+7 (495) 223-27-93 перезвоните мне

Отзыв ОАО «Калибр» по проекту «Управленческий учет»

ОАО «Калибр» - это компания, история которой началась в далеком 1932 году. В те годы основной сферой деятельности предприятия было изготовление точных контрольно-измерительных приборов.

В начале 90-х годов производственное предприятие «Калибр» было преобразовано в открытое акционерное общество. Наряду с производственной деятельностью, клиенты компании получили возможность пользоваться такими услугами, как аренда складских, производственных и офисных помещений на территории делового центра. С самого начала деятельности ОАО «Калибр» ориентировалось на полное комплексное обслуживание своих клиентов с предоставлением всех необходимых сопутствующих услуг.

На сегодняшний момент основным направлением деятельности является услуги от сдачи в аренду собственного недвижимого имущества, а также оказание сопутствующих услуг, например уборка помещений, организация пропускного режима и пр.

Благодаря своему профессионализму ОАО «Калибр» сумел добиться признания на рынке коммерческой недвижимости. Все помещения полностью соответствуют требованиям времени и являются самым оптимальным вариантом с точки зрения соотношения цена-качество.

ОАО "Калибр" - это комфортабельный деловой центр, который предоставляет своим клиентам множество услуг. При этом каждая сделка заключается с гарантиями законности и юридической чистоты, при отсутствии многочисленных посредников и брокеров.

ОАО «Калибр» всегда ориентировался на пожелания и потребности своих клиентов, став надежным партнером, который с уверенностью смотрит в будущее и обеспечивает клиентам потенциал для дальнейшего динамичного развития, при этом постоянно совершенствуя качество своих услуг.

Менеджмент компании ОАО «Калибр» принял решение в поиске комплексного программного продукта для целей управления.

Благоприятные отзывы о программном продукте «Инталев: КМ 7» среди компаний, которые ранее осуществили внедрение данного продукта, а также комплексный подход как с точки зрения методологического аспекта, так и практического внедрения, обусловил выбор программного продукта «Инталев: корпоративный менеджмент 7».

Основными результатами совместной работы с консультантами ГК «ИНТАЛЕВ» при внедрении стали:

  • Положение о правилах настройки факта, отражающее принципы получения фактической отчетности, правила настроек переноса данных из оперативного бухгалтерского контура,
  • Автоматизация сбора фактической информации в блоке «Управленческий учет». Настроена трансляция факта, т.е. создан инструмент для переноса данных из оперативного бухгалтерского контура в управленческий, позволяющий получать данные как по факту так и по плану в едином информационном контуре, формировать итоговую отчетность, проводить анализ плановых и фактических показателей с необходимой детализацией.

На сегодняшний момент автоматизированная система управления финансами позволяет:

  • эффективно организовать процесс сбора фактических данных,
  • принимать управленческие решения на основе актуальных финансовых показателей,
  • в срок подготавливать фактическую отчетность, и самое главное, снизить трудозатраты на подготовку сводной отчетности,
  • своевременно выполнять процедуру сбора данных, тем самым обеспечивая достижение результатов в поставленные сроки.

На текущий момент функциональная область «Управленческий учет» внедрена.

Благодарим специалистов ГК «ИНТАЛЕВ» за выполненную работу и искренне желаем дальнейших успехов и процветания.

30.09.2014

Генеральный директор

Севостьянов С.А.