в регионах
РоссияМосква | тел: +7 (495) 223-27-93 | e-mail: info@intalev.ru |
РоссияСанкт-Петербург | тел: +7 (812) 335-04-88 | e-mail: info@intalev.ru |
УкраинаКиев | тел: +38 (044) 537-74-11 | e-mail: sales@intalev.com.ua |
КазахстанАлма-Ата | тел: +7 (717) 269-65-83 | e-mail: info@intalev.kz |
История успеха

МАН
Владимир Исаенков, генеральный директор.
«...Система стратегического управления, выстроенная совместно со специалистами "ИНТАЛЕВ", помогла нам спокойно пережить... »
Читать
Единая Европа-Холдинг
Михаил Кудрявцев, Директор по экономике и финансам.
«...Финансовый контроль поднялся на новый качественный уровень, возникла реальная экономия затрат... »
ЧитатьПроект по автоматизации управленческого учета в компании «ЦБТ»
ООО «ЦБТ» является дочерней организацией корпорации Nokia Siemens Networks. Эта принадлежность определяет широкий спектр задач в области учета и отчетности. В частности, нам требуется подготовка финансовой отчетности по самостоятельно разработанным в корпорации стандартам. Конфигурация «1С: Предприятие», используемая на предприятии, не позволяла решить поставленные задачи, в связи с чем было принято решение о внедрении нового программного продукта.
Главными критериями при выборе были возможность интеграции с «1С: Предприятие» и максимальная гибкость в настройке. ПО «ИНТАЛЕВ. Корпоративный менеджмент» подошло под эти критерии. В процессе обсуждения со специалистами ИНТАЛЕВ было разработано работоспособное решение с тремя сценариями хранения данных, которое позволило решить поставленную задачу.
Продукт внедрялся для постановки корпоративного учета, которым в настоящий момент в компании занимаются два человека, поэтому ключевые сотрудники организации (прочие отделы, кроме финансового) практически не были задействованы во внедрении. Мы считаем, что это характеризует продукт с положительной стороны, т.к. его внедрение не доставляет неудобств другим подразделениям, не влечет остановок в хозяйственной деятельности и не влияет на работоспособность стандартной комплектации «1С: Предприятие».
На этапе установки ПО и интеграции его со стандартным пакетом «1С:Предприятие» возникли технические сложности, что в итоге явилось причиной завершения проекта на месяц позже первоначального плана. Однако хотелось бы отметить высокий профессионализм работников службы технической поддержки. На все возникающие вопросы мы получаем развернутые и понятные ответы и инструкции, что очень важно, так как. «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент»– продукт «живой», постоянно обновляемый и дорабатываемый.
На данный момент основная задача проекта – внедрение системы корпоративного учёта – была успешно реализована. На основании данных, выгружаемых из ПО, создаются отчёты для пользователей финансовой информации.
Специалистам, решившим автоматизировать управленческий учет на своем предприятии с помощью продукта «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент», мы рекомендуем максимально детально проработать методологию (инструкции, учётную политику или прочее). Правильно составленный материал позволит специалистам «ИНТАЛЕВ» разработать оптимальное решение задач и составить приемлемый график внедрения.
Команда «ИНТАЛЕВ» приятно удивила профессионализмом, умением найти нестандартное решение возникающих проблем и внимательным отношением к задачам по подготовке корпоративной отчетности. Также хочется отметить, что опыт сотрудников «ИНТАЛЕВ» позволяет большую часть работы осществить самостоятельно, работая только с методологическим материалом, не отрывая представителей организации от повседневной работы.
Несмотря на то, что в ходе работы возникали некоторые сложности, наш проект был успешно реализован, все поставленные задачи выполнены благодаря гибкости ПО и профессионализму сотрудников «ИНТАЛЕВ». Желаем вам развития, расширения клиентской базы и успехов в бизнесе!
13.07.2012
Финансовый контролер
Скрипачев В.