58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияСанкт-Петербург тел: +7 (812) 335-04-88 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Отзывы клиентов

узнать больше
об этом проекте Узнать больше об этом проекте

История успеха

Санрайз тур груп
Степанова Татьяна, Финансовый директор.

«...После внедрения системы управления финансами компания стала чувствовать себя более стабильно на рынке... »

Читать

Алиса Энтерпрайзис
Юрий Луценко, финансовый директор.

«......мы достаточно успешно выжили в кризис не только погасили долги, но даже накопили инвестиционный ресурс и собираемся дальше активно развиваться... »

Читать
Все отзывы

Рекомендательное письмо о проведении проекта «Внедрение автоматизированной системы бюджетного планирования, управленческого учета и управления денежными средствами» в ООО «AAA Моторс»

Рекомендательное письмо о проведении проекта «Внедрение автоматизированной системы бюджетного планирования, управленческого учета и управления денежными средствами» в ООО «AAA Моторс» Рекомендательное письмо о проведении проекта «Внедрение автоматизированной системы бюджетного планирования, управленческого учета и управления денежными средствами» в ООО «AAA Моторс»
AAA Моторс

«AAA Моторс» — одна из самых крупных и быстрорастущих компаний на рынке авторитейла в России. «AAA моторc» сегодня — это:

  • 9 брендов — Audi, Jaguar, Land Rover, Volkswagen, Mazda, Ford, Renault, Hyundai, Skoda;
  • 14 дилерских центров в 4 городах: Ростов-на-Дону, Краснодар, Новороссийск, Воронеж;
  • 1100 человек — штатный персонал, 12 885 шт. — объем продаж автомобилей по итогам 2012 года.

Внедрение комплексной автоматизированной системы управления финансами в нашей компании, было обусловлено необходимостью обеспечения руководства компании качественной управленческой информацией в условиях активно растущего бизнеса, формирования консолидированной управленческой отчетности по 14 дилерским центрам, имущественному центру и управляющей компании. Приоритетными задачами в данном направлении стали разработка методологии и затем автоматизация бюджетного планирования, управленческого учета, платежного календаря, а также сокращение времени на подготовку отчетности и повышения качества планируемых бюджетов.

Для нас важным критерием при отборе партнера для решения поставленных задач было наличие не только собственного программного обеспечения, разработанного на платформе «1С», и набора услуг по его внедрению. В первую очередь наш партнер должен был обладать подтвержденным опытом и навыками методологической проработки поставленных задач и способностью передать знания и технологии по дальнейшему сопровождению созданной единой автоматизированной системы нашим сотрудникам. Одним же из ключевых требований к программному продукту мы определили настройку программного продукта на уровне пользователя, без использования программного кода. Данное требование к продукту было обусловлено возможностью изменения автоматизированной системы под потребности растущего бизнеса, не прибегая к услугам внешних программистов силами сотрудников финансовой и ИТ служб, что в конечном счете повлияет на снижение стоимости поддержки системы в целом. Исходя из данных критериев, была выбрана компания «ИНТАЛЕВ».

Началом нашего проекта явился этап «Концепция и дизайн проекта», в ходе которого консультантами «ИНТАЛЕВ» были проведены работы по обследованию текущего состояния компании в части поставленных задач, сформулированы цели, задачи, критерии успешности проекта, состав, продолжительность и последовательность работ, сформирована проектная команда и обозначены риски проекта. Все эти ключевые моменты были зафиксированы в Уставе проекта и послужили ориентиром на протяжении всего времени его реализации. Наш проект был разбит на три крупных блока: бюджетное планирование, управленческий учет и отчетность, платежный календарь.   В настоящее время завершен и введен в промышленную эксплуатацию первый блок проекта «Бюджетное планирование». Мы получили следующие результаты по итогам реализации задач данного блока:

  • разработаны методологические положения, которые легли в основу дальнейшей автоматизации процесса бюджетного планирования и являются действующими внутренними нормативами, регламентирующими процесс бюджетного планирования в компании;
  • автоматизирован процесс бюджетного планирования и получение плановой отчетности по основным видам бюджетов, а также функциональным, операционным бюджетам и ключевым финансовым показателям деятельности;
  • специалисты, участвующие в процессе бюджетного планирования прошли обучение работе в программном продукте и теперь могут работать в продукте, как пользователи, а некоторые самостоятельно вносить изменения в настройки программного продукта;
  • плановые данные по всем центрам финансовой ответственности заносятся в автоматизированную систему.

Хочется отметить, что методология, разработанная консультантами «ИНТАЛЕВ», позволила нам взглянуть на бюджетное управление под другим углом и привела к вовлечению всех центров финансовой ответственности в процесс бюджетного управления. Теперь сотрудники более ответственно подходят к составлению планов, потому что система отличается прозрачностью - в любой момент времени финансовый директор компании может проследить насколько корректно внес данные ответственный сотрудник, уложился ли он в отведенное ему время, это все фиксируется в системе. Как результат это сокращение сроков на подготовку бюджетов и более тщательное и корректное планирование.

В настоящее время, мы запустили процесс бюджетного планирования в промышленную эксплуатацию. На всем протяжении запуска консультанты «ИНТАЛЕВ» оказывали оперативную поддержку по всем возникающим вопросам, что позволило нам внедрить систему бюджетного планирования в нашу повседневную деятельность, мы получили современную автоматизированную систему, отвечающую всем нашим текущим потребностям.

Благодарим сотрудников «ИНТАЛЕВ»: менеджера проекта — Королёву Ольгу, консультантов — Суховеева Юрия и Лобанову Юлию за результативную работу, высокий профессионализм и желаем дальнейших успехов и процветания. Рекомендуем компанию «ИНТАЛЕВ» как надежного партнера и профессионалов своего дела!

Array ( [!ID] => 26289 [=PROPERTY_INDUSTRY] => Array ( [0] => 82 [1] => 92 ) )

Другие отзывы из сфер «Оптовая торговля, дистрибуция», «Другие отрасли»