в регионах
РоссияМосква | тел: +7 (495) 223-27-93 | e-mail: info@intalev.ru |
РоссияСанкт-Петербург | тел: +7 (812) 335-04-88 | e-mail: info@intalev.ru |
РоссияНовосибирск | тел: +7 (383) 203-53-95 | e-mail: info@intalev-siberia.ru |
УкраинаКиев | тел: +38 (044) 537-74-11 | e-mail: sales@intalev.com.ua |
КазахстанАлма-Ата | тел: +7 (717) 269-65-83 | e-mail: info@intalev.kz |

РКБ №3
Альмир Абашев, главврач.
«...Мы приобрели большой объем знаний в области менеджмента здравоохранения. Сейчас мы способны мыслить одинаково... »
Читать«ИНТАЛЕВ: Корпоративные документы и процессы» в тест-драйве популярных СЭД на страницах журнала «Финансовый директор»
Программный продукт «ИНТАЛЕВ: Корпоративные документы и процессы» набрал 4,2 балла по оценке авторов статьи «Автоматизация документооборота. Тест-драйв популярных систем», опубликованной в октябрьском номере журнала «Финансовый директор». Это третья позиция среди 7 рассмотренных отечественных систем.
«Для автоматизации документооборота в финансовых службах, использующих «1С» в качестве корпоративной информационной системы, «ИНТАЛЕВ: Корпоративные документы и процессы» будет удобным решением. Вместе с платформой «1С» он представляет законченный и самодостаточный продукт, не требующий дополнительного программирования», - таковы выводы экспертов.
Рекомендации сделаны на основе подробного анализа таких функциональных возможностей программных продуктов, как карточки документов; обеспечение безопасности; хранение и отслеживание нескольких версий документов; поиск. Также были исследованы возможности автоматической рассылки уведомлений; маршруты прохождения документов и установка заданий пользователям; удобство интерфейса; возможность сканирования и распознавания обрабатываемых документов.
Учитывая специфику читательской аудитории журнала, тест-драйв систем электронного документооборота проведен с учетом потребностей финансовых служб предприятий.
Результаты тестирования обобщены в таблице, где функциональным возможностям различных СЭД проставлены соответствующие баллы.
В обзоре также приняли участие системы Directum, «ЕВФРАТ-Документооборот», Escom.doc, Optima-WorkFlow, «Гран-Док» и «Летограф».
Исследование проведено специалистами компании «Абис Софт».
Другие новости |
Смотрите такжеСтатья Как создать бронебойную систему кибербезопасности в КМАвторы: А. Федосеев Статья Эффективность системы управления проектамиАвторы: Татьяна ШКОЛЬНИК Статья 9 шагов к идеально работающей системе KPIАвторы: Александр Тыщенко Статья Как разработать KPI для финансового директораАвторы: Борис Карабанов Статья Как отразить в бюджетах специфику проектной организации работАвторы: Сергей Иванюсь |