58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияСанкт-Петербург тел: +7 (812) 335-04-88 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Отзывы клиентов

узнать больше
об этом проекте Узнать больше об этом проекте

История успеха

Санрайз тур груп
Степанова Татьяна, Финансовый директор.

«...После внедрения системы управления финансами компания стала чувствовать себя более стабильно на рынке... »

Читать

РКБ №3
Альмир Абашев, главврач.

«...Мы приобрели большой объем знаний в области менеджмента здравоохранения. Сейчас мы способны мыслить одинаково... »

Читать
Все отзывы

Создание автоматизированной системы управления финансами в компании RussianResearchGroup

Создание автоматизированной системы управления финансами в компании RussianResearchGroup Создание автоматизированной системы управления финансами в компании RussianResearchGroup
Russian Research Group

Russian Research Group (RRG или РРГ) — группа компаний, оказывающая услуги в области консалтинга, управления и эксплуатации, девелопмента недвижимости. Компания RRG появилась на рынке в 2005 году, выйдя из маркетингового подразделения закрытого инвестиционного фонда. На данный момент в управлении более 160 000 кв. м. объектов недвижимости.

Высокая клиентоориентированность нашей компании, комплексный и ответственный подход к работе, точность результатов оценки и инвестиционного анализа проектов обеспечивают безупречную репутацию RRG и являются залогом успеха. Мы предлагаем ответственный подход к работе и не боимся брать на себя обязательства. Мы делаем настоящие работы: не по форме, а по содержанию.

Старт проекта был обусловлен рядом следующих причин:

  • Проведение работ по оптимизации единой автоматизированной системы управления финансами, включающей инструменты бюджетного планирования и сбора управленческого факта.
  • Необходимостью оптимизации планирования денежного потока в рамках бюджета денежных средств на основании текущего состояния платежей, заключенных контрактов, подписанных договоров и фактических обязательств.

В качестве системы для ведения управленческого учета был выбран программно-методический комплекс «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент 7», позволяющий оптимально решить поставленные задачи. При этом немаловважным фактом является интегрируемость системы «ИНТАЛЕВ» с конфигурациями «1С: Предприятие», в нашем случае с «1С: Аренда и управление недвижимостью».

Выбор в пользу «ИНТАЛЕВ» сложился на основании нескольких факторов: во-первых, комплексный подход позволяет решить весь спектр задач, начиная от администрирования баз, настройки полной управленческой модели или наиболее сложных ее частей, до написания подробных инструкций по работе с программным обеспечением; во-вторых, «ИНТАЛЕВ» предлагает высокотехнологичные решения при проведении оптимизации существующих настроек, разработке решений новых задач по настройке, техническим вопросам.

В ходе проекта достигнуты результаты:

  • Создана единая автоматизированная система управления, которая позволяет вести бюджетное планирование, управленческий учет и казначейство.
  • Объединение баз 1С: Бухгалтерский учет и «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент 7», создание правил обмена с базой 1С: Аренда и управление недвижимостью позволило создать единую консолидированную информационную базу, вследствие чего существенно снизилась трудоемкость ведения учета. Единая информационная база позволяет получать оперативные данные «здесь и сейчас».
  • Произведена оптимизация маршрута бизнес-процесса «Заявка на выплату ДС», в результате которой сокращено время проведения заявки на ДС по этапам согласования.
  • Настроены следующие отчеты:
    • отчет «Перечень операций», формирующие перечень операций за каждый день выбранного периода. По результатам каждого дня выводятся итоговые показатели в требуемой валюте;
    • отчет «БДДС», отражающий движение денежных средств организации за отчетный период;
    • отчет «Остатки по р/счетам», позволяющий получать актуальные данные остатков ДС по банковским счетам в валюте счета.

Основным эффектом от проекта стало устранение временных потерь, обусловленных необходимостью дублирования информации в разрозненные информационные системы. Благодаря созданию единого информационного пространства сократились сроки получения отчетности для принятия управленческих решений.

Хочется поблагодарить центр компетенции «ИНТАЛЕВ» за слаженную работу и профессиональный подход в успешном достижении результата в заявленный срок.
Array ( [!ID] => 25600 [=PROPERTY_INDUSTRY] => Array ( [0] => 88 [1] => 91 ) )

Другие отзывы из сфер «Недвижимость и строительство», «Услуги и сервис»