58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияСанкт-Петербург тел: +7 (812) 335-04-88 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Отзывы клиентов

узнать больше
об этом проекте Узнать больше об этом проекте

История успеха

МАН
Владимир Исаенков, генеральный директор.

«...Система стратегического управления, выстроенная совместно со специалистами "ИНТАЛЕВ", помогла нам спокойно пережить... »

Читать

Пак-Экспо
Валерий Николаевич Савченко, Генеральный директор.

«...У нас амбициозные планы развития, для их достижения нам необходима была помощь профессионалов. Именно поэтому мы обратились к экспертам компании «ИНТАЛЕВ». ... »

Читать
Все отзывы

Автоматизация бизнес-процесса «Проведение аудиторской проверки» в крупном агропромышленном объединении Сибири

Автоматизация бизнес-процесса «Проведение аудиторской проверки» в крупном агропромышленном объединении Сибири Автоматизация бизнес-процесса «Проведение аудиторской проверки» в крупном агропромышленном объединении Сибири

Сибирская Аграрная Группа – ведущее агропромышленное объединение Сибирского Федерального округа. Основными направлениями деятельности являются свиноводство, растениеводство, переработка и реализация мяса. Сейчас в состав Сибирской Аграрной Группы входят два мясокомбината в Томске, мясокомбинат в Кемерово, два свиноводческих комплекса – в Томской и Свердловской областях, комбикормовый завод, три сельхозпредприятия, специализирующихся на выращивании зерна и мясном животноводстве, а также сеть магазинов фирменной розницы, включающая в себя более 60-ти торговых точек.

Сибирская Аграрная Группа развивает федеральные и региональные такие бренды мясных продуктов как «Бутербродница», «Дорогомиловские колбасы», «Свинокомплекс «Томский» и др. В рейтинге ста лучших свиноводческих предприятий России компания занимает уверенную 2 строчку по поголовью свиней и производству свинины.

Начать комплексный проект по постановке автоматизированной системы управления предприятием было решено с автоматизации процесса аудиторской проверки. Управляющая компания Сибирской Аграрной Группы регулярно проводит внутренний финансовый аудит всех предприятий, входящих в холдинг. Это позволяет проверять достоверность финансовых данных, своевременно находить нарушения в учете и предотвращать их в будущем. Каждый процесс проверки длится в среднем около 6 месяцев. В среднем, от момента инициации проверки до написания акта проходит 1 месяц.

Этот процесс был выбран для автоматизации в первую очередь потому, что данный блок работ занимает сравнительно небольшое количество времени и позволяет увидеть эффект от автоматизации в короткие сроки. Этот рутинный процесс происходит постоянно, в нем задействовано большое количество сотрудников, поэтому его оптимизация позволила перераспределить загрузку работников: вместо рутинных операций они смогли больше времени уделять своим непосредственным обязанностям.

Основными задачами, поставленными перед автоматизацией процесса «Проведение аудиторской проверки», были:

  • Сокращение времени процесса,
  • Организация электронного хранилища документов подразделений,
  • Создание электронного документооборота,
  • Улучшение качества и достоверности отчетности о процессе.

Ранее при проведении аудиторских проверок подразделениями использовались продукты MS Office: Word, Excel, Outlook. Автоматизация процесса собственными силами была бы очень трудоемка, поэтому было принято решение воспользоваться внешними консультантами.

Основными критериями в процессе выбора внешних консультантов были: опыт (время существования бренда, успешные проекты внедрения), соответствие масштабам нашей организации, платформа 1С (наиболее знакомая для нас). В процессе отбора были задействованы различные источники информации: интернет, специализированная литература и т.д.; был изучен опыт работы различных предприятий с интересующими нас продуктами, организациями. Наиболее подходящим для нас было предложение ГК «ИНТАЛЕВ». Продуктом, выбранным для автоматизации, стал ПП «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» версии 6.1.

Существенных сложностей в описании самого процесса не было, так как процесс прохождения аудиторской проверки существовал в нашей компании давно и был формализован. Сложности были в приемке работ. Одна сессия аудиторской проверки протекает в течение нескольких месяцев, поэтому за выделенные 1-2 дня на деловую игру и запуск в промышленную эксплуатацию не представлялось возможным пройти весь процесс и проверить все многообразие ветвлений. В результате столкнулись с недочетами как в самом процессе (модели процесса), так и в конкретных настройках отдельных задач.

Другая сложность, с которой столкнулись, – это наше желание внести исторические данные по прошедшим процессам путем запуска сессий в прошлом. Данный подход потребовал создания отдельной версии процесса, однако большую часть проводок по показателям пришлось корректировать вручную.

В то же время следует отметить дружественный интерфейс программных продуктов «ИНТАЛЕВ», интегрированных с 1С, и уникальную РОСТ-технологию, используемую при внедрении. Однако, на наш взгляд, стоит улучшить процессы управления рисками.

Кроме того, рекомендуем предприятиям, собирающимся автоматизировать процесс прохождения аудиторской проверки, тщательнее тестировать процессы до запуска в промышленную эксплуатацию как можно большим количеством конечных пользователей, так как именно они будут совершать ошибки при работе в программе.

Основные цели автоматизации процесса прохождения аудиторкой проверки были нами достигнуты. Сроки проведения проверок были существенно сокращены, а отчетность о процессе стала более информативной. Сократилось время на прохождение всего процесса аудиторской проверки (от инициации до написания акта) на 20% за счет перевода бумажного документооборота на электронный.

Организовано электронное хранилище документов по проверке, реализован электронный документооборот. Улучшилось качество и повысился уровень достоверности отчетности: доверие к отчетности со стороны руководящих работников возросло.

У системы сейчас 34 пользователя (главным образом, специалисты подразделений внутреннего аудита), 28 автоматизированных рабочих мест. Сотрудники положительно отнеслись к автоматизации, так как основные цели внедрения процесса (главным образом сроки проведения проверок) были существенно сокращены, а отчетность о процессе стала более информативной.

В целом, наши ожидания от запуска процесса «Аудиторская проверка» оправдались. Надеемся на успешный запуск оставшихся бизнес-процессов.

Array ( [!ID] => 118 [=PROPERTY_INDUSTRY] => Array ( [0] => 76 [1] => 73 ) )

Другие отзывы из сфер «Пищевая», «Сельское хозяйство, лесное хозяйство, рыболовство»