марина Иммоева, Финансовый директор.

«...Мы достигли существенных результатов: оперативности и создания красивой и понятной отчетности... »

Читать

Пак-Экспо
Валерий Николаевич Савченко, Генеральный директор.

«...У нас амбициозные планы развития, для их достижения нам необходима была помощь профессионалов. Именно поэтому мы обратились к экспертам компании «ИНТАЛЕВ». ... »

Читать
Все отзывы

Внедрение бюджетного управления на основе курса обучения "ИНТАЛЕВ"

Внедрение бюджетного управления на основе курса обучения "ИНТАЛЕВ" Внедрение бюджетного управления на основе курса обучения "ИНТАЛЕВ"

Общество с ограниченной ответственностью "Новгородская энергосбытовая компания" создано в 2004 г. во исполнение Федерального Закона РФ от 26.03.2003г. № 36-ФЗ "Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федерального закона "Об электроэнергетике". Общество начало активную деятельность на розничном рынке электроэнергии Новгородской области с 1 декабря 2004 г. С началом деятельности предприятия в области начался новый этап функционирования рынка -конкурентный, т.к. коммунальным сбытом электроэнергии традиционно занималась структура РАО «ЕЭС России» - ОАО «Новгородэнерго», а с 1 апреля 2005 г. выделенная им структура -ОАО «Новгородская энергосбытовая компания». В настоящее время на долю нашего предприятия приходится 100% энергоснабжения населения и 38% абонентов - юридических лиц, присоединенных к коммунальным сетям.

Общая численность персонала ОАО "Новгородская энергосбытовая компания" на 01 января 2006 г. составляет 192 человека.

В настоящее время идет внутренняя реформация компании, направленная на достижение повышения конкурентных позиций и сближения политики компании с интересами и проблемами потребителей. В связи с этими факторами тема автоматизации управленческого учета и бюджетного управления для нас весьма актуальна. В практическом плане, как и у любого сбыта, весьма болезненна проблема увязки сроков своевременного сбора денежных средств от потребителей и сроков своевременного и полного расчета за приобретаемые ресурсы и их транспортировку по сетям, т.е. управление финансовыми потоками в чистом виде. За первые же полгода деятельности менеджеры компании пришли к убеждению, что только данными бухгалтерского и внесистемного оперативного учета данную проблему не решить. Вторая назревшая проблема - это управление собственными издержками не по уже свершившемуся факту данных бухгалтерских балансов, а в процессе несения этих издержек, т.н. «реальном времени издержек», в разрезе подразделений и всей географии рынка Новгородской области. Таким образом, мы стремимся повысить финансовую управляемость, устойчивость, независимость. Достичь этого возможно только с применением новых технологий управленческого и финансового учетов, без отрыва от традиционных бухгалтерского и налогового.

В 2005 году мы начали изучение вопроса по постановке и внедрению системы бюджетного управления. Поиск возможных путей решения задачи привел нас, совместно с нашим основным поставщиком услуг по передаче электроэнергии, в компанию «ИНТАЛЕВ», где мы прошли курс обучения по внедрению бюджетного управления.

Обучение на курсах - это лишь начало нашей работы по внедрению системы бюджетирования на предприятии. Мы узнали много полезной информации о функциональности системы бюджетирования и ее преимуществах перед неавтоматизированным финансовым учетом. В настоящее время мы заняты осмыслением возможностей системы и её применением на нашем предприятии.

Курс, прослушанный в «ИНТАЛЕВ», позволил повысить образовательный уровень менеджеров высшего и среднего звена в сфере финансового менеджмента. Приобретенные знания и опыт послужат фундаментом для выхода финансового управления в нашей организации на новый уровень и, возможно, для постановки и автоматизации бюджетирования собственными силами.

Особо хочется отметить высокопрофессиональный подход обучающего персонала к проведению курсов, его стремление проникнуться особенностями требований клиента и адекватному раскрытию возможностей продукта фирмы удовлетворить данным требованиям. Разработка глубина и емкость информации оставили у нас самое лучшее впечатление. Сложный материал был изложен интересно и доступно. По ходу освоения материала действительно убеждаешься, что предлагаемый продукт безусловно может составить основу производственного, сбытового и финансового планирования фирмы, вне зависимости от количества и сложности центров финансовой ответственности фирмы. Благодаря непосредственной совмещенности с продуктом фирмы «1С» легко разрешается и проблема сбора и классификации отчетной информации по исполнению планов, в т.ч. постатейный дефицит и (или) профицит фактического исполнения над плановыми показателями.

Со своей стороны хочется выразить надежду, что процесс внедрения продукта в практическую, ежедневную действительность фирмы вызовет улучшение всех планово-экономических показателей работы фирмы, что повлечет менее проблемную работу менеджеров с основными абонентами и поставщиками предприятия.


Array ( [!ID] => 3245 [=PROPERTY_INDUSTRY] => Array ( [0] => 72 ) )

Другие отзывы из сферы «Энергетика и топливо»