+7 (495) 223-27-93 перезвоните мне

Автоматизация бюджетного управления, управленческого учета и документооборота в компании ООО «Мера НН»

MERA является одним из крупнейших поставщиков услуг по разработке программного обеспечения для производителей телекоммуникационного оборудования и решений. Компания специализируется на разработке ПО для серверных решений высокой надежности, и постоянно работает над расширением своих компетенций в различных технологических областях. Основными технологическими областями компетенции MERA в телекоммуникационной сфере являются беспроводная/ фиксированная/ конвергентная/ корпоративная

Основная область специализации компании MERA - предоставление услуг по разработке ПО и решений, а также оказание профессиональных услуг. Отличительной чертой компании всегда являлся высокий уровень организации производственных процессов, что позволило ей занять высокое положение среди индустрии.

Политика MERA в области качества ориентирована на оказание услуг в области разработки, тестирования и поддержки программного обеспечения в соответствии с мировыми стандартами и требованиями ISO 9001:2000, TL 9000, CMMI v1.2.

MERA обладает значительным списком успешно выполненных проектов в различных технологических областях, включающих телекоммуникационные и информационные технологии. За свою более чем 20-летнюю историю MERA сформировала уникальную корпоративную культуру, позволяющую компании успешно работать над проектами любого уровня сложности.

MERA сотрудничает с крупнейшими мировыми производителями телекоммуникационного оборудования и решений, предлагая уникальные услуги в самых передовых областях информационных технологий.

Необходимость в проведении проекта возникла в связи со следующими причинами:

  • Необходимость автоматизации существующей системы бюджетирования и управленческого учета;
  • Интеграция данных, находящихся в различных информационных базах с целью уменьшению ручного труда;
  • Автоматизация генерации и контроля счетов в рамках единой системы управления предприятием;
  • Автоматизация системы формирования зарплатных ведомостей в рамках единой системы управления предприятием.

В результате исследования рынка решений используемых для решения задач в области бюджетирования, управленческого учета и документооборота, а также с учетом опыта внедрения подобных решений в г. Н.Новгород в качестве основы разработки был выбран продукт «ИНТАЛЕВ: Корпоротивные финансы».

В ходе этапа «Концепция и дизайн проекта» была выявлена возможность использования наработанных компанией «ИНТАЛЕВ» решений для задачи «бюджетирование и управленческий учет», что позволило значительно сократить (до 2-х месяцев) и ускорить работы по этой задаче и соответственно уменьшить ее стоимость.

Значительные сложности задачи «автоматизация генерации и контроля счетов», связанные со спецификой работы компании, были успешно решены в процессе ее реализации совместными усилиями специалистов нашей компании компании и консультатами приволжского офиса «ИНТАЛЕВ» и в первую очередь Пантелеева Романа.

В рамках задачи «автоматизация системы формирования зарплатных ведомостей» была решена задача автоматической синхронизации и обмена информацией между корпоративной информационной базой, «ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы» и «1С Зарплата и кадры». Также была решена задача создания сводной зарплатной ведомости организации и ее автоматический перенос в «1С Зарплата и кадры».

В ходе реализации проекта выяснилось, что жесткие сроки реализации проекта определенные нами, значительно усложнили этапы проверки реализованных решений. Кроме того возник конфликт между ежедневной оперативной работой и необходимостью быть постоянно вовлеченными в «инталевские проекты». Все это потребовало большого напряжения сил как с нашей стороны так и со стороны консультантов. Тем не менее, все поставленные задачи были успешно решены в установленные сроки.

27.08.2010

Заместитель финансвого директора

В. Замский