Крупнейшие вендоры рынка управления корпоративным контентом Microsoft и IBM усиливают свое противостояние в новой плоскости. Их решения для совместной работы, использующие "облачную" архитектуру, имеют все шансы стать в 2010 году доминантными для этой отрасли.
…Многолетние усилия Microsoft по созданию полноценного конкурентоспособного ECM-решения начнут приносить свои плоды. Можно констатировать, что с приходом в компанию Рея Оззи, известного как создателя Lotus Notes и Groove, разрозненные подходы Microsoft в области технологий коллективной работы с неструктурированной информацией обрели мощную и единую стратегическую направленность", - объясняет свою точку зрения Дмитрий Романов, директор по развитию технологий информационного менеджмента компании "АйТи". Эксперт отмечает, что, тем не менее, в активе IBM Lotus Notes/Domino остается по-прежнему непревзойденная функциональность для создания территориально-распределенных решений, кросплатформенность, открытая архитектура и другие преимущества. Алексей Федосеев, генеральный директор ГК «ИНТАЛЕВ», предполагает, что Microsoft усилит продвижение SharePoint и будет пытаться завоевать новые рынки - руководство софтверного гиганта называет SharePoint краеугольным камнем в бизнес-стратегии Microsoft. "На текущий момент в большинстве случаев SharePoint использует средний бизнес, что не устраивает Microsoft по понятным причинам. Перспективы выхода на более крупных клиентов у продукта есть", - констатирует он. Вместе с тем, он добавляет, что IBM продвигает Lotus Notes и Domino как базовую корпоративную коммуникационную инфраструктуру. "IBM, только что вновь признанная самой инновационной компанией мира, обладает необходимыми ресурсами для успешного развития своего продукта и усиления его позиций на рынке", - считает господин Федосеев…