58
Array ( )
Россия: Москва Санкт-Петербург
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияСанкт-Петербург тел: +7 (812) 335-04-88 e-mail: info@intalev.ru
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
История успеха

ВИСАНТ
Сергей Бондарев, Член Правления.

«...Для нас было важно комплексное предложение по постановке системы стратегического управления... »

Читать
Все отзывы

Упреждающий удар

Бизнес-журнал

Автор: Иван Откин

Комментарии: Алексей Федосеев
Генеральный директор группы компаний «ИНТАЛЕВ»

Опубликовано: Бизнес-журнал (№1-2, 2012)

Холдинги с матричной структурой управления известны с 50-60-х годов прошлого века. Впервые их стали применять крупные международные компании, которые пытались таким образом решить классическую дилемму: кто главнее – руководитель территориального подразделения компании или брэнд-менеджер продукта. Эта организационная модель характерна для корпораций с большим количеством брэндов, зачастую в разных отраслях (классический пример – «Дженерал Электрик») и огромными территориями, находящимися под управлением. Однако нужно понимать, что в классическом виде в матричных структурах отсутствует четкая вертикаль власти. Это сложная управленческая модель, предполагающая две равноправные направляющие – «диагонали». Между тем в условиях кризиса компании, как правило, внедряют более простые, линейно-функциональные структуры управления с меньшим количеством уровней. Перспектива успешного внедрения такой модели «Немировым» в современной рыночной ситуации вызывает сомнения… Матричная структура ориентирована на международную экспансию, и подходит для уже «выросших» компаний, которые ставят перед собой задачи не «мегароста» на сотни процентов в год, а более естественного развития.

Полный текст статьи