58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияСанкт-Петербург тел: +7 (812) 335-04-88 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Отзывы клиентов

узнать больше
об этом проекте Узнать больше об этом проекте

История успеха

Санрайз тур груп
Степанова Татьяна, Финансовый директор.

«...После внедрения системы управления финансами компания стала чувствовать себя более стабильно на рынке... »

Читать

ТЕЛРОС
Олег Брянцев, заместитель директора по экономике.

«......как следствие, это устойчивый рост выручки порядка 25-30% в год и качественные изменения структуры организации... »

Читать
Все отзывы

Внедрение «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» в компании «Холидэй-Инвест»

Внедрение «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» в компании «Холидэй-Инвест» Внедрение «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» в компании «Холидэй-Инвест»

Компания «Холидэй-Инвест» была создана в 2006 году с целью централизованного финансового, юридического и методологического управления инвестиционными проектами и рентабельными бизнесами одной группы собственников. Основными потребителями услуг являлись члены группы компаний. Результатом работы послужила функционирующая система финансового управления среди участников холдинга.

Изначально учет в каждом отдельном предприятии холдинга велся с использованием программных средств 1С 7.7, и причин отказываться от продуктов компании 1С не было. Однако планирование и обобщение финансовых результатов проводилось вручную в Excel. Во-первых, это занимало много времени для формирования отчетов; во-вторых, было сложно отследить изменения на конкретную дату; в-третьих, каждый отчет формировался отдельно. Итог: система слабо помогала в оперативном управлении. Кроме того методика планирования была директивной «сверху вниз», что не позволяло учитывать специфику деятельности каждого отдельного предприятия, подразделения.

Для решения проблем со структурированием и объединением всего свода информации, как известно, существует много методов, один из которых – управление с помощью бюджетов. Однако теоретические знания имеют мало общего с конкретным воплощением. Поэтому, не обладая должными навыками практического использования какого-либо метода, мы обратились к услугам консультативно–внедренческой фирмы «ИНТАЛЕВ», в первую очередь, за реальной методикой.

Следующим этапом стал выбор программного обеспечения, на котором будет реализованная методика. Наши требования к нему были несложными, но емкими:

  • близость ПО к современным бухгалтерским программам;
  • оперативность отражения информации;
  • возможность построения произвольных систем учета;
  • легкость адаптации ПО.

Наиболее полно удовлетворил этим требованиям «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» серии «Стандарт». На момент приобретения наличие функционала электронного архива документов и построения бюджетных моделей было исчерпывающим решением наших проблем. Этим ПО мы пользуемся и в настоящий момент.

Внедрение программного продукта осуществлялось нами самостоятельно с сентября 2008 года неразрывно с введением методики бюджетного управления в 3 этапа.

  • Первый этап – сбор фактической информации, построение бюджетной модели.
  • Второй этап – настройка программного продукта (настройка способов сбора фактических данных, разработка стандартных отчетов руководителей, а также способов отражения плановых данных)
  • Третий этап – обучение сотрудников работе в программе и объяснение новых функциональных обязанностей.

К слову сказать, каждый этап сопровождался своими трудностями. В первую очередь, они касались изменения сознания руководящих сотрудников, поскольку от их адекватного восприятия полезности и необходимости бюджетного управления зависел успех внедрения. Для устранения этого препятствия были разработаны внутренние методические материалы и проводился ряд семинаров с объяснением сути методики внедрения и преимуществ, которые получит каждый руководитель, когда будет получать информацию в необходимом ему ключе.

Возникающие технические сложности не вызывали проблем – у компании «ИНТАЛЕВ» слаженная служба технической поддержки, которая позволяет оперативно устранять возникающие вопросы.

На сегодняшний день число лиц, использующих модули «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент», достигает двух десятков человек. Это рядовые бухгалтеры общества, экономисты и руководители. В ближайших целях есть желание вовлечь в процесс управления и сотрудников – источников плановой и фактической управленческой информации, чтобы разгрузить административную часть компаний.

По итогам работы прошедшего полугодия можно назвать основные преимущества ПО «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент», по сравнению с предшествующими методами:

  • многомерность информации – все хозяйственные операции представлены в таком количестве аналитических разрезов, в каком нам требовалось;
  • оперативность – позволяет отслеживать движение финансовых потоков от момента создания заявки на использование средств до их оплаты;
  • простота в использовании – продукт настолько эргономичен и согласован со стандартами 1С, что позволяет производить настройки даже плохо подготовленному пользователю.

В дальнейшем нами планируется вовлечение всего объема предлагаемого функционала ПО «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент». Это, в первую очередь, реализация средствами ПО бизнес-процессов, что потребует автоматизации дополнительных рабочих мест.

Array ( [!ID] => 164 [=PROPERTY_INDUSTRY] => Array ( [0] => 87 ) )

Другие отзывы из сферы «Финансы и страхование»