в регионах
РоссияМосква | тел: +7 (495) 223-27-93 | e-mail: [email protected] |
РоссияСанкт-Петербург | тел: +7 (812) 335-04-88 | e-mail: [email protected] |

ТЕЛРОС
Олег Брянцев, заместитель директора по экономике.
«......как следствие, это устойчивый рост выручки порядка 25-30% в год и качественные изменения структуры организации... »
Читать«ИНТАЛЕВ» принял участие в Международном Экономическом Форуме в Омске
В рамках недавно прошедшего в Омске Международного Экономического Форума состоялся круглый стол «На что потратиться, чтобы сэкономить», организованный журналом «БизнесКонсультант» и группой компаний «ИНТАЛЕВ» при поддержке Омского бизнес-инкубатора.
Участники круглого стола в течение двух часов дискутировали с экспертами и задавали волнующие их вопросы. По окончании мероприятия самый активный участник споров и обсуждений получил в подарок книгу из библиотеки «ИНТАЛЕВ» «Бизнес в шоколаде».
Как увеличить отдачу от предприятия? Среди руководителей бытуют два мнения: одни считают, что автоматизация бизнес-процессов оправданна и окупает себя в рекордные сроки; другие говорят: «Выжил в кризис, выживу и сейчас, а все эти технологии – непонятный отток денег». Так или иначе, все руководители едины в одном: в желании знать все инструменты, с помощью которых можно увеличить эффективность своего предприятия.
И эксперты круглого стола такие инструменты предложили, это: выстраивание системы управления финансами, автоматизация, повышение эффективности персонала и стратегическое управление на основе карты целей.
«Тайм-менеджмент предприятия – самая большая проблема современных руководителей, - отметила модератор круглого стола, директор Сибирского офиса ГК "ИНТАЛЕВ" Марина Гуляева. - Простой пример из жизни: гендиректор крупного предприятия проводил на работе от 12 до 14 часов в сутки. Он обратился к специалистам и попросил автоматизировать все финансовые процессы в организации, чтобы оптимизировать свое время: у него должен был вскоре родиться ребенок, и руководитель не хотел пропустить приятные моменты развития чада, пропадая с утра до ночи на работе. По окончании работ, он мог руководить предприятием из дома, а количество часов, затрачиваемых на это, сократилась в 4 раза».
Бизнесмены, присутствовавшие на круглом столе «На что потратиться, чтобы сэкономить», почерпнули для себя много полезной информации о современных инструментах управления. Журнал «БизнесКонсультант» собирается сделать подобные мероприятия регулярными, и компания «ИНТАЛЕВ» готова поддержать издание в этом полезном начинании.
Другие новости
27 дек 2021
5 мар 2021
19 фев 2021
29 дек 2020
|
Смотрите такжеСтатья Как создать бронебойную систему кибербезопасности в КМАвторы: А. Федосеев Статья 9 шагов к идеально работающей системе KPIАвторы: Александр Тыщенко Статья Как разработать KPI для финансового директораАвторы: Борис Карабанов Статья Как отразить в бюджетах специфику проектной организации работАвторы: Сергей Иванюсь Статья 6 правил создания идеальной воронки продажАвторы: Борис Карабанов |