Автоматизация финансового учета в компании "PNP-Group" на базе "ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент"
ТОО «PNP Group» входит в Корпорацию NIMEX.
Компания осуществляет деятельность в следующих направлениях:
- дистрибуция алкогольной и безалкогольной продукции;
- производство и дистрибуция текстильной продукции;
- оптово-розничная торговля ГСМ;
- оптово-розничная торговля запасными частями;
- реализация хлопковой продукции.
Компания располагает сетью филиалов в различных городах Казахстана.
Наша компания с 2009 года использует в работе программный продукт Инталев : Корпоративный менеджмент.
На момент приобретения программного продукта на предприятии существовала система управленческого учета, но без комплексной автоматизации процессов.
Бухгалтерский учет компании велся в нескольких базах 1С:7.7, а составление различных отчетов, в том числе консолидированных, происходило в программе Excel. В связи с активным развитием компании (появлением новых продуктовых линеек, ростом объемов продаж, появлением новых направлений деятельности) стало намного сложнее получать достоверную и своевременную отчетность в различных разрезах. Поскольку предприятие росло, требования к отчетности и управленческому учету в целом повышались, появилась необходимость внедрения более совершенной системы.
Решение о переходе всех подразделений на единую базу 1С 8.1 и внедрении программного продукта, позволяющего максимально автоматизировать процессы под требования учета, созрело само собой. Требовался гибкий и удобный программный продукт для автоматизации процесса бюджетирования, которое уже было внедрено в компании. Основной задачей была автоматизация управленческого учета для оперативного получения отчетности в необходимых формах и возможности автоматизированного планирования. Выбор был сделан в пользу ПП Инталев: Корпоративный менеджмент.
В связи с тем, что компания обладала собственными глубокими проработками процессов бюджетирования и четко представляла конечную цель проекта, программа внедрялась собственными силами, без привлечения консультантов ГК ИНТАЛЕВ. Реализация проекта заняла около года (включая обучение сотрудников, внедрявших в дальнейшем ПП). Большая часть времени ушла на изучение возможностей программы и правил настройки.
С помощью ПП «ИНТАЛЕВ» были решены следующие задачи:
- ведение учета по всем направлениям деятельности в одной системе;
- бюджетирование и учет по единым принципам (план счетов, все справочники, учетная политика);
- получение отчетности в различных аналитических разрезах (в т. ч. в разных валютах);
- анализ данных по периодам;
- план-фактный анализ;
- оперативность получения отчетности.
На данный момент, работа с программным продуктом четко простроена и не вызывает никаких сложностей. Программа постоянно дополняется отчетами, оптимизируются технологии занесения информации. Поставлен и эффективно работает блок планирования. Программа является реальным инструментом для получения необходимой отчетности, как для менеджеров, так и для Руководства Компании и Корпорации.
Хочется пожелать разработчикам ГК Инталев и дальше держать марку компании, которая на высоко конкурентном рынке постоянно подтверждает собственное интеллектуальное лидерство.