58
Array ( )
Россия: Москва Санкт-Петербург
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: [email protected]
РоссияСанкт-Петербург тел: +7 (812) 335-04-88 e-mail: [email protected]
+7 (495) 223-27-93
[email protected]
Услуги
Напечатать
/
/ Отзывы клиентов

узнать больше
об этом проекте Узнать больше об этом проекте

История успеха

РКБ №3
Альмир Абашев, главврач.

«...Мы приобрели большой объем знаний в области менеджмента здравоохранения. Сейчас мы способны мыслить одинаково... »

Читать

ТЕЛРОС
Олег Брянцев, заместитель директора по экономике.

«......как следствие, это устойчивый рост выручки порядка 25-30% в год и качественные изменения структуры организации... »

Читать
Все отзывы

Автоматизация системы управленческого учета в Финансово-промышленной группе "АГАТ"

Автоматизация системы управленческого учета в Финансово-промышленной группе "АГАТ"

Финансово промышленная группа АГАТ работает на рынке с 1999 года. На данный момент насчитывает около 500 сотрудников. В группу входят торговые, производственные и строительные компании. Управление группой возложено на управляющую компанию.

В компаниях используются продукты для управления на платформе 1С: Предприятие 7.7, Excel, Project Professional.

По мере роста компаний и группы в целом мы столкнулись с большим количеством разнообразных форм отчетности и сложностью консолидации данных, в части исключения расчетов между подразделениями, входящими в группу.

Программное обеспечение ИНТАЛЕВ было выбрано совместно финансовой службой и департаментом информационных технологий. Во-первых, продукт на знакомой нам платформе 1С. Во-вторых, отвечает нашим запросам и что очень важно позволяет реализовать нашу самостоятельно разработанную модель управленческого учета.

Выбрав ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы 2004 мы планируем:

  1. унифицировать (привести к единым стандартам) формы для планирования в независимости от специфики подразделений;
  2. унифицировать периоды планирования по подразделениям и группе;
  3. разработать и автоматизировать процедуры и сроки планирования по разным уровням;
  4. свести в единый стандарт форм планирования и отчетности;
  5. получить автоматизированные сводные планы.

На текущий момент автоматизированы первые 5 рабочих мест и ведется работа над синхронизацией разрозненных справочников.

Большое спасибо Егоровой Оксане за помощь, оказанную в рамках бесплатных часов, которая зарекомендовала себя компетентным специалистом и смогла быстро и доступно объяснить нам принципы работы с программным продуктом, что очень помогло нам на этапах внедрения.

Желаю компании ИНТАЛЕВ оставаться успешной, динамично развивающейся компанией, надежным партнером, стремящимся реализовать свой огромный потенциал по максимуму.

Array ( [!ID] => 3216 [=PROPERTY_INDUSTRY] => Array ( [0] => 87 ) )

Другие отзывы из сферы «Финансы и страхование»