в регионах
РоссияМосква | тел: +7 (495) 223-27-93 | e-mail: [email protected] |
РоссияСанкт-Петербург | тел: +7 (812) 335-04-88 | e-mail: [email protected] |
История успеха

ЕвроДизайн
Кирсанов Сергей, Финансовый директор.
«......является оптимальным решением и позволяет удовлетворить все требования, которые мы предъявляли к системе финансового учета... »
Читать
МАН
Владимир Исаенков, генеральный директор.
«...Система стратегического управления, выстроенная совместно со специалистами "ИНТАЛЕВ", помогла нам спокойно пережить... »
ЧитатьФинансовый директор компании "Снабавтодеталь" о курсе повышения квалификации "Бюджетное управление"
Компания «Автотрейд» - это крупная компания по производству и оптовой торговле автокомпонентов для отечественных автомобилей. Наша компания на рынке запчастей работает уже 10 лет.
Рынок рано или поздно насыщается предлагаемыми товарами. Необходимы новые условия для потребителей продукции и товаров, дабы не только сохранить, но и увеличить наши объемы реализации Мы используем традиционные элементы управления сбытом, а именно: скидки, наращивание отсрочек, заманивание новых клиентов, включая регионы. Но для получения прибыли, а точнее, увеличения объемов прибыли, нужны более четкие и организованные действия, другие инструменты управления. Мы считаем, что бюджетирование – именно тот инструмент, который позволяет гибко перестраиваться в связи с изменением внешних факторов. Поэтому наша компания решила воспользоваться предлагаемыми трехдневными курсами повышения квалификации по бюджетированию..
Скажу сразу, что с процессом внедрения бюджетирования я знакома по другим компаниям, правда были некоторые «пробелы» в знаниях, которые я могла заполнить лишь после прохождения курсов. Теоретических курсов, без тренингов, проводится много; и везде читают практически одно и то же. Не ошибусь, если скажу, что теорию все воспринимают по-своему. Совмещение теории и практических тренингов – вот в чем состояла «изюминка» курсов «ИНТАЛЕВ»! Разбивка на микрогруппы, разработка финансовых структур и бюджетных структур, таким образом, как это видит «своими глазами» каждый топ-менеджер. И только после своего видения происходит анализ проделанной работы, осознаються допущенные ошибки или ошибки, которые можно совершить, внедряя бюджетирование. Думаю, что каждый из нас почувствовал и понял, насколько глубоко необходимо внедрять бюджетирование, какими бюджетами надо пользоваться и где посредством бюджетов можно увидеть возникшую проблему предприятия или - даже на несколько шагов вперед - проблему, которая возникнет, если мы выберем тот или иной путь решения предыдущей..
В первый день для меня самым важным стало – работа в команде и корректировка оргструктуры посредством четкого построения финансовой структуры
Второй день – насыщенным и очень интересным был тем, что мы строили бюджетную структуру, и полученная информация за 2 дня словно укладывалась по своим ячейкам.
В третий день- взаимоувязка бюджетов в единое целое! Разложение бюджетов - восприятие информации не в «плоскости», а в «пространстве»
От курсов я получила огромное удовольствие! Хочется всем вам сказать огромное спасибо!!!
15.05.2007
Финансовый директор
И. Симонова