в регионах
РоссияМосква | тел: +7 (495) 223-27-93 | e-mail: info@intalev.ru |
РоссияСанкт-Петербург | тел: +7 (812) 335-04-88 | e-mail: info@intalev.ru |
УкраинаКиев | тел: +38 (044) 537-74-11 | e-mail: sales@intalev.com.ua |
КазахстанАлма-Ата | тел: +7 (717) 269-65-83 | e-mail: info@intalev.kz |

ВИСАНТ
Сергей Бондарев, Член Правления.
«...Для нас было важно комплексное предложение по постановке системы стратегического управления... »
ЧитатьЦентр Компетенции «Инталев» - самый высокий стандарт обслуживания клиентов
Услуги Центра Компетенции представляют собой интеграцию всего набора сервисов Корпоративного и Технического сопровождения, предоставляемых Компанией для ведения проектов или выполнения разовых работ. Специалисты «ИНТАЛЕВ» возьмут на себя сопровождение и поддержку работоспособности программного обеспечения (ПО) «ИНТАЛЕВ» «под ключ»:
- на уровне аппаратной части функционирования ПО («железа»);
- на уровне настроек ПО;
- регламентирования работ по обслуживанию.
Таким образом, при передаче задач администрирования и управления информационной системой или ее отдельных функций специализированному Центру клиент получает серьезные преимущества. А именно:
- снижение издержек на содержание «придворного» штата сотрудников, обслуживающих ПО ИНТАЛЕВ: программистов, консультантов-настройщиков и.т.д.
- сокращение сроков реализации прикладных задач как по настройке ПО, так и по его программным доработкам;
- прогнозируемый бюджет по величине расходов на содержание ПО.
Центр компетенции решит задачи клиента по сопровождению ПО «ИНТАЛЕВ» в комплексе и с самым высоким уровнем профессионализма. В состав услуг входит полное решение следующих задач:
Технические вопросы
- Обновление системы – услуга по обновлению как типовой, так и нетиповой конфигурации пользователя объединенной с программным обеспечением ИНТАЛЕВ, а также проведение обновления программного обеспечения компании 1С:Предприятие (в случае актуальной подписки ИТС и наличия лицензионного ПО)
- Администрирование базы – создание резервных копий базы данных, заведение новых пользователей в систему, изменение паролей, запуск и контроль выполнения регламентных заданий и прочее.
- Аварийные ситуации - быстрое реагирование на сбой в приложении или системе, при котором невозможно продолжать рабочий процесс в информационной базе. Восстановление работоспособности системы
- Кастомизация – доработки типового программного обеспечения под бизнес модель пользователя, реализованные согласно разработанному и утвержденному техническому заданию.
- Интеграция (обмен) – описание правил обмена данными базы-источника и базы-приемника, настройка регулярного одностороннего/двустороннего обмена данными 1С (экспорт\импорт), с использованием стандартных планов обмена, не требующих изменений. Разработка правил конвертации данных (плана обмена) из базы-источника в базу-приемник (и обратно в случае необходимости) специализированными средствами конвертации данных. Организация работы распределенного офиса: настройка распределенного обмена данными 1С (УРБД) - Создание узлов распределенной БД. Настройка регулярного обмена данными.
- Reporting – настройки Reporting Service, формирования отчетов (группировки, параметры, и т.п.) в Reporting. Формирование MDX вручную для решения типовых задач и т.д.
- Прочие сервисы КС как доп.опции
Настройки системы
- Корректировка ранее созданных настроек - по заявке пользователя осуществляются небольшие изменения в настройках программы: изменение процесса, изменение проформы, изменение трансляции и т.п. Изменение настроек включает в себя донастройку по требованию пользователя, в четком соответствии с техническим заданием.
- Реализация новых настроек - проведение оптимизации существующих настроек, разработка решений новых задач по настройкам в системе.
- Прочие сервисы Корпоративного сопровождения как дополнительные опции
Хотлайн
- Консультационная поддержка пользователей – ответы на вопросы по продуктам ИНТАЛЕВ, используя онлайн-сервис «Менеджер обращений»
- Обучение - проводится обучение пользователей работе с новым функционалом, репортингу, администрированию обмена или иное по запросу.
- Написание различных инструкций - описание порядка проведения работ с функционалом, использование новых настроек и т.д.
Передавая поддержку своей ИТ-системы в Центр компетенции клиент фактически полностью снимает с себя все проблемы и сложности по сопровождению ПО «ИНТАЛЕВ»: не нужно набирать и поддерживать квалификацию сотрудников, бороться с ротацией кадров, нести дополнительные издержки на оплату труда. Ошибки работы системы из-за возможной недостаточной квалификации собственных сотрудников исключаются. Вашу систему будут обслуживать специалисты с высочайшей квалификацией и отличной ориентацией в программных системах «ИНТАЛЕВ».
В конечном счете, все это приводит к существенному снижению Ваших издержек на ИТ и минимизации сбоев системы из-за человеческого фактора! Вы сможете больше заниматься развитием своего бизнеса, не тратя силы на управление процессами поддержки технических средств, его обеспечивающих.
Получить дополнительную информацию об услуге «Центр компетенции» Вы можете у Вашего клиент-менеджера в ближайшем офисе «ИНТАЛЕВ».
Другие новости
5 мар 2021
19 фев 2021
29 дек 2020
|
Смотрите такжеСтатья Как создать бронебойную систему кибербезопасности в КМАвторы: А. Федосеев Статья 9 шагов к идеально работающей системе KPIАвторы: Александр Тыщенко Статья Как разработать KPI для финансового директораАвторы: Борис Карабанов Статья Как отразить в бюджетах специфику проектной организации работАвторы: Сергей Иванюсь Статья 6 правил создания идеальной воронки продажАвторы: Борис Карабанов |