в регионах
РоссияМосква | тел: +7 (495) 223-27-93 | e-mail: info@intalev.ru |
РоссияСанкт-Петербург | тел: +7 (812) 335-04-88 | e-mail: info@intalev.ru |
РоссияНовосибирск | тел: +7 (383) 203-53-95 | e-mail: info@intalev-siberia.ru |
УкраинаКиев | тел: +38 (044) 537-74-11 | e-mail: sales@intalev.com.ua |
КазахстанАлма-Ата | тел: +7 (727) 311-07-96 | e-mail: info@intalev.kz |
История успеха

ТЕЛРОС
Олег Брянцев, заместитель директора по экономике.
«......как следствие, это устойчивый рост выручки порядка 25-30% в год и качественные изменения структуры организации... »
Читать
ЕвроДизайн
Кирсанов Сергей, Финансовый директор.
«......является оптимальным решением и позволяет удовлетворить все требования, которые мы предъявляли к системе финансового учета... »
ЧитатьФормирование миссии и постановка стратегического управления в компании "Металлкомплект"
ООО ПОЗП «Металлкомплект» — крупный металлотрейдер и один из ведущих российских производителей профнастила, кровельных и фасадных материалов из оцинкованного металлопроката.
С октября по декабрь 2008 года в компании были проведены этапы по проекту «Создание корпоративной системы управления на основе Сбалансированной Системы Показателей», исполнителем которых, явилась ГК ИНТАЛЕВ.
В октябре 2008 года был проведен РОСТ-этап «Концепция и дизайн проекта», целью которого стала диагностика и описание границ проекта исходя из ситуации, существующей в организации-заказчике на начало работ.
Результатами этапа стали:
- Спецификация этапов проекта и бюджет проекта
- Формализованный Устав проекта.
В декабре 2008 года был проведен РОСТ-этап «Разработка миссии и формирование стратегического видения компании». Целью этого этапа явилась формализация миссии, ценностей и принципов корпоративной культуры для выбранной СБЕ , стратегический анализ окружающей среды и внутренних возможностей компании, установление типа потребления и соответствующего для него показателя деятельности. Изучение целевой аудитории потребителей, анализ потребности и разработка потребительской ценности предложения в ответ на нее.
Результатами этапа стали:
- Формализованная миссия компании, объединяющие ценности компании, её идентификация.
- Разработано "Положение о стратегическом управлении", раздел "Миссия и видение".
- Описание стратегии.
- Результаты анализа.
- Потребительскя ценность.
- Конкурентная- и бизнес-стратегия компании.
В ходе проведения работ согласованные календарные сроки, длительность этапов и бюджет соблюдены. Поставленные в рамках этапов задачи были достигнуты.
02.10.2009
Генеральный директор
А. Чухланцев