58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияСанкт-Петербург тел: +7 (812) 335-04-88 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Отзывы клиентов

узнать больше
об этом проекте Узнать больше об этом проекте

История успеха

Санрайз тур груп
Степанова Татьяна, Финансовый директор.

«...После внедрения системы управления финансами компания стала чувствовать себя более стабильно на рынке... »

Читать

Maratex
Денис Никитин, Финансовый директор.

«...Самый главный эффект от завершенного проекта c "ИНТАЛЕВ" — это управляемость бизнеса... »

Читать
Все отзывы

"ИНТАЛЕВ" разработал и автоматизировал систему бюджетирования и казначейство в подразделении ОАО «Концерн Энергоатом»

"ИНТАЛЕВ" разработал и автоматизировал систему бюджетирования и казначейство в подразделении ОАО «Концерн Энергоатом»

Деятельность Проектно-конструкторского филиала ОАО «Концерн Энергоатом» заключается в формировании и осуществлении инженерно-технической политики в части проектно-конструкторских и научно-исследовательских работ на всех этапах жизненного цикла проектов создания АЭС

С целью обеспечения руководства Проектно-конструкторского филиала качественной управленческой информацией возникла необходимости внедрения комплексной автоматизированной системы управления деятельностью филиала. Приоритетными задачами в данном направлении стали постановка систем бюджетного планирования, процедуры согласования денежных выплат, систем управленческого учета и отчетности по фактическим данным, а также бухгалтерского учета и расчета заработной платы на платформе «1С: 8.1».

Мы искали партнера — консалтинговую компанию, которая могла бы не только справиться с реализацией данных задач, но и передать знания и технологии по дальнейшему самостоятельному обслуживанию созданной автоматизированной системы нашим сотрудникам

Мы ознакомились с возможностями программного продукта «ИНТАЛЕВ. Корпоративных менеджмент» и сделали предварительное заключение, что его назначение и принципы настроек нам подходят. Был заключен договор на реализацию комплексного консалтингового проекта по внедрению автоматизированной системы управления в проектно-конструкторском филиале, проведено обследование текущего состояния Филиала в части поставленных задач, сформулированы цели и критерии успешности будущего проекта, состав, продолжительность и последовательность работ по каждому из направлений, которые были зафиксированы в Уставе проекта и служили ориентиром на протяжении всего времени его реализации.

Какие результаты были получены, что принес нам этот проект.

В части постановки и автоматизации системы бюджетного планирования специалистами «ИНТАЛЕВ» разработана методика консолидации плановых данных и настроены в программном продукте соответствующие организационные процессы, облегчающие нашу деятельность по составлению плановых бюджетов Филиала и формированию плановой отчетности квартальные и месячные бюджеты формируются с учетом планов работ Проектно-конструкторского филиала и фактических данных предыдущих периодов. Есть возможность разложить любую консолидированную цифру бюджета да необходимого уровня детализации с целью анализа ее обоснованности.

В части постановки и автоматизации системы согласования денежных платежей в программном продукте настроен организационный процесс, позволяющий отказаться от традиционных «хождений с бумагами по кабинетам» и связанных с этим проблем, реализовав заявку на выплату денежных средств и все ее согласования в электронном виде. В системе видны все плановые данные о том, кому, когда и за что нужно платить, автоматически проставляются нужные реквизиты для заявки, в любой момент времени можно отследить, у кого та или иная заявка находится на согласовании. Для специалистов, контролирующих и осуществляющих платежи, автоматизация процесса заявок позволила упростить работу по контролю соответствия плановым данным реквизитов и сумм заявок, сократить время на их обработку и формирование отчетов, более того — при утверждении заявок в бухгалтерском контуре автоматически формируются платежные поручения соответствующим контрагентам

В части автоматизации системы управленческого учета и отчетности по фактическим данным о деятельности филиала появилась возможность автоматического переноса фактической информации о хозяйственной деятельности филиала из контура бухгалтерского учета в контур управленческого учета, и наоборот. Это позволило избежать дублирования внесения одних и тех же данных и в бухгалтерии, и зкономическом отделе.

В части автоматизации бухгалтерского учета и расчета заработной платы в программном продукте «1С: Бухгалтерия 8» разработан план счетов бухгалтерского учета, учитывающий специфику хозяйственной деятельности Филиала, разработан перечень аналитик, необходимых для ведения учета и обеспечивающих сопоставимость данных для дальнейшего план-факт анализа в контуре управленческого учета, настроены в системе формы отчетности, в том числе специфические по стандартам Концерна, в подсистеме расчета заработной платы и управления персоналом выполнены все необходимые настройки для расчета зарплаты и отчислений с фонда оплаты труда, настроен обмен данными между подсистемами бухгалтерского учета и расчета зарплаты

После завершения комплексного проекта внедрения автоматизированной системы управления деятельностью филиала создана единая автоматизированная система управления, объединяющая деятельность сотрудников бухгалтерского, финансового и планово-экономических отделов компании.

Хочется отметить, что благодаря совместной работе специалистов Проектно-конструкторского филиала и консультантов ГК «ИНТАЛЕВ» во время проекта была подготовлена сильная рабочая команда.

Отдельно хотелось бы поблагодарить:

  • со стороны ГК «ИНТАЛЕВ»

    Генерального менеджера проектов — Боровкова Павла Сергеевича;
    Руководителя проектов — Савчук Елену Геннадьевну;
    Ведущего консультанта — Ефименко Ольгу Алексеевну;
    Ведущего консультанта — Мосягина Константина Валерьевича;
    Старшего консультанта — Горностаева Александра Сергеевича;
    Консультанта — Бурмистрову Светлану Александровну
  • со стороны Проектно-конструкторского филиала ОАО «Концерн Энергоатом»

    Заместителя Директора по экономике и бюджетному управлению — Ульянову Ольгу Петровну;
    Главного бухгалтера — Сидякину Диану Борисовну;
    Заместителя Директора по проектированию: Мешкова Владимира Митрофановича;
    Начальника планово-экономического отдела — Карелину Нину Алексеевну;
    Начальника отдела по бухгалтерскому и налоговому учету — Медведеву Ольгу Дмитриевну;
    Бухгалтеров: Бодялову Анжелу Аликовну, Тинякову Татьяну Петровну, Бордукову Татьяну Олеговну, Мурашову Юлию Владимировну;
    Специалистов планово-экономического отдела: Погосбекян Ольгу Андреевну, Мищенко Елену Ивановну, Рожкову Елену Владимировну, Ефанову Ирину Валентиновну;
    Специалистов отдела IT: Пятакова Евгения Вячеславовиче, Мухина Алексея Николаевича;
    Главных инженеров проектов: Васильеву Елену Анатольевну, Сучкову Татьяну Александровну, Кальницкого Виктора Евгеньевича, Кондратьева Владимира Алексеевича, Мясоедова Андрея Михайловича, Хлыстова Апександра Ивановича.
Array ( [!ID] => 152 [=PROPERTY_INDUSTRY] => Array ( [0] => 88 [1] => 90 ) )

Другие отзывы из сфер «Недвижимость и строительство», «Образование и наука»