в регионах
РоссияМосква | тел: +7 (495) 223-27-93 | e-mail: info@intalev.ru |
РоссияСанкт-Петербург | тел: +7 (812) 335-04-88 | e-mail: info@intalev.ru |
УкраинаКиев | тел: +38 (044) 537-74-11 | e-mail: sales@intalev.com.ua |
КазахстанАлма-Ата | тел: +7 (717) 269-65-83 | e-mail: info@intalev.kz |
История успеха

ТЕЛРОС
Олег Брянцев, заместитель директора по экономике.
«......как следствие, это устойчивый рост выручки порядка 25-30% в год и качественные изменения структуры организации... »
Читать
Санрайз тур груп
Степанова Татьяна, Финансовый директор.
«...После внедрения системы управления финансами компания стала чувствовать себя более стабильно на рынке... »
ЧитатьПресс-релиз о сотрудничестве ИНТАЛЕВ и ООО «Терра Де Люкс»
Компания ИНТАЛЕВ разработала и успешно использует на протяжении 20 лет собственную методику выполнения проектов. Основным направлением деятельности ИНТАЛЕВ принято считать управление финансами – флагман ИНТАЛЕВ, при этом незаслуженно обходят вниманием другие сферы, в которых ИНТАЛЕВ помогает российским компаниям повышать управляемость и эффективность бизнеса.
Сотрудничество с компанией ООО «Терра Де Люкс» является примером, когда регламентация и автоматизация бизнес-процессов (с использованием программного продукта «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент») позволили оптимизировать работу персонала, сократить временные издержки и повысить, в конечном итоге, управляемость основной деятельностью компании, что в перспективе дало качественный скачок эффективности бизнеса.
В январе 2016 года был начат проект по регламентации и автоматизации бизнес-процессов. Был выбран процесс формирования сменного задания на выполнение сельхозработ. Процесс формирования и контроля исполнения задания на смену не был до этого момента регламентирован.
- Отсутствовала оперативная фиксация согласованных заданий. Планирование осуществлялось без отражения в учетной системе. Задания на смену доводились до исполнителей по телефону или устно. Отсутствовала полная оперативная информация о выданных в течение дня заданиях;
- Оперативная фиксация данных о фактически выполненных работах осуществлялась на основе устной информации. Фиксация данных о выполненных работах осуществлялась в таблицах Excel, на основе которых вручную оформлялись учетные документы в автоматизированной системе бухгалтерского учета.
- Отсутствовал контроль за ходом процесса формирования и выполнения сменного задания.
Продолжительность выполнения работ по проекту составила всего 20 рабочих дней. Создание автоматизированного процесса в сжатые сроки стало возможным за счет активного участия в проекте сотрудников Заказчика и проектного опыта консультантов Компании «ИНТАЛЕВ».
В результате в мае 2016 года Компания полностью перешла на промышленную эксплуатацию системы: формирование и контроль выполнения процесса сменного задания в системе «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент». Удалось организовать формирование сменного задания и контроль его выполнения в системе, оперативно получать управленческую отчетность в необходимой детализации, упорядочить процесс сбора фактических данных, обеспечив их оперативную фиксацию и контроль за их корректировкой.
За 2 года, прошедшие с момента окончания проекта с ИНТАЛЕВ, в компании были описаны и автоматизированы такие бизнес-процессы, как: Электронный документооборот, Кадровое делопроизводство, Бухгалтерия, Продажи.
21.12.2018
Первый заместитель Генерального директора
Ситников И.В.