58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияСанкт-Петербург тел: +7 (812) 335-04-88 e-mail: info@intalev.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (717) 269-65-83 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Отзывы клиентов

узнать больше
об этом проекте Узнать больше об этом проекте

История успеха

Владимирский текстиль
Евгений Добровольский, Генеральный директор.

«...В результате сотрудничества с "ИНТАЛЕВ" за 3 года объем производства и продаж предприятия вырос в 4 раза... »

Читать

Мортон
Владимир Отекин, Директор по развитию ГК «Мортон».

«..."ИНТАЛЕВ" обладает серьезным опытом, и сама информационная система удовлетворяет нашим требованиям... »

Читать
Все отзывы

Пресс-релиз о сотрудничестве ИНТАЛЕВ и ООО «Терра Де Люкс»

Пресс-релиз о сотрудничестве ИНТАЛЕВ и ООО «Терра Де Люкс»
Терра Де Люкс

Компания ИНТАЛЕВ разработала и успешно использует на протяжении 20 лет собственную методику выполнения проектов. Основным направлением деятельности ИНТАЛЕВ принято считать управление финансами – флагман ИНТАЛЕВ, при этом незаслуженно обходят вниманием другие сферы, в которых ИНТАЛЕВ помогает российским компаниям повышать управляемость и эффективность бизнеса.

Сотрудничество с компанией ООО «Терра Де Люкс» является примером, когда регламентация и автоматизация бизнес-процессов (с использованием программного продукта «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент») позволили оптимизировать работу персонала, сократить временные издержки и повысить, в конечном итоге, управляемость основной деятельностью компании, что в перспективе дало качественный скачок эффективности бизнеса.

В январе 2016 года был начат проект по регламентации и автоматизации бизнес-процессов. Был выбран процесс формирования сменного задания на выполнение сельхозработ. Процесс формирования и контроля исполнения задания на смену не был до этого момента регламентирован.

  • Отсутствовала оперативная фиксация согласованных заданий. Планирование осуществлялось без отражения в учетной системе. Задания на смену доводились до исполнителей по телефону или устно. Отсутствовала полная оперативная информация о выданных в течение дня заданиях;
  • Оперативная фиксация данных о фактически выполненных работах осуществлялась на основе устной информации. Фиксация данных о выполненных работах осуществлялась в таблицах Excel, на основе которых вручную оформлялись учетные документы в автоматизированной системе бухгалтерского учета.
  • Отсутствовал контроль за ходом процесса формирования и выполнения сменного задания.

Продолжительность выполнения работ по проекту составила всего 20 рабочих дней. Создание автоматизированного процесса в сжатые сроки стало возможным за счет активного участия в проекте сотрудников Заказчика и проектного опыта консультантов Компании «ИНТАЛЕВ».

В результате в мае 2016 года Компания полностью перешла на промышленную эксплуатацию системы: формирование и контроль выполнения процесса сменного задания в системе «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент». Удалось организовать формирование сменного задания и контроль его выполнения в системе, оперативно получать управленческую отчетность в необходимой детализации, упорядочить процесс сбора фактических данных, обеспечив их оперативную фиксацию и контроль за их корректировкой.

За 2 года, прошедшие с момента окончания проекта с ИНТАЛЕВ, в компании были описаны и автоматизированы такие бизнес-процессы, как: Электронный документооборот, Кадровое делопроизводство, Бухгалтерия, Продажи.


Array ( [!ID] => 27882 [=PROPERTY_INDUSTRY] => Array ( [0] => 73 ) )

Другие отзывы из сферы «Сельское хозяйство, лесное хозяйство, рыболовство»