58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияСанкт-Петербург тел: +7 (812) 335-04-88 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Отзывы клиентов

узнать больше
об этом проекте Узнать больше об этом проекте

История успеха

Санрайз тур груп
Степанова Татьяна, Финансовый директор.

«...После внедрения системы управления финансами компания стала чувствовать себя более стабильно на рынке... »

Читать

ВИСАНТ
Сергей Бондарев, Член Правления.

«...Для нас было важно комплексное предложение по постановке системы стратегического управления... »

Читать
Все отзывы

Формирование миссии и постановка стратегического управления в компании "Металлкомплект"

Формирование миссии и постановка стратегического управления  в компании "Металлкомплект"

ООО ПОЗП «Металлкомплект» — крупный металлотрейдер и один из ведущих российских производителей профнастила, кровельных и фасадных материалов из оцинкованного металлопроката.

С октября по декабрь 2008 года в компании были проведены этапы по проекту «Создание корпоративной системы управления на основе Сбалансированной Системы Показателей», исполнителем которых, явилась ГК ИНТАЛЕВ.

В октябре 2008 года был проведен РОСТ-этап «Концепция и дизайн проекта», целью которого стала диагностика и описание границ проекта исходя из ситуации, существующей в организации-заказчике на начало работ.

Результатами этапа стали:

  1. Спецификация этапов проекта и бюджет проекта
  2. Формализованный Устав проекта.

В декабре 2008 года был проведен РОСТ-этап «Разработка миссии и формирование стратегического видения компании». Целью этого этапа явилась формализация миссии, ценностей и принципов корпоративной культуры для выбранной СБЕ , стратегический анализ окружающей среды и внутренних возможностей компании, установление типа потребления и соответствующего для него показателя деятельности. Изучение целевой аудитории потребителей, анализ потребности и разработка потребительской ценности предложения в ответ на нее.

Результатами этапа стали:

  1. Формализованная миссия компании, объединяющие ценности компании, её идентификация.
  2. Разработано "Положение о стратегическом управлении", раздел "Миссия и видение".
  3. Описание стратегии.
  4. Результаты анализа.
  5. Потребительскя ценность.
  6. Конкурентная- и бизнес-стратегия компании.

В ходе проведения работ согласованные календарные сроки, длительность этапов и бюджет соблюдены. Поставленные в рамках этапов задачи были достигнуты.

Array ( [!ID] => 144 [=PROPERTY_INDUSTRY] => Array ( [0] => 77 ) )

Другие отзывы из сферы «Металлургическая»