Пресс-релиз о долгосрочном сотрудничестве ИНТАЛЕВ и АО «ОДК - Пермские моторы»
Компания ИНТАЛЕВ и АО «ОДК - Пермские моторы» (АО «ОДК-ПМ») подтвердили свое сотрудничество, проверенное временем. Более 6 лет АО «ОДК-ПМ» успешно использует в своей работе программный продукт «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент». На предприятии в системе работает около 100 сотрудников. Реализованы и успешно функционируют система планирования и управленческого учета и отчетности, процесс согласования договоров, а также процедуры согласования денежных выплат - работа Казначейства.
Методика, разработанная совместно с консультантами ИНТАЛЕВ функционирует и постоянно развивается. Все изменения в системе управления бизнесом оперативно отражаются в автоматизированной системе силами центра компетенций, созданного на предприятии в составе сотрудника ИТ департамента и специалистов финансово-экономического блока. За счет визуальной настройки модели бюджетирования, уnравпенческоrо учета и бизнес-процессов, а также интуитивно понятного интерфейса, сотрудники АО «ОДК-ПМ» самостоятельно поддерживают систему в актуальном состоянии.
- За счет наличия инструментов оперативного получения данных суммовых показателей (Адаптеры) в процессах согласования (Задача) в системе ИНТАЛЕВ реализована возможность получения и контроля лимитов по бюджетам на любом необходимом для конкретной ситуации этапе согласования на любой временной интервал.
- Наличие инструментов по настройке форм (Управляемое приложение) позволяет реализовать персональные задачи каждого пользователя (его же силами) по выводу на экран именно той информации, которая необходима, и скрытия излишков, не имеющих отношения к конкретной ситуации.
- Возможность создания и моделирования форм отчетности силами пользователей (Конструктор управленческой отчетности) позволяет, в большинстве случаев обойтись без привлечения узких специалистов (программист и администратор) для решения множества небольших локальных задач, требующих от исполнителя знания только предмета учета без привязки к языку программирования и освобождающих от необходимости составления подробных технических заданий.
- Разделение программных инструментов на средства платформы 1С Предприятие (Конфигуратор) и инструменты приложения (Классификаторы, Проформы и т.д.) позволяет совмещать работу нескольких технических специалистов в части как обеспечения оперативности внесения изменений в настройки системы (добавление нового справочника - Классификатор, документа - Проформа и т.д.), так и значительного снижения рисков утраты введенной информации при сохранении выполненных изменений (обновление конфигурации не связано с настройками процессов, реквизитами классификаторов и т п.).
АО «ОДК-ПМ» планирует продолжать использовать работающую систему ИНТАЛЕВ и в будущем. Подтверждением этого является ежегодное продление технического сопровождения, в которое входит обновление релизов «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» и методические консультации по вопросам настройки и развития системы.
Использование и развитие системы в течение 6 лет - лучшее свидетельство успешного сотрудничества между Компаниями ИНТАЛЕВ и АО «ОДК-ПМ».