Постановка и автоматизация управленческого учета в компании De Novo
De Novo - компания, поставляющая профессиональные ИТ-услуги, была создана в 2008 году. Костяк составили квалифицированные эксперты, обладающие, в среднем, 13-летним опытом участия в крупных ИТ-проектах как в Украине, так и за ее пределами. Структура De Novo позволяет реализовывать «под ключ» сложные проекты — от обследования ИТ-инфраструктуры предприятий, проектирования и моделирования информационных и инженерных систем до их внедрения и дальнейшей поддержки. Компания De Novo ориентирована на работу с заказчиками, для которых характерен высокий уровень зрелости бизнес-процессов — это банки, страховые компании, розничные сети, логистические и транспортные предприятия, финансово-промышленные группы.
На самом начальном этапе создания компании руководство поставило задачу построения системы управления финансами, которая позволит оперативно получать фактические данные управленческого учета и позволит анализировать их в необходимых для принятия управленческих решений разрезах. Так как, основным товаром в бизнесе De Novo является интеллект, то за базис работы системы была взята идея о том, чтобы сделать сотрудника компании центральным объектом учёта. Специфика бизнеса требует понимания и оперативного отслеживания рентабельности каждого направления, проекта и даже сотрудника компании.
Решающими факторами при выборе компании «ИНТАЛЕВ» оказались:
- Получить «из одних рук» регламентацию управленческого учета и автоматизацию, осуществленную на основании разработанных регламентов.
- Готовый механизм интеграции системы управленческого учета с системой управления проектами.
- Возможность настраивать систему управленческого учета без привлечения программистов.
- Огромный опыт компании «ИНТАЛЕВ» в сфере постановки и автоматизации систем управленческого учета.
- Предварительно озвученные сроки и стоимости каждого из этапов проекта.
Проект стартовал в сентябре 2008 года с этапа «Концепция и дизайн проекта», в котором принимали участие не только сотрудники финансовой службы, но и руководители всех направлений деятельности компании. В ходе диагностики были определены: схема информационной системы, с указанием логики обмена данными и перечнем ПО, детальный поэтапный план мероприятий со сроками и стоимостью каждого этапа.
Одним из ключевых моментов в построении системы была интеграция «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» с Microsoft Project Server. В системе Microsoft Project ведется информация по всем проектам, которые реализует компания De Novo, а также утилизация всех трудовых ресурсов в проектах. Также, путём импорта из Project Server, эта информация используется в управленческом учёте. Интеграция позволяет избежать двойного ввода данных и связанных с этим ошибок, а также повысить оперативность получения данных управленческого учета.
Подводит итоги Дмитрий Калинин, руководитель проекта со стороны Заказчика (De Novo):
«Проведенный проект позволил нам получить современную гибкую и оперативную систему управленческого учёта, которая максимально учитывает особенности нашего бизнеса. Благодарим специалистов «ИНТАЛЕВ» за качественно выполненную работу и искание желаем дальнейших успехов и процветания».