в регионах
РоссияМосква | тел: +7 (495) 223-27-93 | e-mail: info@intalev.ru |
РоссияСанкт-Петербург | тел: +7 (812) 335-04-88 | e-mail: info@intalev.ru |
УкраинаКиев | тел: +38 (044) 537-74-11 | e-mail: sales@intalev.com.ua |
КазахстанАлма-Ата | тел: +7 (717) 269-65-83 | e-mail: info@intalev.kz |

Maratex
Денис Никитин, Финансовый директор.
«...Самый главный эффект от завершенного проекта c "ИНТАЛЕВ" — это управляемость бизнеса... »
ЧитатьБорьба за эффективность: тактические шаги Финансового директора
16 и 17 ноября 2011 г., в Воронеже ГК «ИНТАЛЕВ», при поддержке Торгово-промышленной палаты Воронежской области, проведет двухдневный бизнес-практикум
Борьба за эффективность:
тактические шаги Финансового директора
Целью бизнес-практикума является:
- передача участникам действенных, быстрых и эффективных способов оптимизации системы управления финансами на основе лучшего проектного опыта ГК «ИНТАЛЕВ»;
- демонстрация возможностей инновационного программно-методического комплекса «ИНТАЛЕВ: корпоративный менеджмент» версии 7 на платформе «1С: Предприятие 8.2».
К участию приглашаются:
- Финансовые директора;
- Руководители финансовых служб;
- IT-директора.
Дата проведения: 16 и 17 ноября 2011 г.
Время проведения: 11:30 – 16:00
Место проведения: г. Воронеж, точный адрес будет указан в приглашении.
Условия участия:
Вход для целевой аудитории – СВОБОДНЫЙ, обязательна предварительная регистрация на сайте.
Для представителей аудиторских, консалтинговых и ИТ-компаний стоимость участия составляет 15 000 руб. за 1 участника.
Ведущий мастер-класса:
Алексей Аникандров, руководитель проектов ГК «ИНТАЛЕВ»
ПРОГРАММА БИЗНЕС-ПРАКТИКУМА |
Среда, 16 ноября
|
11.30 - 12.00 | Регистрация участников |
12.00 - 12.15 |
Приветственное слово |
12.15 - 13.00 |
Внутренние резервы роста. Практика оптимизации и автоматизации финансового управления. Участникам будут представлены примеры оптимизации и автоматизации финансового управления на конкретных предприятиях и полученные результаты и эффекты, позволившие сделать рывок от конкурентов и эффективно работать в текущей экономической ситуации. |
13.00 - 14.00 |
Шаги Финансового директора к обеспечению финансовой прозрачности
|
14.00 - 14.30 | Кофе-брейк |
14.30 - 15.15 |
Шаги Финансового директора к обеспечению финансовой прозрачности
|
15.15 - 15.30 | |
15.30 - 16.00 | Персональные консультации экспертов-практиков ГК «ИНТАЛЕВ» и разработка вариантов сотрудничества по оптимизации и автоматизации финансового управления Вашего предприятия |
Четверг, 17 ноября
|
11.30 - 11.45 | Вводная часть курса: фокусировка на задачах, стоящих перед слушателями |
11.45 - 12.15 | Общий обзор системы «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» версии 7.0 на платформе «1С: Предприятие 8.2» |
12.15 - 12.45 |
Старт работы с «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» версии 7.0
|
12.45 - 13.15 |
Возможности планирования.
|
13.15 - 13.45 | Кофе-брейк. Ответы на вопросы. Индивидуальные консультации. |
13.45 - 14.15 | Новый механизм создания управленческой отчетности. Настройки отчетов. |
14.15 - 14.45 |
Новая технология автоматизации бизнес-процессов.
|
14.45 - 15.00 | Обзор технологических новинок «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» версии 7.0 на платформе «1С: Предприятие 8.2» |
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ | ||||||
|
По вопросам участия в качестве партнера обращайтесь к менеджеру проекта Татьяне Поздняковой: pozdniakova@intalev.ru
Другие новости
5 мар 2021
19 фев 2021
29 дек 2020
|
Смотрите такжеСтатья Как создать бронебойную систему кибербезопасности в КМАвторы: А. Федосеев Статья 9 шагов к идеально работающей системе KPIАвторы: Александр Тыщенко Статья Как разработать KPI для финансового директораАвторы: Борис Карабанов Статья Как отразить в бюджетах специфику проектной организации работАвторы: Сергей Иванюсь Статья 6 правил создания идеальной воронки продажАвторы: Борис Карабанов |