+7 (495) 223-27-93 перезвоните мне

Постановка и автоматизация системы управления ООО Управляющая Компания «Партнер-Сервис». Функциональная область «Проведение тендеров».

ООО «Управляющая компания "Партнер-Сервис"» создана в 2009 году командой профессионалов, добившихся значительных экономических успехов в своих отраслях: строительстве, управлении инвестициями и недвижимостью, банковском деле. Стратегия развития компании построена на понимании необходимости существенных перемен на рынке строительства массового жилья.

Основным направлением деятельности ООО «Управляющая компания "Партнер-Сервис"» является инвестирование в строительство доступного жилья и объектов общественного назначения в регионах России. При этом главной целью каждого проекта остается внедрение новых стандартов городской среды и комфортного проживания населения.

ООО «Управляющая компания "Партнер-Сервис"» приняла участие в десятках инвестиционно-строительных проектов в регионах РФ: в Москве, Московской области и Краснодарском крае, построив за эти годы более 500 тыс. кв. метров жилья, объектов производственного и социального назначения. В инвестиционном портфеле предприятия сейчас находятся проекты в стадиях проектирования и строительства общим объемом около 1,5 млн кв. метров.

Продуманная стратегия и системный подход к реализации проектов позволили ООО «Управляющая компания "Партнер-Сервис"» выйти на федеральный уровень развития. В стратегических планах ООО Управляющая компания «Партнер-Сервис» - осуществление активной инвестиционно-строительной политики в регионах Российской Федерации и ввод в эксплуатацию 1,5 млн кв. метров до 2018 года.

Расширение масштаба деятельности повлияло на увеличение числа заключаемых договоров компании. Ввиду сложности бизнес-процесса согласования договоров и наличия коррупционной  составляющей, руководство компании столкнулось с проблемой прозрачности и on-line контроля за процессов согласования договоров внутри компании. Однако на фоне растущего количества заключаемых договоров и индивидуальной специфики каждого договора, осуществлять контроль вручную не представлялось возможным.

Руководство компании приняло решение о поиске комплексного программного продукта для целей управления предприятием не только в части финансов, но и в области автоматизации финансовых и нефинансовых процессов. В связи с усиливающейся конкуренцией на рынке девелоперских услуг к срокам реализации проекта по разработке системы управления также предъявлялись жесткие рамки. Проведя исследования рынка систем управления предприятием и ряд встреч, выбор руководства ООО Управляющая компания «Партнер-Сервис» остановился на компании «ИНТАЛЕВ» по ряду причин:

  • компания внедряет систему на программном продукте собственной разработки «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент»;
  • компания фиксирует четкие и конечные сроки и стоимость проекта, используя собственную технологию управления проектами — РОСТ-технология;
  • программный продукт настраивается на уровне пользователя, а не программиста. В дальнейшем это позволяет изменять/проводить апгрейд системы, не прибегая к коду, силами сотрудников финансового отдела, что снижает стоимость поддержки системы в целом;
  • наличие опыта реализации проекта в девелопменте;
  • помимо разработки инструментов автоматизации, система сопровождается пулом методических регламентов, используемых пользователями в повседневной работе.

В сентябре 2013 года стартовал этап проекта — функциональная область «Проведение тендеров».

В рамках данной функциональной области разработан регламентный документ, определяющий логику процесса проведения тендеров, всех аналитических разрезов данного бизнес-процесса и персональную ответственность сотрудников компании за выполнение тех или иных задач бизнес-процесса. В АСУ настроен бизнес-процесс «Проведение тендеров», благодаря которому проведение тендеров в компании стало автоматизировано и регламентировано по функциям, исполнителям и времени исполнения. В результате руководство компании получило современный инструмент по контролю за проведением тендерных процедур в компании, позволяющее осуществлять тотальный контроль каждой стадии проведения тендеров и исключить коррупционную составляющую за счет электронных согласований и прозрачности решений по выбору контрагентов.

Проект выполнялся по технологии «ИНТАЛЕВ», что способствовало его успешному завершению в кратчайшие сроки. Полученный результат в целом соответствует нашим ожиданиям, сформулированным еще до начала проекта. Систематическое согласование промежуточных результатов проекта позволило создать действительно рабочую модель, соответствующую требованиям нашего бизнеса. Значительно упростился механизм проведения тендеров, что, безусловно, повысило внутреннюю прозрачность данного бизнес-процесса для руководства и упростило принятие решений по выбору контрагентов.

Хочу поблагодарить проектные команды «ИНТАЛЕВ» и ООО «Управляющая компания "Партнер-Сервис"» за слаженную работу и успешное достижение результатов.

10.12.2013

Генеральный директор ООО Управляющая компания «Партнер-Сервис»

Ю.В. Шрамко