Пресс-релиз о сотрудничестве ИНТАЛЕВ и ООО «Терра Де Люкс»
Компания ИНТАЛЕВ разработала и успешно использует на протяжении 20 лет собственную методику выполнения проектов. Основным направлением деятельности ИНТАЛЕВ принято считать управление финансами – флагман ИНТАЛЕВ, при этом незаслуженно обходят вниманием другие сферы, в которых ИНТАЛЕВ помогает российским компаниям повышать управляемость и эффективность бизнеса.
Сотрудничество с компанией ООО «Терра Де Люкс» является примером, когда регламентация и автоматизация бизнес-процессов (с использованием программного продукта «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент») позволили оптимизировать работу персонала, сократить временные издержки и повысить, в конечном итоге, управляемость основной деятельностью компании, что в перспективе дало качественный скачок эффективности бизнеса.
В январе 2016 года был начат проект по регламентации и автоматизации бизнес-процессов. Был выбран процесс формирования сменного задания на выполнение сельхозработ. Процесс формирования и контроля исполнения задания на смену не был до этого момента регламентирован.
- Отсутствовала оперативная фиксация согласованных заданий. Планирование осуществлялось без отражения в учетной системе. Задания на смену доводились до исполнителей по телефону или устно. Отсутствовала полная оперативная информация о выданных в течение дня заданиях;
- Оперативная фиксация данных о фактически выполненных работах осуществлялась на основе устной информации. Фиксация данных о выполненных работах осуществлялась в таблицах Excel, на основе которых вручную оформлялись учетные документы в автоматизированной системе бухгалтерского учета.
- Отсутствовал контроль за ходом процесса формирования и выполнения сменного задания.
Продолжительность выполнения работ по проекту составила всего 20 рабочих дней. Создание автоматизированного процесса в сжатые сроки стало возможным за счет активного участия в проекте сотрудников Заказчика и проектного опыта консультантов Компании «ИНТАЛЕВ».
В результате в мае 2016 года Компания полностью перешла на промышленную эксплуатацию системы: формирование и контроль выполнения процесса сменного задания в системе «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент». Удалось организовать формирование сменного задания и контроль его выполнения в системе, оперативно получать управленческую отчетность в необходимой детализации, упорядочить процесс сбора фактических данных, обеспечив их оперативную фиксацию и контроль за их корректировкой.
За 2 года, прошедшие с момента окончания проекта с ИНТАЛЕВ, в компании были описаны и автоматизированы такие бизнес-процессы, как: Электронный документооборот, Кадровое делопроизводство, Бухгалтерия, Продажи.