+7 (495) 223-27-93 перезвоните мне

Курс обучения постановке ССП в компании "Автопилот"

1. Информация о Вашей компании. Расскажите о том, каких успехов Вы достигли в отрасли и планах на будущее.

Наша компания объединяет несколько компаний, непосредственно связанных с автомобильным бизнесом: сеть розничным магазинов по продаже автозапчастей, автохимии и аксессуаров, станция по техническому ремонту автомобилей, автоателье по производству автомобильных чехлов, розничный магазин ориентированный на иномарки, автосалон, отдел оптовых продаж автозапчастей. На данный момент мы являемся одним из лидеров среди крупных сетей в городе Ижевске и Удмуртской Республике.

В перспективах на будущее внедрить процессный подход в управлении компанией, добиться управления по целям, создать думающую, самоорганизующуюся компанию. Ближайшими шагами будут:

  • описание Бизнес-Процессов всей компании;
  • описание дерева целей и карты ССП для СТО, автоателье, отдела оптовых продаж, автосалона, определение ключевых показателей деятельности;
  • внедрение работы с проектами;
  • внедрение системы актов внутренней удовлетворенности (внутренние заказчики и внутренние исполнители);
  • изменение системы мотивации сотрудников компании с привязкой к показателям работы подразделений, полученных в ССП.

Это позволит нам увеличить объем прибыли компании, а также добиться лидирующей позиции на рынке в сфере оптовой торговли, работы автосалона, позволит создать сеть магазинов для иномарок.

2. Что побудило Вас пройти обучение на курсах «ИНТАЛЕВ»?

Необходимость создания думающей компании! Для этого мы корректируем существующий порядок управления компанией, используя методику Сбалансированной Системы Показателей. На наш взгляд, компания ИНТАЛЕВ давно занимается консультационными услугами и имеет большой опыт работы с ССП, поэтому наш выбор сделан в пользу лучшего.

На данный момент мы разработали дерево целей и карту ССП для розничных магазинов нашей компании. Планируем использовать методику ССП и в работе автоателье, автосалона, станции технического обслуживания автомобилей, оптового отдела.

Параллельно мы занимаемся и внедрением процессного подхода в управлении компанией, описываем Бизнес-Процессы.

18.04.2006

Зам. директора по развитию

Плетенев Ю.