58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияСанкт-Петербург тел: +7 (812) 335-04-88 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Отзывы клиентов

узнать больше
об этом проекте Узнать больше об этом проекте

История успеха

Санрайз тур груп
Степанова Татьяна, Финансовый директор.

«...После внедрения системы управления финансами компания стала чувствовать себя более стабильно на рынке... »

Читать

Мортон
Владимир Отекин, Директор по развитию ГК «Мортон».

«..."ИНТАЛЕВ" обладает серьезным опытом, и сама информационная система удовлетворяет нашим требованиям... »

Читать
Все отзывы

Отзыв о завершении проекта "Внедрение автоматизированной системы процессного управления и управленческого контроллинга"

Отзыв о завершении проекта "Внедрение автоматизированной системы процессного управления и управленческого контроллинга"

Проект: Внедрение автоматизированной системы процессного управления и управленческого контроллинга в ООО «КОМЕК МАШИНЕРИ»

В конце декабря 2010 года завершился проект по внедрению Процессного управления и Управленческого контроллинга в ООО «КОМЕК МАШИНЕРИ» – официальном дистрибьюторе техники KOMATSU в Урало-Сибирском регионах.

С учетом роста масштабов бизнеса, открывая филиалы по России, серьёзно встал вопрос о систематическом контроле и унификации бизнес-процессов Компании. Для Руководства и Собственников, одинаково важно профессионально выполнять запросы клиентов, вне зависимости от степени «зрелости» филиалов и иметь достоверную информацию, позволяющую отслеживать исполнение утвержденных стандартов.

Качественные улучшения бизнес-процессов напрямую должны быть увязаны со стратегией и глобальными целями Компании. Именно поэтому было принято решение подойти к вопросу комплексно и выстроить основные бизнес- процессы Компании и систему Управленческого контроллинга на основе Системы сбалансированных показателей.

В качестве партнера – консультанта мы выбрали компанию ООО «ИНТАЛЕВ-Урал», имеющую хорошую программную платформу для автоматизации бизнес-процессов. Комплексное консультирование, как практическое, так и теоретическое, возможность во время проекта обучить наших специалистов последующему сопровождению, для нас являлось приоритетным при выборе.

Проект состоял из двух функциональных областей:

1. постановка и автоматизация основных бизнес-процессов, протекающих в нашей Компании;

2. постановка и автоматизация управленческого контроллинга.

Функциональная область «Основные бизнес-процессы» включала четыре бизнес-процесса. Первые два процесса выполнялись совместно с консультантами ГК ИНТАЛЕВ.

В ходе этой работы наши специалисты переняли технологию описания, оптимизации и автоматизации бизнес-процессов и последующие два процесса выполнялись в более самостоятельном режиме с частичным привлечением специалистов ГК ИНТАЛЕВ.

Такая политика работы обеспечила уверенность, что мы сами в последующем сможем гибко настраивать и перенастраивать систему под изменяющиеся потребности рынка. Настройка и перенастройка бизнес-процессов и отчетности без привлечения программистов и сторонних консультантов – одна из задач проекта, которая успешно реализована.

После внедрения Управленческого контроллинга, Руководство нашей Компании получило не просто систему отчетности по плановым и фактическим значениям ключевых показателей деятельности, но и возможность из любой точки мира оценить состояние дел в Компании, отслеживая на рабочем столе компьютера важные показатели эффективности.

Теперь в Компании ежеквартально запускается процесс планирования и сбора фактических значений как финансовых, так и нефинансовых показателей, в котором принимают участие Директора наших филиалов и руководящий состав Компании.

Также, параллельно с запуском электронного документооборота по основным бизнес-процессам и Управленческого контроллинга, постепенно наполнялся электронный архив документов. Так, к концу декабря общее количество документов составило 1,5 тысячи копий. Каждый сотрудник самостоятельно организует систему поиска документов в едином архиве под свои потребности.

Наша совместная проектная команда получила ОПЫТ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА!

Отдельно хотелось бы поблагодарить проектную команду как со стороны ООО «КОМЕК МАШИНЕРИ», так и со стороны ГК «ИНТАЛЕВ». Только совместной профессиональной работой мы смогли достигнуть результатов и успешно завершить проект.

Array ( [!ID] => 105 [=PROPERTY_INDUSTRY] => Array ( [0] => 82 ) )

Другие отзывы из сферы «Оптовая торговля, дистрибуция»