58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияСанкт-Петербург тел: +7 (812) 335-04-88 e-mail: info@intalev.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (717) 269-65-83 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Отзывы клиентов

узнать больше
об этом проекте Узнать больше об этом проекте

История успеха

Санрайз тур груп
Степанова Татьяна, Финансовый директор.

«...После внедрения системы управления финансами компания стала чувствовать себя более стабильно на рынке... »

Читать

Пак-Экспо
Валерий Николаевич Савченко, Генеральный директор.

«...У нас амбициозные планы развития, для их достижения нам необходима была помощь профессионалов. Именно поэтому мы обратились к экспертам компании «ИНТАЛЕВ». ... »

Читать
Все отзывы

Пресс-релиз о сотрудничестве ИНТАЛЕВ и ООО «Терра Де Люкс»

Пресс-релиз о сотрудничестве ИНТАЛЕВ и ООО «Терра Де Люкс»
Терра Де Люкс

Компания ИНТАЛЕВ разработала и успешно использует на протяжении 20 лет собственную методику выполнения проектов. Основным направлением деятельности ИНТАЛЕВ принято считать управление финансами – флагман ИНТАЛЕВ, при этом незаслуженно обходят вниманием другие сферы, в которых ИНТАЛЕВ помогает российским компаниям повышать управляемость и эффективность бизнеса.

Сотрудничество с компанией ООО «Терра Де Люкс» является примером, когда регламентация и автоматизация бизнес-процессов (с использованием программного продукта «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент») позволили оптимизировать работу персонала, сократить временные издержки и повысить, в конечном итоге, управляемость основной деятельностью компании, что в перспективе дало качественный скачок эффективности бизнеса.

В январе 2016 года был начат проект по регламентации и автоматизации бизнес-процессов. Был выбран процесс формирования сменного задания на выполнение сельхозработ. Процесс формирования и контроля исполнения задания на смену не был до этого момента регламентирован.

  • Отсутствовала оперативная фиксация согласованных заданий. Планирование осуществлялось без отражения в учетной системе. Задания на смену доводились до исполнителей по телефону или устно. Отсутствовала полная оперативная информация о выданных в течение дня заданиях;
  • Оперативная фиксация данных о фактически выполненных работах осуществлялась на основе устной информации. Фиксация данных о выполненных работах осуществлялась в таблицах Excel, на основе которых вручную оформлялись учетные документы в автоматизированной системе бухгалтерского учета.
  • Отсутствовал контроль за ходом процесса формирования и выполнения сменного задания.

Продолжительность выполнения работ по проекту составила всего 20 рабочих дней. Создание автоматизированного процесса в сжатые сроки стало возможным за счет активного участия в проекте сотрудников Заказчика и проектного опыта консультантов Компании «ИНТАЛЕВ».

В результате в мае 2016 года Компания полностью перешла на промышленную эксплуатацию системы: формирование и контроль выполнения процесса сменного задания в системе «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент». Удалось организовать формирование сменного задания и контроль его выполнения в системе, оперативно получать управленческую отчетность в необходимой детализации, упорядочить процесс сбора фактических данных, обеспечив их оперативную фиксацию и контроль за их корректировкой.

За 2 года, прошедшие с момента окончания проекта с ИНТАЛЕВ, в компании были описаны и автоматизированы такие бизнес-процессы, как: Электронный документооборот, Кадровое делопроизводство, Бухгалтерия, Продажи.


Array ( [!ID] => 27882 [=PROPERTY_INDUSTRY] => Array ( [0] => 73 ) )

Другие отзывы из сферы «Сельское хозяйство, лесное хозяйство, рыболовство»