58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияСанкт-Петербург тел: +7 (812) 335-04-88 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Отзывы клиентов

узнать больше
об этом проекте Узнать больше об этом проекте

История успеха

МАН
Владимир Исаенков, генеральный директор.

«...Система стратегического управления, выстроенная совместно со специалистами "ИНТАЛЕВ", помогла нам спокойно пережить... »

Читать

Maratex
Денис Никитин, Финансовый директор.

«...Самый главный эффект от завершенного проекта c "ИНТАЛЕВ" — это управляемость бизнеса... »

Читать
Все отзывы

Отзыв о проведении проекта «Внедрение автоматизированной системы бюджетного планирования в ТОО «MagnumCash&Carry»

Отзыв о проведении проекта «Внедрение автоматизированной системы бюджетного планирования в ТОО «MagnumCash&Carry» Отзыв о проведении проекта «Внедрение автоматизированной системы бюджетного планирования в ТОО «MagnumCash&Carry»
MagnumCash&Carry

Компания «MagnumCash&Carry» — является одним из лидеров оптово-розничного бизнеса Казахстана. На сегодняшний день «MagnumCash&Carry» это:

  • 6 крупнейших торговых комплекса в Алматы, Караганде, Астане.
  • Общее количество покупателей торгово-розничной сети «Magnum Cash & Carry» превышает 27 000 человек в день
  • Ассортимент более 10 000 товаров food и non-food
  • Более 3 100 сотрудников


За годы работы компания заработала признание со стороны потребителей и неоднократно получала премии «Выбор Года» в номинациях «Оптово-розничный супермаркет № 1 в Казахстане» и «Торгово-розничная сеть № 1 в Казахстане».

Необходимость в проведении проекта «Автоматизация системы бюджетного планирования и формирования плановой отчетности» возникла исходя из следующих предпосылок:

  • трудоемкость формирования бюджета в таблицах MS Excel;
  • необходимость автоматизации и консолидации бюджетов по всем подразделениям предприятия;
  • необходимость оперативногопроведенияанализа в глубоком аналитическом разрезе.

Проанализировав рынок консалтинговых услуг и программ по автоматизации систем бюджетированияруководство компании остановило свой выбор на программе «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент». На решение сотрудничать с «ИНТАЛЕВ» повлияли следующие факторы:

  • положительная репутация компании;
  • богатый проектный опыт;
  • оптимальные пути решения проблем клиента;
  • настройки программного продукта на уровне пользователя, а не программиста, что в дальнейшем позволит  изменять  систему под потребности растущего бизнеса, не прибегая к услугам внешних программистов  силами сотрудников финансового департамента и внутреннего ИТ-департамента, что повлияет на снижение стоимости поддержки системы в целом.

Проект по автоматизации системы бюджетного планирования стартовал в сентябре 2012 года. В ходе проекта были автоматизированы формы для внесения плановых данных всех подразделений, реализована возможность формирования бюджета движения денежных средств на основании бюджетов доходов и расходов, автоматизированы итоговые бюджеты: прогнозный баланс, бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств, общая форма бюджета, а также набор функциональных бюджетов: инвестиционный бюджет, бюджет фонда заработной платы и тд.Также все специалисты, участвующие в процессе бюджетного планирования (более 70 человек) прошли обучение работе в программном продукте. К концу декабря 2012 года плановые данные по всем подразделениям были внесены в систему и сформированы все необходимые отчетные формы, что позволило на бюджетный комитет предоставить формы бюджетов, сформированных в новой автоматизированной системе.

При активно растущем бизнесе, связанным с увеличением количества открывающихся торговых комплексов Магнум С&С, минимизация количества времени, затрачиваемого на формирование отчетов является для нас важной задачей, для решения которой с нашей стороны остаются два пожелания: первое -  увеличение скорости формирования отчётов и второе, возможность механизма стандартной выгрузки из программы «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» в MS Excel.

В ходе проекта консультанты следовали утвержденному в начале проекта техническому заданию, однако в процессе реализации мы столкнулись с тем, что не все нюансы и вопросы нашли отражение в данном документе, и уже в ходе внедрения проекта нам приходилось эти вопросы решать. Поэтому хочется посоветовать компаниям, перед которыми стоит задача автоматизировать систему учета, максимально уделить внимание проектированию и утверждению технического задания.

Также считаю необходимым отметить технические особенности данной программы — в случае необходимости обновления на более прогрессивный релиз, компаниям, необходимо будет проверять корректность проведенных обновлений, и в случае обнаружения отклонений осуществлять корректировки настроек.

Однако на всем протяжении запуска системы в эксплуатацию консультанты «ИНТАЛЕВ» оказывали оперативную поддержку по всем возникающим вопросам, что позволило в столь кратчайшие сроки не просто настроить систему, но и внедрить ее в нашу повседневную деятельность. В результате чего мы получили современную  систему бюджетного планирования, отвечающую нашим текущим потребностям.
Хочу выразить благодарность проектной команде компаний «ИНТАЛЕВ» и «MagnumCash&Carry» за слаженную и результативную работу и отметить профессионализм экспертов «ИНТАЛЕВ» в решении сложных задач.

Array ( [!ID] => 25964 [=PROPERTY_INDUSTRY] => Array ( [0] => 82 [1] => 83 ) )

Другие отзывы из сфер «Оптовая торговля, дистрибуция», «Розничная торговля»