в регионах
РоссияМосква | тел: +7 (495) 223-27-93 | e-mail: info@intalev.ru |
РоссияСанкт-Петербург | тел: +7 (812) 335-04-88 | e-mail: info@intalev.ru |
УкраинаКиев | тел: +38 (044) 537-74-11 | e-mail: sales@intalev.com.ua |
КазахстанАлма-Ата | тел: +7 (717) 269-65-83 | e-mail: info@intalev.kz |
История успеха

Санрайз тур груп
Степанова Татьяна, Финансовый директор.
«...После внедрения системы управления финансами компания стала чувствовать себя более стабильно на рынке... »
Читать
Пак-Экспо
Валерий Николаевич Савченко, Генеральный директор.
«...У нас амбициозные планы развития, для их достижения нам необходима была помощь профессионалов. Именно поэтому мы обратились к экспертам компании «ИНТАЛЕВ». ... »
ЧитатьПостановка системы ССП в компании "Суматра ЛТД" на основе курсов "ИНТАЛЕВ"

Компания ООО «СУМАТРА-ЛТД» работает с декабря 1992 года и владеет сетью специализированных парфюмерно-косметических магазинов ТС «КОСМО». На сегодняшний день в составе ТС «КОСМО» 22 магазина в г. Киеве, а также 7 в Донецке и Мариуполе. В компании работают более 600 высококвалифицированных сотрудников, для которых созданы все условия для творческого самовыражения, профессионального и карьерного роста.
Активное развитие бизнеса побудило руководство нашей компании принять решение о внедрении у себя на предприятии Системы сбалансированных показателей (ССП). С целью ознакомления с методикой и опытом внедрения ССП на других предприятиях мы приняли решение посетить Курсы повышения квалификации «Стратегическое управление: постановка и автоматизация». Выбор остановили на курсах «ИНТАЛЕВ-Украина», так как по нашим оценкам, они являются лидером на украинском рынке.
Содержанием курсов остались довольны. Хотелось бы пожелать разработчикам «ИНТАЛЕВ: Корпоративный навигатор» больше внимания уделить тестированию этого нового программного продукта.
16.11.2005
Заместитель директора по управлению персоналом ООО "СУМАТРА-ЛТД"
Ю. Г. Золотаренко
Приобретенные знания мы планируем использовать и выполнить реальный проект по разработке карты ССП для своего предприятия.