+7 (495) 223-27-93 перезвоните мне

Постановка и автоматизация управленческого учета в компании De Novo

De Novo - компания, поставляющая профессиональные ИТ-услуги, была создана в 2008 году. Костяк составили квалифицированные эксперты, обладающие, в среднем, 13-летним опытом участия в крупных ИТ-проектах как в Украине, так и за ее пределами. Структура De Novo позволяет реализовывать «под ключ» сложные проекты — от обследования ИТ-инфраструктуры предприятий, проектирования и моделирования информационных и инженерных систем до их внедрения и дальнейшей поддержки. Компания De Novo ориентирована на работу с заказчиками, для которых характерен высокий уровень зрелости бизнес-процессов — это банки, страховые компании, розничные сети, логистические и транспортные предприятия, финансово-промышленные группы. 

На самом начальном этапе создания компании руководство поставило задачу построения системы управления финансами, которая позволит оперативно получать фактические данные управленческого учета и позволит анализировать их в необходимых для принятия управленческих решений разрезах. Так как, основным товаром в бизнесе De Novo является интеллект, то за базис работы системы была взята идея о том, чтобы сделать сотрудника компании центральным объектом учёта. Специфика бизнеса требует понимания и оперативного отслеживания рентабельности каждого направления, проекта и даже сотрудника компании. 

Дмитрий Калинин, руководитель проекта со стороны Заказчика (De Novo): «Выбирая программный продукт, мы искали гибкий инструмент, который можно будет интегрировать как с системой бухгалтерского учета, так и с Micorosoft Project Server, где аккумулируется информация по всем этапам проектов De Novo. В результате исследования рынка ИТ-решений мы остановили свой выбор на програмно-методическом решении «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент», а именно - на модулях «ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы», «ИНТАЛЕВ: Корпоративная аналитика» и «ИНТАЛЕВ: Корпоративные проекты»

Решающими факторами при выборе компании «ИНТАЛЕВ» оказались:

  1. Получить «из одних рук» регламентацию управленческого учета и автоматизацию, осуществленную на основании разработанных регламентов.
  2. Готовый механизм интеграции системы управленческого учета с системой управления проектами.
  3. Возможность настраивать систему управленческого учета без привлечения программистов.
  4. Огромный опыт компании «ИНТАЛЕВ» в сфере постановки и автоматизации систем управленческого учета.
  5. Предварительно озвученные сроки и стоимости каждого из этапов проекта.

Проект стартовал в сентябре 2008 года с этапа «Концепция и дизайн проекта», в котором принимали участие не только сотрудники финансовой службы, но и руководители всех направлений деятельности компании. В ходе диагностики были определены: схема информационной системы, с указанием логики обмена данными и перечнем ПО, детальный поэтапный план мероприятий со сроками и стоимостью каждого этапа.

Одним из ключевых моментов в построении системы была интеграция «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» с Microsoft Project Server. В системе Microsoft Project ведется информация по всем проектам, которые реализует компания De Novo, а также утилизация всех трудовых ресурсов в проектах. Также, путём импорта из Project Server, эта информация используется в управленческом учёте. Интеграция позволяет избежать двойного ввода данных и связанных с этим ошибок, а также повысить оперативность получения данных управленческого учета.

Подводит итоги Дмитрий Калинин, руководитель проекта со стороны Заказчика (De Novo):

«Проведенный проект позволил нам получить современную гибкую и оперативную систему управленческого учёта, которая максимально учитывает особенности нашего бизнеса. Благодарим специалистов «ИНТАЛЕВ» за качественно выполненную работу и искание желаем дальнейших успехов и процветания».

28.10.2009

Руководитель службы по связям с общественностью

Юрий Пиддубняк